Мне показалось что вы хотите обидеть мою СУ.
😱 Игорь, да Бог с Вами :
🙂 Ваша СУ, Вы на ней, или вернее, за ней, как за алюминиевой стеной
😱 🙂 Как жеж я могу, это ж не культурно просто.
Это Вам точно показалось. Сглупил, признаюсь. :-[ Кругом одни Ротаксы
😡 И вечером, и днём, вот и ...оговорился.
Этот самолёт имеет сертификат типа в Германии _только_ и исключительно с этой СУ. Ничего другого я не имею права сюда ставить.
Я вот именно об этом
🙁 О правах. Двигатель у Вас хоть и современный, и нормальный, в общих чертах, но я сторонник личного взгляда на такие вещи. Вот я пролетал немного на разных типах СУ и как вспомню свою первую СУ - мотопомпу МП/ИЖ 692 Б/162/бис/Ж...
😱 так радость неописуемая от общего тогда состояния чувств в полёте и особенно при постоянных аварийных посадках. Хотя, привык :
🙂 со временем. Заодно и язву вырезал
😱, всякие модернизации произвёл и в самолёте то же.
Так что, потенциально я Вас, Игорь, понимаю. Всё же, скажу Вам по секрету, когда летал уже с Хиртом, стал себя значительно лучше чувствовать. Видимо опыт общий появился, навыки отработались и закрепились. Правда всё это без всяких там сертификатов. Свидетельство было конечно, как жеж без него. Но временное и СУ в нём был чисто условный фактор. Т.е., главное что бы было оно, и было осмотрено соответствующими товарищами.