Нужны испытания, полетаю побольше все расскажу как есть, на днях займусь этим делом, плохо то, что без рст не разрешают летать на аэродроме, город близко, аэропорт и зона С.
Самолётом очень доволен, красивый вид, конструкция лёгкая, ажурная. Обзор великолепный, шум в кабине, если с наушниками комфортно, кабинка не тесная, удобно сидеть. Летал без закрылков , интересная посадка, угол если побольше задать косается земли сначала костылем, нет никаких склонностей к козлению на посадке. Думаю самолёт задуман на взлет и посадку с закрылками. Запуск правда от руки, но зато вес конструкции по меньше.
Получается нагрузка на крыло 30 кг на метр в кв.
Что предварительно известно по массе:
Фюзеляж +5 л бензина —-72,5 кг
Консоль левая —11,7 кг
Консоль правая —11,6 кг
Оперение (стабилизатор+РН)—-26,3 кг
Итог: масса пустого —-99 кг (округлил).
Самолет очень ажурный буквально все сделано с щепетильной оценкой веса, каждого узла, ни одного лишнего элемента ( как это возможно для первого экземпляра). Покажу как нибудь внутрянку. Так что пластиковый самолет со стальной фермой внутри, с обтекателями, с двигателем без переделки и с носовой стойкой навряд ли может весить 90 кг.