Самолёт ULF-2

Маннгейм это там, где Некар впадает в Рейн:
 

Вложения

  • IMG_2856a.JPG
    IMG_2856a.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 110
Честно  удивляюсь  я  тебе  Игорь  и  немного  завидую...........смелость  однако  нужна  уже  после  ума,  которого  я  надеюсь  тебе  не  занимать.
  Что  касается  цвета  масла, то  наверняка ты  прав, постоянно  ему  говорил  именно  это  , что  бы  прикрывал  радиатор  по  утрам, так  мудак  и  неслух, летает  по  темному,  лень  матушка,  но  мотор  ничего работает  как  часики.
 
Виктор, удивляешься? Ты бы развернулся, пролетев уже 2 часа по маршруту? Я проверил что спассистема расчекована, выстрелу ничего не мешает, морально приготовился, если что, сразу тянуть. Ну и звал аэродромы. Жутковато было - это да. Самая пакость что совершенно неожиданно, медленно осознаёшь что вот кажется и попал, а ведь ничего не предвещало.
 

Вложения

  • vnezapno.jpg
    vnezapno.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 107
Удивляюсь  тому, как ты  изучив  сводку  погоды  все  же  принимаешь  решение  на  вылет, наверняка  всякие  там  цыфирки и  крючёчки  что  то  тебе  дали  понять?  У  нас  в  Армии  было  с  метео  все  просто  Н - не  летай  ,  В - вылетай. ;D
Вообще  я  тебя  понимаю  всяко  бывает    особенно  в  осенне-весенний  период,  в  Германии  так  вообще  обледенение  почти  постоянно  было    при  +5  и  ниже.  Однажды  в  Мальвинкель  из  Кетена  летел  в  такую  жопу  попал  ,  чуть  в  вышку  ретрансляторную  близ  Мальвинкеля  не  влетел, благо  часто  там  рассекал  превышения  знал  наизусть. 😉
 
Накануне вечером этого тумана в прогнозе не было, это точно. Утром я уже не смотрел, потому что когда собирался на аэродром, еще темно было. В это время года чтобы за день пролететь 600 км приходится изворачиваться. Легкомоторные, кстати, совершенно официально летают над сплошной облачностью, для СЛА нужны формально дырки - так они были. Так что все эти страхи это моя личная паранойя: я имел полное право лететь. Ну и если что - спассистема. Что я, зря вожу с собой лишние 10 кг?

Один мой знакомый пилот говорит что погода нужна на взлёте и на посадке, на маршруте - всё равно какая. Боится только обледенения. Кстати, он визуальный пилот, если в окно ничего не видно - включает автопилот 🙂 Но он вообще маньяк. А в Маннгейме, что и в Йене, сам видишь какая погода. Антициклон, утром глянул Йена - норм, Маннгейм - норм, всё, полетели... А что из 300 км 50 над облачностью - так это надо было с утра снова весь маршрут прорабатывать.
 
Мальвинкель я недавно пролетал,  думаю знаю что за вышка, только они не ретрансляторные, а МВ-антенны вещательные в Бурге, 300 м высотой. Эти? https://de.wikipedia.org/wiki/Sender_Burg#/media/File:SenedeanlagenBurg.jpg
 

Вложения

  • IMG_2730a.JPG
    IMG_2730a.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_2731a.JPG
    IMG_2731a.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 116
Да, сейчас  много  воды  утекло, была  там  одна  краснобелая  в  Бурге, сейчас смотрю  целое  антенноле  поле.Я  всю  Восточную  Германию прочесал  в  период  с  83-87  год  на  Ми-2  , а  потом  и  на  Ми-8, много  воспоминаний  осталось.  Красивая  страна, но  заблудиться  раз  плюнуть  без  должной  подготовки, летали  по  картам  сперва, а  потом по  НПЛ  с  курсами  и  времени, буквально  по  окуркам.  Там  служил  в  Финове,  Кетене,  Цербсте  и  Стендале.
 
Сейчас ветряков везде понатыкали, большинство из них есть на карте, так что + автострады = ориентироваться можно. Кстати, тебе повезло, все 4 аэродрома живы по сей день. В Кётене полёты с рулёжки, Цербст слегка заброшен, но работал. Стендаль шикарен! Только в Финове я ещё не был, надо будет слетать. Он от меня за Берлином, лучше облетать.
 
Игорь я пошукалВизукругом гдемог, ничего, кромезапчастей, этоужевероятно очень редкий мотор, асамолет какизвестноименносэтогои начинают пректировать. Двухтактникхорошвокругпесочницы,авот наперелет сегорасходомнеесть гут. Автоконверсия какни крутитяжела,даиресурс их средукторомизвестен. 
Случайно наткнулся на техописание индустриальных двигателей Субару ЕН-90/99. Мощность: 35/40 л.с. при 3600 об/мин. Сухой вес (с возд. фильтром и принудительным охлаждением)-47 кг.  Почти авиационный удельный вес. Можно использовать с винтом без редуктора.
По-моему. очень даже подойдёт для этого самолёта. 🙂
Алексей привет чета прошерстил свой инет, не нашёл я этот моторчик :-?
 
В  НидерФинове  была  когда  то  шикарная  свалка  прямо  за  аэродромом,  там  стояли  гастрономы/Миг-25/  так  за  банку  спирта  мы  забирали  чуть  ли  не  на  ходу  мотоциклы  и  моторы  от  авто, вот  было  время..........

