Самолёт ULF-2

Не  повредит  и  проложить  тонким  асбестовым холстиком ,  а далее  и  металлическая  зашивка  с  окантовкой  по  краям  шпангоута.
 
Ну,  что  ж  хорошая  аэродинамика ,  солидное  удлинение  крыла  ,  малая  нагрузка  на  крыло  вот  пожалуй  слагаемые  удачного  маломощного  микросамолета.  Только  вот  полеты  на  таком  типе  в  сильный  ветер  будут  похожи  на ........   невеселый  атракцион.  Так  что  прийдется  это  учитывать  в  дальнейшем.  Удачи.

Спасибо! Полеты  на  таком  типе  в  сильный  ветер  будут  похожи  на полеты на планере, потому что это и есть мотопланер. Конечно, в сильный ветер с хвостовым колесом приземляться вообще сложно. Микросамолетом объект с размахом крыла 11м и взлетным весом 322 кг (одноместый!) мне называть его язык не поворачивается. Да, у Ульфа нагрузка на крыло 23,2 кг/м2 - немного. Но микросамолет это cri-cri (4,5м 170 кг, 55 кг/м2) или может быть даже Арго (6,3м, 235 кг,  37 кг/м2).
 
Ну,  мотопланер  или  самолет  это  ладно,  а  вот  к  предстоящим  полетам  стоит  готовиться  заранее,  особенно  на  Вашем.  Как  достаточно  опытый  пилот  скажу,  что  самостоятельный  полет  на  таком  сла  ,  должен  быть  как  продолжение  предварительного  процесса  обучения  на  подобной  по  размерам  технике. Все таки  согласитесь    моменты  при  пилотировании  будут  несколько  запоздалыми,  из-за  увеличенных  плеч  оперения  и  крыла.  Так  ,  что  пока  стройка  идет  не  теряя  время  надо  полетать  на  2-  х  местной  машине  с  инструктором.  Удачи.
 
Не  повредит  и  проложить  тонким  асбестовым холстиком ,  а далее  и  металлическая  зашивка  с  окантовкой  по  краям  шпангоута.
А вот это уже перебор!  :IMHO
Асбест вреден, а к краям шпангоута приклеивается обшивка из фанеры.
 
Ну,  мотопланер  или  самолет  это  ладно,  а  вот  к  предстоящим  полетам  стоит  готовиться  заранее,  особенно  на  Вашем.  Как  достаточно  опытый  пилот  скажу,  что  самостоятельный  полет  на  таком  сла  ,  должен  быть  как  продолжение  предварительного  процесса  обучения  на  подобной  по  размерам  технике. Все таки  согласитесь    моменты  при  пилотировании  будут  несколько  запоздалыми,  из-за  увеличенных  плеч  оперения  и  крыла.  Так  ,  что  пока  стройка  идет  не  теряя  время  надо  полетать  на  2-  х  местной  машине  с  инструктором.  Удачи.
Так и есть. Элероны реагируют с запозданием, а опыта пилотирования самолета с хвостовым колесом у меня нету вообще. Все собираюсь полетать с инструктором, но трудно найти самолет с хвостовым колесом, ну не Ан-2 же искать? А так вообще я тренируюсь, в прошлом году летал в одиночку на Украину, в этом году летал в Ужгород, потом в Венецию через Альпы и еще на Л-29 в Майском на Украине... Здесь я писал подробнее:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1960.90.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4669.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4879.0.html

Так что стараюсь и надеюсь что с Ульфом все пойдет хорошо.
 
А  что  в Германии  нет  рядом  мотопланера  с  хвостовым  колесом?  Техника  взлета  конечно  отличается  и  в  основном  из-  за  обзора  и  взлетного  положения  на  разбеге,  а  так  главное  нужно  уловить  упреждающие  движения  ручкой  при  выполнении  эволюций,  сла  то  большой.  На  машинах  такого  типа  даешь  ручкой  в  сторону  и  ждешь  , а  потом  в  обратку  доводишь  крен  или  тангаж.  С  педалями  на  таком  сла  отлично  на  разбеге  ,  они  как  утюги  куда  наметил  туда  и  летят.
 
Где-то поблизости есть SF-25, но надо договориться и найти на него инструктора, потому что я со своей СЛАшной лицензией не имею права летать на мотопланерах 🙁 Немцы любят все усложнять 🙂
 
Вопрос к fan444 Если не секрет, а на чем большой опыт полетов?
 
Наконец-то снова появился уважаемый топикстартер! Ждем фоток постройки.  Как я понял, fan444 летал на чем-то очень военном 🙂

С моей легкой руки Ульф недавно получил немецкое описание в Википедии:
http://de.wikipedia.org/wiki/EEL_ULF-2
 
Дальше надо сверлить лонжерон...

Аааааа... Страшно!!!
 

Вложения

  • 100_7953a.jpg
    100_7953a.jpg
    203,6 КБ · Просмотры: 232
Я так понимаю, что это надо делать в сборе с центропланом, выставив сначала крылья по всем углам и т.д.?

Не обязательно. Можно наоборот вывести отверстия в кронштейнах центроплана по готовому крылу
 
Можно наоборот вывести отверстия в кронштейнах центроплана по готовому крылу
Именно так и рекомендует описание сборки. Но не любые ошибки можно потом компенсировать центропланом. Самое важное вроде промерял: расстояние между отверстиями, выставил угол V крыла. Стреловидность и угол атаки буду уже выставлять центропланом.

Может быть к вечеру наберусь храбрости сверлить...
 
Вы еще забыли дописать "Садитесь, два." 🙂 Лекции давно читаете, господин профессор?

Впрочем, как всегда, Вы правы. Я рад, что читаете нашу ветку. И еще, я рад что других возражений перед сверлением у Вас не возникло, значит, наверное, надо сверлить.
 
Назад
Вверх