pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
Игорь привет! Я как то пропустил эту ветку :-[, а ты оказывается уже очень далеко продвинулся!
Товарищи, это уникальный человек! У него получится все!
Как ты утряс проблему с мастерской?
Постройка, кто строил тот понимает цену той аккуратности деталей. Молодец!
По движку. Про масло я свои 5 коп не успел вставить. Мужики все правильно разжевали. Обычно на двигателе маслонасос расположен так, что при заполнении картера, шестерни оказываются в масле. При прокрутке холодного движка стартером(при условии заполненной магистрали) контрольная лампочка(обычно на 0.5-0.8) должна погаснуть. Но если сухой фильтр, то крутить даже стартером нужно долго. К примеру на жигулевском двигателе после замены масла после заводки мотора на холостых фильтр заполняется секунд 6-8. В твоем случае движек сухой, можно было залить масла по сапун, дать время маслу затечь во все щели, слить и потом залить сколько нужно. Через поршневую много не успело бы вытечь.
А проверить на каком агрегате самое большее падение давления можно только микрометром и нутромером 😉, но это возможно только на этапе дефектовки.
Товарищи, это уникальный человек! У него получится все!
Как ты утряс проблему с мастерской?
Постройка, кто строил тот понимает цену той аккуратности деталей. Молодец!
По движку. Про масло я свои 5 коп не успел вставить. Мужики все правильно разжевали. Обычно на двигателе маслонасос расположен так, что при заполнении картера, шестерни оказываются в масле. При прокрутке холодного движка стартером(при условии заполненной магистрали) контрольная лампочка(обычно на 0.5-0.8) должна погаснуть. Но если сухой фильтр, то крутить даже стартером нужно долго. К примеру на жигулевском двигателе после замены масла после заводки мотора на холостых фильтр заполняется секунд 6-8. В твоем случае движек сухой, можно было залить масла по сапун, дать время маслу затечь во все щели, слить и потом залить сколько нужно. Через поршневую много не успело бы вытечь.
А проверить на каком агрегате самое большее падение давления можно только микрометром и нутромером 😉, но это возможно только на этапе дефектовки.