maximka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томская область
Получилось 30 кг/м2 крыла, не маловато для желаемых 130-140 км/ч в крейсере? Я без стëба, просто обычно для круизных аппаратов нагрузка берется по - больше. На той же Люси по моему 40кг/м2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Люси 180 крейсер.У меня мощнее мотор.Но аэродинамика у него естественно выше.Поэтому думается крейсер 130-140 нас устроит.Я больше боюсь автоколебаний стаба и рулей.Там просто трубки.Получилось 30 кг/м2 крыла, не маловато для желаемых 130-140 км/ч в крейсере? Я без стëба, просто обычно для круизных аппаратов нагрузка берется по - больше. На той же Люси по моему 40кг/м2
Почему, естественно? Качественный фонарь, качественный капот сделают свое дело и, помяните мое слово - 150...160 крейсера получите.Люси 180 крейсер.У меня мощнее мотор.Но аэродинамика у него естественно выше.Поэтому думается крейсер 130-140 нас устроит.Я больше боюсь автоколебаний стаба и рулей.Там просто трубки.
Рекомендовал бы,Вот арго 02sl - облегченный, с увеличенной площадью крыла относительно оригинала, плюс качественный капот и фонарь, аэродинамически чистый, прилизан не хуже Люси, а крейсер упал со 120 до 100, есть видос на ютубе, вид из кабины, там ус показывал 90-95 км/ч. Ваш аппарат в любом случае аэродинамически ближе к арго. Дело видимо в профиле, как ни зализывай и не газуй, Р-III будет лезть на верх с не значительным увеличением скорости. Нужен более симметричный, двояковыпуклый профиль, как на кри-кри, сд миниспорт и люси, либо увеличение нагрузки на площадь крыла. Посмотреть вложение 581057
Крейсер закономерно падает с ростом размаха. При этом надо иметь ввиду, что есть скорость, которая обеспечивает максимальную дальность при данном размахе (это крейсер), а есть размах, который обеспечивает максимальную дальность при данной скорости (назовём её коммерческой). Так вот, крейсерская и коммерческая скорости не одно и то же. Коммерческая (для которой самолёт с данным размахом экономичнее других, при прочих равных*) выше крейсерской. Допустим, крейсерская у нас 100 и расход 10 л/ч. Увеличив размах, мы уменьшили индуктивное сопротивление, а паразитное сопротивление изменилось незначительно (т.к. доля крыла в паразитном сопротивлении невелика). Общее сопротивление на скорости 100 уменьшилось, и мы сможем лететь на такой скорости c ещё лучшей экономичностью. Самолёт стал выгоднее. Но крейсерская скорость нового самолёта будет уже не 100, а меньше, т.к. наибольшая дальность достигается при приблизительном** равенстве индуктивного и паразитного сопротивлений, а для достижения этого равенства нам следует снизить скорость, чтобы паразитное упало, а индуктивное чуть возросло.крейсер упал со 120 до 100
Это как это, как это - не обозначив нагрузку на крыло? Поместя этот фактор в виде ссылки со звездочкой, Вы существенно ограничили круг читателей, которые смогли понять ход Ваших мыслей ( я, вначале, также не разобрался). Вообще, Ваши рассуждения основаны на понятии нагрузки на размах, нехарактерной для отечественной школы расчетчиков, но имеющей распространение в англоговорящих странах.Крейсер закономерно падает с ростом размаха.
На днях просматривал журнал М-К, Двигатель первоначально ставился от Урала, после РМЗ-64-, 28л.с. И винт диаметром 1600, шаг 95.Вот арго 02sl - облегченный, с увеличенной площадью крыла относительно оригинала, плюс качественный капот и фонарь, аэродинамически чистый, прилизан не хуже Люси, а крейсер упал со 120 до 100, есть видос на ютубе, вид из кабины, там ус показывал 90-95 км/ч. Ваш аппарат в любом случае аэродинамически ближе к арго. Дело видимо в профиле, как ни зализывай и не газуй, Р-III будет лезть на верх с не значительным увеличением скорости. Нужен более симметричный, двояковыпуклый профиль, как на кри-кри, сд миниспорт и люси, либо увеличение нагрузки на площадь крыла. Посмотреть вложение 581057