Самолёт ULF-2

Слетал в Венгрию, 530 км в одну сторону. Скорость теперь 115-120 вместо 100. С одной посадкой в Страхонице и туда, и назад. Туда пролетел за один вечер, даже не за день. Обратно - за утро, прибыл часа в четыре. Но это - с двухчасовым перерывом на обед! Так можно летать 🙂
 
Почему лучше летать со включённым ответчиком. Лечу я себе по долинке в Альпах возле Вены. Там ВП на равнине вокруг Вены всё в контрольных зонах, но через горы можно запросто пролететь без захода в контролируемое ВП. Хотя со флайтпланом можно было и через ВП, но там лотерея: могут поставить в ожидание. Так вот, в долине есть поля на всякий случай, и выводит меня долина прямо к венскому Нойштадту, а там уже и Венгрия недалеко. И никаких контрольных зон. И вот лечу я над долиной и слышу, как венская Информация рассказывает кому-то, что по курсу но выше него на 500 футов летит борт, в том же направлении, но медленнее. Прошло немало времени, прежде чем он подтвердил визуальный контакт. Тогда Информация позвала меня и сообщила, что на 500 футов ниже и позади летит борт быстрее меня. Но Ульф - низкоплан и посмотреть вниз-назад у меня никаких возможностей нет. Пока он подо мной не появился, я его не видел. Он оказался верхнеплан и летел он по самому дну долины. Почему я это так подробно описываю. Оказаться на пересекающихся курсах можно по-разному: помеха может приближаться и снизу сзади, если бы он вздумал набирать высоту. А учитывая что он верхнеплан и вверх его обзор ограничен, а я - низкоплан, то до самого столкновения мы бы друг друга не имели шанса заметить. Информация, увидев нас на радарах, предотвратила возможность столкновения. Так что в узких оживлённых местах лучше летать с ответчиком и Информацией.
 

Вложения

  • IMG_2222a.JPG
    IMG_2222a.JPG
    200,7 КБ · Просмотры: 104
Игорь  глядеть  нужно  заблаговременно, а  когда  у  него  высокоплан  , а  у  тебя  низкоплан  и  Вы  не  видите  друг  друга  то  это  уже  реальный  напряг.  Слушай  говорящую  шапку повнимательней................ 😉
 
ОООООООООООО...........прилетай  познакомимся, буду  рад  т.  89266322053.
 
Так я за тем и лечу! Может удастся встретиться и с ВП Лапшиным, и с другими. Но пока- куча проблем, причем даже еще по Польше, лютый шторм проблем по Беларуси, ну а РФ - вообще тёмный брянский лес. Я лечу по маршрутам, но их нет на Enroute chart, потому что это частично невысокие маршруты МВЛ типа KR846. Вопрос: на какой карте есть этот маршрут?
 
Есть одна нерешаемая проблемка: все международные аэропорты Беларуси (кроме Минск-2) закрыты по выходным... Трудно поверить, и это в отпускной сезон! Может быть я очень ошибаюсь? Но если нет, то я могу прилететь только к вечеру 18го, а 20го мне уже надо вылетать обратно... Потому что если я вылечу 21го, то 22го уже застряну в Беларуси на выходной. Пролететь же за 21е РФ и Беларусь не удастся, тем более что аэропорты открыты часов до 5 местного. А 26го с утра мне надо быть на работе. Если ещё учесть, что погода обязательно подложит свинью, то перелёт накрывается медным тазом... 😡
 
Так я за тем и лечу! Может удастся встретиться и с ВП Лапшиным, и с другими. Но пока- куча проблем, причем даже еще по Польше, лютый шторм проблем по Беларуси, ну а РФ - вообще тёмный брянский лес. Я лечу по маршрутам, но их нет на Enroute chart, потому что это частично невысокие маршруты МВЛ типа KR846. Вопрос: на какой карте есть этот маршрут?
Буду рад.
На нынешний день планов посещения МАКС не сформировал, но в случае Вашего прилета постараюсь состыковать графики.
 
Да  прилетай без  своего  самолета  просто так пообщаться, буду  рад.Хотя  и  живу  в  90  км  от  Жуковского  но  встрече буду  рад.Телефон выше.
 