Ещё  тогда  я  мечтал  о  своем  самолете,  с  местными  парнями  доводили  фольксваген,  строили  модели/  я  F-3D/  нас  искали  наши  жены  в  ангарах  и  в  полях.Командир  у  нас  в  Кетене  вообще  был  авиамоделист, в  будни  он  начальник,  а  выходные как  пацаны  ......... ;D
 
Это ж надо, на работе летали, но было мало 🙂 Счастливое было время для вас, я так думаю! Интересно, а что ты хотел делать с собственным самолётом? То есть что привлекало? Путешествия, статус, эксперимент, что-то другое? Я когда учился летать, то формальная цель была летать из Германии домой, на Украину. Но сейчас я летаю туда редко: далековато для Ульфа, да и Украина уже не та что прежде. Думал вот построю Ульф и слетаю турне по стране, на восток, где я никогда не был, ну и конечно в Крым. В конце 2013 Ульф был готов, как-раз на 2014 было запланировано   :-/ Раза 2-3 летал к тёше в Ужгород, это гораздо ближе, 10 часов. При попутном ветре можно за день долететь. Но месяц назад любимая тёща умерла. Такое впечатление что там сейчас всё самоликвидируется 🙁
 
Посмотрел мотор. Объём в полтора раза больше чем у Визы, макс. момент на 2500 по сравнению с 3000 у Визы. То есть Субару по сравнению с Визой получается дефорсирован. Вес у них примерно одинаковый, если Виза с редуктором и обвеской. Есть данные по ресурсу? Всё-таки автоконверсия к чему-то по ресурсу обязывает, а если не автоконверсия, то может оказаться и 100ч.
 
Есть данные по ресурсу? Всё-таки автоконверсия к чему-то по ресурсу обязывает, а если не автоконверсия, то может оказаться и 100ч.
Вряд ли 100 часов скорей на порядок больше- 1000 часов как минимум. Вообще такие пром моторы для генераторов работают по 5 тыс.часов. правда на средних оборотах.
 
Over_all сказал(а):
такие пром моторы для генераторов работают по 5 тыс.часов. правда на средних оборотах.
Обороты, как раз, постоянные, чтобы частота получалась равной 50 Гц. Нагрузка, да, разная и мощность может быть разной.
 
Игорь. самолет  был  в то  время  в  голове, там  можно  было  в  то  время  лишь  модели, мотор  довели  прилично  с  двухлитрового  мотора  снимали  тягу  120  кг  и  это  без редуктора, тогда  это было  нечто.  Мотор  забрал  мой  приятель  домой, тоже  вроде  тогда  загорелся этим  , но  пропал  ни слуху  не  духу  как расстались  при  переводе.  Свой  первый  самолет  поднял  уже  в  2003  году  типа Арго.Цель  скорее  всего  это  нравится  из  делать  особенно  из  дерева, это  мне  ближе, а  летал  крайнее  время  на  АХР  после  на  самолет  с  месяц  неохота  смотреть........ ;D
 
Ну, это нормально. Как отлетаю часов 25 в путешествие, так с месяц и не вспоминаю, мутит сразу ;D А делать самолёты действительно увлекательный сам по себе процесс, когда видишь как оно растёт и приближается решающий момент начала лётных испытаний. Думал было следующий самолёт делать из алюминия, но из дерева делать всё же интереснее, передумал.
 
Вот  новый  окрас  , немцы  в  своем  стиле...........
Кстати  проектирую  мотопланер  нечто  подобное твоему  ,   но  двухместный. 😉
 

Вложения

  • ULF2_D-MITH_1.jpg
    ULF2_D-MITH_1.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 132
Ну это известный аппарат, ему уже лет и лет. Цвет и форма кабины явно косят под "мессер". Цвет я тоже думал одно время сделать серым, но это слишком уж контрпродуктивно. Истребителю хорошо быть незаметным, а мне, наоборот, нужно быть очень хорошо заметным! Потому как визуально летаем. Поэтому, как ни красиво - а функциональность важнее. Не понимаю людей, покупающих авто цвета "мокрого асфальта". Наверное, иметь невидимое авто для них был бы вообще идеал. Неважно, что на следующем же перекрётске попадут в аварию. Не понимаю этого, может кто объяснит, зачем нужен такой цвет?
 
Кстати, позавчера перелетел на зимовку в Геру (там полосу чистят от снега). Когда заходил на посадку, смотрю - на полосу сыпятся парашютисты. Информатор по радио говорит мне: "Короткая посадка." Я захожу, а сам смотрю меньше на полосу, больше на парашюты: успею остановиться, или нет. Ну и зажал рефлекторно тормоз на колёсах. А у меня часто как: подхожу к земле, касание, отскок, потом выдерживание и на 3 точки. А тут основное шасси коснулось земли и как прилипло! Я просто обалдел. Очень быстро остановился. Впоследствии, подумав про разные моменты сил, сообразил, что так и должно быть. Вроде никогда прежде не слышал о таком способе борьбы с козлением. Больше того, сколько ни пытался посадить на основное шасси на скорости - не получается, сразу начинается прогрессирующиее козление. Только на 3 точки. А тут вот без труда (и даже без умысла) - получилось. 400 часов на нём отлетал - никогда такого не было, и вот опять 🙂
 
Назад
Вверх