Ощущение было такое, что я лечу совершенно прямо, и я стал поглядвыать на навигатор всё реже. Вот скорость чуть возросла: подтянул ручку. Что такое: снова возрасла? Первая мысль была снова потянуть ручку. Вторая мысль - а вдруг вхожу в спираль? Глянул на навигатор, и обомлел: я летел было на юго-запад, а вот уже лечу на юго-восток! И стрелка вращается. ВОТ ОНА, СПИРАЛЬ СМЕРТИ! Ручку не тяну, теперь важно координированно выходить из виража и ради бога не перепутать право и лево... Чуть подумав, дал довольно хорошо рули. Шарик в центре. Вращение остановилось. Чудо произошло. Отвлёкся на скорость - в норме. Высота 2500, блин, еще далеко. Снова на навигатор - опять крутит туда же. Опять вывожу. Опять вращение остановилось. После пережитого всё показалось ерундой, всё проделал как во сне. Зарулил и ещё долго сидел в открытой кабине прямо под дождем.
Это место, - просто шедевр!
Перечитывал несколько раз. Кульминация всей истории в посте № 1974.
Конечно же, респект за проявленное самообладание и силу воли. Далеко не каждый смог бы выйти из этой СПИРАЛИ СМЕРТИ.
Спасибо еще раз за потраченное время на описание драматических моментов полета. Оно потрачено не зря, - с небольшими правками и дополнениями, быть может, включите в рукопись будущей книги.
Но хотелось бы уточнить вот что.
Не хватало рулей, - это как происходило по факту?
Вас колбасило по крену, швыряло по курсу и тангажу, или что?
Какая скорость была в СПИРАЛИ СМЕРТИ в км/ч?
Как, в какую сторону вращался самолет,
он хвостом назад не падал?
Почему снова стал вращаться после выхода?
Недостаточная воздушная скорость была, или еще что-то?
Вообще, это уникальный опыт.
Храни, Господи, пилота Игоря в делах его земных!