Самолёт ULF-2

Опять двигатель не добирает 200-250 оборотов на месте на максимале. Думаю, это связано с температурой воздуха. Каждую весну и осень оптимирую жиклёры. По идее, зимой может обедняться смесь. Надо проверить.
 
Пролетел в Италию по маршруту Чехия-Словакия-Венгрия-Словения. Температуры по дороге доходили до -10С, снег до полуметра. Грандиозный успех среди итальянских авиаторов, даже деньги за бензин не хотят брать!
 

Вложения

  • Route_a.jpg
    Route_a.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 176
Ну даже не знаю...
..человечище...
Покоритель фанеры[ch128522]
 
Наберите  Игорь  Коновалов на  фейсе  и  запишитесь  в друзья.Честно  так  же  очень  рад, что  есть ещё  люди  в мире  так  активно  летающие  на  мотопланере  собственного  изготовления  по всей  Европе.Это  очень возвышает мое  отношение  к старенькому  мотору  Visa  и самому планеру.  Уговариваю тут  одного, но он хочет двухместник.  Наверно  стоит  свой  огород  городить  похожий  на  ULF-2, но  с  другим  мотором, может  решится.
Кстати  Игорь  про  снижение  оборотов  зимой  это  нормально  если  нет  обогрева  карбов, как  только  установишь  всё изменится, кажется кто то уже  писал  тебе  об  этом, входа  обмерзают. 😉
 
Спасибо, ребята, за поздравления! Рановато, ещё предстоит вернуться... Виктор всё правильно пишет, ищите меня на фейсбуке.
 
Хочу добавить, что без реаа этот мой проект Буратино вряд-ли бы состоялся. Сопереживание - важная вещь. Нет ни одного больше такого форума, где бы участники сопереживали так, как здесь. Спасибо вам за это! Почему не пишу о перелёте сюда - нечем фотки переформатировать под 250 кб. Может оно и правильно, нечего ветку засорять.
 
ссылки сюда вставлять можно.

Очень волнуюсь за ваши перелеты, рисковый вы человек.

С другой стороны посадочная скорость не велика, можно приземлиться где хочешь.
И самое главное безопасно.

Народ пошел в сторону предкрылков, а я считаю, что это не верно, т.к. они сильно уменьшают аэродинамичекое качество.

У вас же в случае отказа на большом крыле, можно аккуратно спланировать туда, куда хочешь и посадочная скорость тоже будет не велика.
Т.е. правильный самолет, но всё таки самолет, а не мотопланер, т.к. мотопланер должен выпаривать с выключенным двигателем всё таки.
 
Опять двигатель не добирает 200-250 оборотов на месте на максимале. Думаю, это связано с температурой воздуха. Каждую весну и осень оптимирую жиклёры. По идее, зимой может обедняться смесь. Надо проверить.

У меня тоже каждую зиму ротакс недобирает теже 200 оборотов. Настраивал при +20 на 5100. При -10 4900, при -20 4850. Воздух на входе в карбы у меня греетсядо +15. Обороты на той же скорости так же меньше на те же 200 оборотов. Либо на тех же оборототах скорость выше. Кстати  и УС в холодном воздухе больше скорость показывает чем  в теплом. Между +20 и - 20 разница в показаниях скорости на 130км/ч  8км/ч. Видимо более холодный воздух более плотный и винт в нем с трудом вращается 😉
 
Пролетел в Италию по маршруту Чехия-Словакия-Венгрия-Словения. Температуры по дороге доходили до -10С, снег до полуметра. Грандиозный успех среди итальянских авиаторов, даже деньги за бензин не хотят брать!
А напрямую через Альпы по ущельям? Шутка, конечно - не вздумайте последовать: ущелье в 6 секунд завесит до нулевой видимости. Как-то летал над Альпами часа 4 - только на 3000 м чувствуешь себя спокойно: снижения для разглядывания пейзажей выполнялись с учетом обзора сверху туманно-облачной обстановки, менявшейся в широких пределах.
 
Хочу добавить, что без реаа этот мой проект Буратино вряд-ли бы состоялся. Сопереживание - важная вещь.


