Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Родной карбюратор Визы стоял на пауке прямо на цилиндрах, и ничего не откручивалось.
Ну у меня только двухтактный опыт. Первое что скажу что авиа и наземные настройки зажигания- это вообще разное. Для авиа с одной стороны все проще- режимы однообразнее и мудреные кривые просто не нужны, с другой стороны вечно забывают что при нагрузке на ВИШ момент на валу а следовательно и давление в цилиндрах растет в квадрате от оборотов- и при таком характере нагрузки увеличение опережение по мере набора оборотов ПРОТИВОПОКАЗАНО и пиковые значения опережения должны быть меньше чем на автомобильном доноре- Те если плясать от кривых донора надо смотреть не только на сколько загоняет вперед центробежный регулятор- но и куда возвращает назад вакуумный.Интересно, у кого есть опыт, чем чревато позднее на 5 градусов зажигание? Сколько % мощности
брр. это что такое написано? я такого не мог написать. если что я и мел ввиду то в вашем случае увеличение уоз будет приводит к увеличению мощности вплоть до момента начала детонации. это закон природы изз которого на всех современных впрысковых автомоторах система управления зажиганием постоянно стремится находится на самой грани перед началом детонации.появление детонации не сопровождается увеличением мощности.