Вобщем, в результате длительных согласований и всевозможных компромисов уже собирался вылетать в Раменское, но внезапно пришло сообщение, что Раменское меня принять не сможет из-за МАКСа 🙂 Я решил что ну его этот МАКС, пусть он закончится и я прилечу. Мой Буратино должен совершить паломничество в Раменское. Пока наметил для себя начало августа, но там у меня каникулы, так что точная дата некритична, могу чуть сдвинуть туда или сюда чтобы "состыковать графики". Пока что так.
 

Вложения

  • 19905208_806332876193200_7489766139649914652_n.jpg
    19905208_806332876193200_7489766139649914652_n.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 97
точная дата некритична, могу чуть сдвинуть туда или сюда чтобы "состыковать графики". Пока что так.
Ну что же, ждем-с. Касательно стыковки - 10-го августа я отбываю к теплым морям: а то, лето, похожее не то на осень, не то на весну, как-то напрягло. До этого дня и через 20 дней - в любое время.
 
Пока-что тем временем слетал в Чехию в Хотебор на чемпионат по пилотажу. Поучаствовать не получилось, зато встретился со знакомыми пилотажниками. По дороге назад попал в сильную болтанку в горах, там были порывы до 25 узлов. А поскольку ветер был встречный, то болтался я больше часа. Обратил внимание, что обороты вибраций изменились: раньше был минимум на 4800, а тут вдруг он сполз на 4500. Еще появился очень необычный минимум на 3500. Утром сегодня заглядываю под капот и наблюдаю, что одно из ушей крепления моторамы болтается. Отломалось. Ну, ушей их 8, так что я благополучно прибыл домой, но приобрёл интересный опыт: частоты резонансов без причины никогда не меняются 🙂 Чем и спешу поделиться.
 
Да, у  меня в этом  году  лопнули  крепления  радиатора  ,  долетел  на  патрубках  ............как  мотор  не  клиданул  ;D не  знаю.
 
Ну вот как с таким средним временем наработки на отказ лететь за 2000 км? Но об этом расписывать сейчас не хочется, а расскажу я совсем другую историю, невольным соучастником которой я стал сегодня утром.

Прихожу я сегодня утром в Хемнице к РП на вышку, а он разговаривает по телефону, и болтает, и болтает. Мне вылетать надо, ветер усиливается с каждой минутой. Наконец, он закончил разговор и обратился ко мне: "Вот эти журналисты, работать не дают!" И рассказал мне следующую историю. Был у одного человека, просто местного жителя вблизи аэродрома, день рождения, юбилей. Друзья и знакомые скинулись ему на подарок и набралось целых 500 евро. Но чтобы не дарить деньги в конверте, решили сделать игрушечный самолётик, деньги положили внутрь, ещё и шарик привязали с гелием, чтобы самолётик мог лететь. А время сейчас жаркое, окна открыты, сквознячок, порыв ветра - и самолетик выпорхнул в окно! Вместе с деньгами, разумеется... Человек пришёл на аэродром спросить направление ветра, мой РП ему сказал, но больше ничем помочь не мог. Ну, вобщем, подарок улетел. И история могла бы на том и закончиться, но где-то возле Дрездена какая-то девушка нашла лежащий на земле самолётик, обнаружила внутри 500 евро и отнесла в полицию. Так, подарок вернулся к юбиляру. Местная газета делала репортаж об этом случае и брала по телефону интервью у моего РП. Такая вот невыдуманная история.
 
Кстати, из Праги привёз на Ульфе колёса, диски и тормоза основного шасси для Ассо, но подробнее об этом - в другой ветке 🙂
 
Вот такая неудачка обнаружилась в Хемнице за 100 км от дома. Через горы я бы с таким дефектом не вылетел, а тут по маршруту одни поля... Долетел нормально.
 

Вложения

  • IMG_2548a.JPG
    IMG_2548a.JPG
    208,4 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_2556a.JPG
    IMG_2556a.JPG
    209,6 КБ · Просмотры: 124
Узел неграмотный.
Будете переделывать-сделайте гнутый из мягкой стали .А стеночку приварите ,но сделайте с расширениями к ушам.
 
Назад
Вверх