С удовольствием читаю ваши репортажи. Именно так я и представляю любительскую авиацию.Не попытки как то заработать, а полеты в свое удовольствие. Успехов вам и ждем новых перелетов и их описаний.

p.s. как показал себя реле регулятор?
 
Владимир, летал я через Альпы на СЛА и по ущельям. Если погода подходящая, то ничего в этом страшного нет. Даже планеры летают. Другое дело что в это время года подходящую погоду можно ждать месяц, так что я уж лучше вокруг. Хотя вчера рассматривался вариант ущельями из Удине на Клагенфурт: полчаса - и дома, т. е. в немецкоязычном пространстве. Но там перевал 3600 футов, а нижняя граница была 2000, так что всё ясно. Там на карте даже специальный VFR-корридор обозначен, потому что вокруг 9000 футов, т. е. летишь на глубине полтора км под землёй!

Виталич, каждый раз гляну на вольтметр, увижу 14в и вспоминаю вас, регулятор работает, тьфу-тьфу, нормально. Спасибо за пожелания!
 
Кстати, в горах не только видимость проблема, там ещё и нисходящие потоки мощные бывают. Едва успел выбраться из него - уже пары тысяч футов нету. Но точно так же может быть и наоборот. Мы с инструктором легко поднимались на 11-12 тысяч, хотя потолок С42 с 80-сильным двигателем и двумя здоровыми дядьками - только 10.
 
Владимир, летал я через Альпы на СЛА и по ущельям. Если погода подходящая, то ничего в этом страшного нет. Даже планеры летают. Другое дело что в это время года подходящую погоду можно ждать месяц, так что я уж лучше вокруг. Хотя вчера рассматривался вариант ущельями из Удине на Клагенфурт: полчаса - и дома, т. е. в немецкоязычном пространстве. Но там перевал 3600 футов, а нижняя граница была 2000, так что всё ясно. Там на карте даже специальный VFR-корридор обозначен, потому что вокруг 9000 футов, т. е. летишь на глубине полтора км под землёй!
Да, я именно это и имел в виду: близок локоть, да не укусишь. А я и летал примерно в такую погоду. А в летнее время по ущельям проходила и Авиатика.
 
Кстати, в горах не только видимость проблема, там ещё и нисходящие потоки мощные бывают. Едва успел выбраться из него - уже пары тысяч футов нету. Но точно так же может быть и наоборот.
Стив Фоссет так погиб...

Даже планеры летают.
В такую погоду правильнее сказать не "даже", а "только". Обычно такие сильные потоки вызваны волновой активностью и планеристы охотятся за такой погодой. У нас для них УВД даже специальные "окна" открывает при такой погоде разрешая подниматься выше высоты, определенной правилами.
 
Хоть  и  не знаком  лично  с Игорем, но  сдается  он  очень  аккуратен  и  достаточно  грамотный  пилот.Всё  равно  Игорь, повнимательней.............. 😉
 
Вот я и дома. У нас валит снег, самолёт пришлось оставить в ангаре за 125 км от дома. 4 дня погода такая, что ловить там нечего. Чтобы не испытывать нервы на прочность, было решено ехать домой поездом.

Эх, Италия...  🙂
 

Вложения

  • IMG_3341a.JPG
    IMG_3341a.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_3232a.JPG
    IMG_3232a.JPG
    206,2 КБ · Просмотры: 149
Привожу в порядок самолёт после перелёта. За 2000 км случилось 3 неприятности: при хранении в ангарах пострадали светодиоды АНО, в обтяжке крыла 2 маленькие дырочки, ну и сдох ответчик. Первым делом занялся ответчиком.
В ответчике пропало высокое напряжение 1350 В и -5 В питания. Как выяснилось, при заправке бензином "из ведра" в Мурской Соботе, немного бензина пролилось мимо заливной горловины бака, а под баком у меня как раз ответчик. Бензин попал случайно именно в вентиляционные отверстия, протёк внутри корпуса и попал внутрь высоковольтного трансформатора, чем вызвал его замыкание . Ответчик КТ76 хорошо задокументирован, так что я решил намотать трансформатор заново. 3000 витков провода 0,075мм намотать на кольцо это не шутка. Возился долго, но вот наконец ответчик снова работает! Ура!
 
Назад
Вверх