Самолёт ULF-2

Мне не совсем понятен принцип работы насоса. Там внутри шестеренка между пластинами, вложенная в шайбу с вырезом по форме шестеренки, но с зазором. Разбирал год назад, помню смутно. Клапанов никаких вроде не помню.

Вот там где 2- масло постпает, а там где 6- выдавливается.
Меня удивляет по мануалу давление на 80град х 2000об- 4,7бар минимальное.
 
Сначала проверьте привод маслонасоса.Крутится он или нет.
Распредвал крутится, 100%. Иначе не работали бы клапаны.
Маловероятно что на таком простом автомобиле была хитрая схема замены масла.
Так я же мотор перебирал. При простой замене масла оно остается в трубопроводах, заменяется только в картере. Я же все разбирал, протирал. Залить в насос не догадался  🙁
В фильтр могло самотеком попасть.Это ни о чем не говорит. Но я так понял-вы обороты на КВ особо не давали ? Может просто в этом дело ? И вообще нет проблем с подачей. Вы снимите крышку на маслонасосе и посмотрите какая там ситуация-естьтам масло или нет,крутит или нет.Сетка маслозаботника не забита ?
При замене масла в каналах почти ничего не остается- все стекает.
 
Классная картинка, спасибо. Ломаться там нечему, неправильно собрать - можно, но очень сложно.
Меня удивляет по мануалу давление на 80град х 2000об- 4,7бар минимальное.
Действительно, по моему описанию - 5,5-6,5 бар при 6000 оборотах. Такое рукой не прокрутишь. Зазоры в неновом насосе увеличенные, вот при 10 оборотах и не качает... Пускать его надо. Сегодня еще покручу, но если нет, то...
В фильтр могло самотеком попасть.Это ни о чем не говорит.
Если в фильтр самотеком попало, то должно было и в насос. Они примерно на одном уровне.
 
Откройте крышку тогда.Многое станет понятнее 🙂
 
теперь открути датчик давления и крути если оттуда будет давить масло то всё окей 
И таки да. Вывернул свечи, крутил, крутил... Наконец, поперло масло!!!
Стал проворачивать стартером, давление поползло вверх и вдруг остановилось на 5 барах. Что и требовалось доказать 🙂 🙂 🙂
 
Но я решил на останавливаться на достигнутом и попробовать завести. У меня стоит Solex 32 PBIC карбюратор (новый, неродной) и электронное зажигание 123 Ignition, облегченный маховик... Как оно все будет работать вместе?

Прицепил зажигание, бензопровод, получилось такое:
 

Вложения

  • 100_7548a.jpg
    100_7548a.jpg
    250 КБ · Просмотры: 255
. Зазоры в неновом насосе увеличенные, вот при 10 оборотах и не качает... Пускать его надо. Сегодня еще покручу, но если нет, то...
Я тоже думаю что нужно завести. Секунд на 10. Если при сборке мазали маслом- ничего не будет. На G13 насос на отдельном шкиве- вручную крутить секунд 20 нужно и дрвольно быстро. В фильтр масло как раз закачалось насосом. Самотеком не должно. 
 
При запуске, каждые 2-3 оборота двигатель делал "чих", весь стенд дергался. При максимально обогащенной смеси после чиха из выпуска выходило облачко черного дыма. Я уменьшил обогащение, и облачко стало белым. Но двигатель все-же не завелся. Я, конечно, пока и так доволен, но было бы интересно обсудить со знатоками стратегию дальнейших действий.

Я заметил, что после чиха коленвал мгновенно останавливается. Почему? Слишком раннее зажигание? Вроде, выставлял опережение 7 градусов, по-моему, по метке. Можно, конечно, снять колпаки клапанов и проверить момент зажигания по фазам газораспределения. Или не хватает инерции облегченного маховика? Я пока винт не присоединял, надо мотор поднять повыше, чтобы винт за землю не цеплял. Кроме того, боюсь, улететь может 😉 Без винта момент инерции всего что подключено к коленвалу гораздо меньше. Я сейчас немножко на распутьи, в каком направлении двигаться. Поднятие мотора обещает отсрочку на пару дней...
 
Если родной маховик снят или облегчен,то винт является маховиком.Поэтому без него может очень нестабильно на малых оборотах работать,а может вообще не завестись .
 
Я заметил, что после чиха коленвал мгновенно останавливается. Почему?
Покрути зажигание,скорее всего раннее ,поставь попозже!
Особо точно не вымудряйся выставлять ,уменьшай потихоньку  на глаз,поворачивая зажигание на 3-4 градуса,завестись и работать должен без винта при чуть позднем зажигании.
 
О, завел наконец !!!!!!! Несколько неожиданно получилось, легкая паника...
http://www.youtube.com/watch?v=-z8aPV96u0A
 
Вот это оказалось правильным:
Если родной маховик снят или облегчен,то винт является маховиком.Поэтому без него может очень нестабильно на малых оборотах работать,а может вообще не завестись . 
Зажигание очень странно работает. У меня 123 Ignition EVO, есть индикатор (светодиод) статического момента зажигания. На очень малых оборотах зажигание дает огромное запаздывание, к концу рабочего хода. Причем индикация светодиодом никак не связана с действительным размыканием цепи катушки зажигания. На каких-то оборотах вроде бы одновременно, а при проворачивании коленвала от руки разница достигает секунды. Я было сдвинул МЗ, но потом вернул на место, отрегулировав по светодиоду. А вот маховик винта действительно помог.

Ну все, теперь остаются всякие мелочи как устранить подтекания масла, отрегулировать качество смеси, холостой ход. На холостом ходу работает стабильно только с подсосом. Правда, я не прогревал долго мотор, без глушителя это делать противопоказано 🙂

Спасибо всем специалистам за советы, да здравствует Виза Аэро!
 
Интересно сколько будет на горячую.
citro, дай размер шестерёнчатой пары (толщина,диаметр) может чем помогу.
внешний Ф- 52
высота-22
Зазоры:
Ротор-ротор- 0,4
ротор-корпус- 0,15
торец ротора- крышка- 0,2
Может дело не в насосе? На трех двиг одинаково.
 
Может дело не в насосе? На трех двиг одинаково.
Может быть,во вкладышах и выработки шеек коленвала.
Попробую все-же заменить насос. Осталось только переточить из фордовского. Больше пока вариантов нет.
 
Может дело не в насосе? На трех двиг одинаково. 
Я тоже думаю что дело в выработке чего-то. Масло разжижается и начинает быстрее течь во все зазоры. Судя по тому что я читал, на старых моторах из-за износа и увеличенных зазоров падает давление масла. Как узнать по какому из каналов уходит струя масла? В принципе, трубопроводы к цилиндрам можно по очереди отсоединить и перекрыть. Потом провернуть и посмотреть на давление масла. Как проверить коленвал у меня идей пока нет.
 
Так  завораживающе  булькает  ,  но  действительно  что  то  не  то.  Обратитесь  к  опытному  мотористу.  По  интернету  это  не  решается.
 
Такзавораживающебулькает,нодействительночтотонето.
Я скажу что главное не то - глушителя-то нету! Вот другая Виза точно так же булькает на холостых:
http://www.youtube.com/watch?v=YA62KSyVoDs&feature=related

Что еще у меня не то - покажут тяга и обороты 🙂 Но ветер был такой, что тяга будет 🙂 Сколько ее будет - увидим.
 
Назад
Вверх