Самолет PCHELKA

Спросили откуда и куда везете, чей самолет я сказал самоделка с братом построили. Наглый один попался документы говорит на самолёт, прицеп, машину. Я сказал а какие документы на самолёт? Хотел узнать что именно хочет увидеть, он сказал подтверждающие что он ваш. Я заранее его поставил на учёт как вс до 115 кг, был в тел скриншот он его сфоткал и все. Разговаривают они параллельно с начальством по тел, потом отпускают. Простые граждане фоткают на ходу потом стучат видимо.
 
Намучился с этим коробом сильно.
А там короба нету. Лонжероны развернуты -один полками вперед, другой назад и пластина для передачи усилия. И это если делать на коленке - то лонжероны собираются на столе с необходимым углом, сверлится между собой и пластиной. И потом пластина варится по месту.
 
А там короба нету. Лонжероны развернуты -один полками вперед, другой назад и пластина для передачи усилия. И это если делать на коленке - то лонжероны собираются на столе с необходимым углом, сверлится между собой и пластиной. И потом пластина варится по месту.
С пластиной в разы проще было бы.
 
Ваши элероны управляются двумя верхними и нижними тросами, а не одной жёсткой тягой?
 

Вложения

  • 微信图片_20251004210022_78_7.png
    微信图片_20251004210022_78_7.png
    119,4 КБ · Просмотры: 71
То что спрашивают "документы на самолёт" вовсе не означает что они сами уверены что такие в принципе нужны. Это вопрос из разряда "что нибудь запрещённое везём?", "употребляли перед выездом что нибудь?" чтобы посмотреть реакцию и адекватность водителя. Занервничает или нет, начнёт ли права качать или ещё чего. У меня при перевозке самолёта тоже спрашивали, просто отвечал что не нужны документы, и всё, сразу отпускали. На днях вёз мотоцикл в машине, так даже на него спрашивали, тоже отвечал что не нужны документы и больше вопросов не было.

Самолёт с фонарём и капотом приобрёл красивый и законченный вид! 150 полетит ли в итоге? Как будто ничего этому не должно препятствовать на первый взгляд.
 
Нужны испытания, полетаю побольше все расскажу как есть, на днях займусь этим делом, плохо то, что без рст не разрешают летать на аэродроме, город близко, аэропорт и зона С.

Самолётом очень доволен, красивый вид, конструкция лёгкая, ажурная. Обзор великолепный, шум в кабине, если с наушниками комфортно, кабинка не тесная, удобно сидеть. Летал без закрылков , интересная посадка, угол если побольше задать косается земли сначала костылем, нет никаких склонностей к козлению на посадке. Думаю самолёт задуман на взлет и посадку с закрылками. Запуск правда от руки, но зато вес конструкции по меньше.
Получается нагрузка на крыло 30 кг на метр в кв.

Что предварительно известно по массе:

Фюзеляж +5 л бензина —-72,5 кг
Консоль левая —11,7 кг
Консоль правая —11,6 кг
Оперение (стабилизатор+РН)—-26,3 кг

Итог: масса пустого —-99 кг (округлил).

Самолет очень ажурный буквально все сделано с щепетильной оценкой веса, каждого узла, ни одного лишнего элемента ( как это возможно для первого экземпляра). Покажу как нибудь внутрянку. Так что пластиковый самолет со стальной фермой внутри, с обтекателями, с двигателем без переделки и с носовой стойкой навряд ли может весить 90 кг.
 
Спросили откуда и куда везете, чей самолет я сказал самоделка с братом построили. Наглый один попался документы говорит на самолёт, прицеп, машину. Я сказал а какие документы на самолёт? Хотел узнать что именно хочет увидеть, он сказал подтверждающие что он ваш. Я заранее его поставил на учёт как вс до 115 кг, был в тел скриншот он его сфоткал и все. Разговаривают они параллельно с начальством по тел, потом отпускают. Простые граждане фоткают на ходу потом стучат видимо.
При постановке на учёт нужны фото самолёта, кто то сказал, что ещё нужно фото вида с верху, наверное он не правильно понял. А вы какие фото делали?
 
Огхо! Сколько чисто ГО весит? И какая площадь ГО и РН?
По моим записям без обшивки Р.Н- 455гр. Стабилизатор -1200гр. Р.В-785гр. плюс болты и обшивка. Элерон и закрылок по -565гр. Консоль крыла без рулей 9.6кг. фонарь самолета 1.6кг.Фюзеляж почти в сборе без фонаря капота бака и шасси 14кг. Двигатель из коробки 52кг. Голый мотор без маховика 30кг. с облегченным маховиком, ступицей и зажиганием с проводами примерно 35кг.Запуск за винт.
 
Чертежи оформлять я не буду.Т.к иду дальше этот самолет в прошлом и на них уйдет уйма времени.Все эскизы отдал брату.Если у него желание будет хотя бы общие размеры начертить и фото узлов сделать.Спрашивайте у него.Я многое и не помню как сделано и размеры .
 
Нужны испытания, полетаю побольше все расскажу как есть, на днях займусь этим делом, плохо то, что без рст не разрешают летать на аэродроме, город близко, аэропорт и зона С.

Самолётом очень доволен, красивый вид, конструкция лёгкая, ажурная. Обзор великолепный, шум в кабине, если с наушниками комфортно, кабинка не тесная, удобно сидеть. Летал без закрылков , интересная посадка, угол если побольше задать косается земли сначала костылем, нет никаких склонностей к козлению на посадке. Думаю самолёт задуман на взлет и посадку с закрылками. Запуск правда от руки, но зато вес конструкции по меньше.
Получается нагрузка на крыло 30 кг на метр в кв.

Что предварительно известно по массе:

Фюзеляж +5 л бензина —-72,5 кг
Консоль левая —11,7 кг
Консоль правая —11,6 кг
Оперение (стабилизатор+РН)—-26,3 кг

Итог: масса пустого —-99 кг (округлил).

Самолет очень ажурный буквально все сделано с щепетильной оценкой веса, каждого узла, ни одного лишнего элемента ( как это возможно для первого экземпляра). Покажу как нибудь внутрянку. Так что пластиковый самолет со стальной фермой внутри, с обтекателями, с двигателем без переделки и с носовой стойкой навряд ли может весить 90 кг.
Консоль левая Значит ли это слово "левое крыло", но без учета закрылков?
 
Назад
Вверх