ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Так вот чтоб да - так нет! Получается, что если болт нагружен только вибрационными нагрузками, то он никогда не сломается, какими бы ни были вибрации. А что вибрационными нагрузкиами здесь можно пренебречь по сравнению со статическими, или учесть эмпирическим коэффициентом - совсем не факт, потому что они вызваны совсем другими физическими причинами, например, вообще ничего не имеют общего с силой тяжести. Что можно сделать, так это оценить амплитуду вибрации моторамы в месте крепления по отношению к кронштейну путём измерения ускорения при вибрации акселерометром, и по жёсткости шланга (или по модулю упругости его резины) оценить амплитуду поперечной силы, приложенной к креплнию при вибрации. Дальше всё как Вы написали, прибавив статический момент изгиба и с учётом поправочных коэфф. всё можно прикинуть. Но... это так морочливо!Имеем 2-х опорную балку с равномерно распределённой нагрузкой. Нагрузку можно взять приходящуюся от веса двигателя, умноженного на макс. перегрузку и коэффициент безопасности + нагрузку от крутящего момента ,умноженную на коэффициент 2 кажись (могу тут ошибаться). И есть для материалов так называемый предел выносливости-напряжение не вызывающее разрушения при некотором числе циклов нагружения. 10 млн. например.
Как сказал про Ульф один мой знакомый - с такими трудозатратами американцы полетели на Луну! 🙂