Простой вопрос: чтобы миллиметровый провод не горел при КЗ в нагрузке - нужно домотать или отмотать витки?
На моём скутере корейце, которому в прошлом году стукнуло 20 лет
😱 с завидной стабильностью приходилось ежегодно
😱 менять статор с катушками генератора. Прогорали первые, самые глубокие слои обмотки. Система без батарейная. В генераторе, очень похожем на генератор 912-го, две катушки "накачки" питания блока CDI. Общее сопротивление обмоток 220 Ом. Провод 0,13 мм.
Лет семь назад перемотал не по ГОСТу
🙂 взял провод 0,17 мм и удалось заполнить катушки до ... 130 Ом.Т.е., меньше витков влезло. Искра отличная, нагрев прекратился, до сих пор всё работает.
И тогда же, раньше, что бы в аварийной ситуации не заниматься паверлифтингом
😱, когда кругом на 30...50 км лес
😱 установил дополнительную систему зажигания. Батарейную. АКБ в наличии, почему бы не подстраховаться. Данная система выпускалась и под траблёр, и под электромагнитный датчик, и под Холла. Так же и под двух цилиндровый двигатель. Высоковольтная катушка внутри самого блока. Подводишь провода питания. Работала от 6 до 15 вольт DC, подводишь сигнал от "прерывателя" и надеваешь надсвечник (предварительно сняв штатный от без батарейной системы). Всё, заводи, поехали. Причём можно завести кикстартером используя любой источник питания от 6 вольт. Искра шикарная, плюс пусковой многоискровый режим. Автоматически
😱
Где купить его сегодня, сколько стоит, можно ли просверлить дырочку и проковырять коробочку, есть ли кнопочка сброса и т.д. я не знаю. Скутер работает.