Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И перед выходом, организовать типа фильтра/отбойника. Можно внутри двигателя, с аргоном, а можно наруже, из готовых деталюшек. А "отбитое" в тяжёлом бою 🙂у паров масло, пусть скапывает обратно. По тому же каналу. Полосу препятствий надо соорудить. Что бы маслу не хотелось даже думать покидать картерное пространство.А по жигулевски вывести во впускной тракт? На классике выведено в корпус воздушного фильтра после оного.
Маслосборник вряд ли подойдёт. Следить за ним надо. Постоянный слив собранного масла, с него не организуешь. Нужна автоматически 😱 работающая система. Лабиринт с большим входным сечением, и маленьким выходным, что бы накапливающееся масло могло стекать обратно. А уже выход из этого девайса, с остатками паров масла, можно подать в корпус ВФ. :-?Testov сказал(а):https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/ Может здесь что подойдет.
engineer сказал(а):Маслосборник вряд ли подойдёт.
Ну и что все таки мешает сделать классическую конструкцию. Конструкций маслоотделителей миллион да и нужен ли он вам если вы сейчас масло сливаете...Это не отменяет маслоотбой, но связь с системой впуска для отбота разрежения становится опциональной.
На Праге (оппозит двухцилиндровый) такие же проблемы были . Сделал лепестковый клапан на выход давления из картера и использовал родной, шариковый на всасывание масла из маслоотделителя, в маслоотделитель запихнул металлическую мочалку. Слив из маслоотделителя, на шариковый клапан, был через тонкое дренажное отверстие. Вертикальный цилиндрик справа- маслоотделитель. И отверстие в нем , на выход газов в атмосферу, очень небольшое.Шариковый клапан слишком инерционен.
А в картере всё время разрежение? 😱 В капилляре будет - "туда-сюда". Т.е. - никуда. И, в конце концов, он совсем забьётся :🙂 перегаром.Мне кажется там просто нужно тоненькое отверстие типа капилляра, и разрежение в картере будет потихоньку сосать масло.
Господин Коновалов, Вы меня не услышали :-? Я говорил ов исправном двухцилиндровом оппозитнике в картере 90 % времени разрежение достигается и без указанных мер, всего лишь с помощью хорошо работающего клапана.
Это же разряжение и не будет давать наполняться самому маслосборнику :-?Мне кажется там просто нужно тоненькое отверстие типа капилляра, и разрежение в картере будет потихоньку сосать масло.
Пожалуйста. Когда поршни вдвигаются в цилиндры, то объём картерного пространства уменьшается, а давление в картере растёт. Когда оно превысит атмосферное, то открывается клапан и выпускает картерные газы. Потом поршни выдвигаются и давление в картере падает. Клапан закрывается и не пускает в картер атмосферный воздух. В результате давление в картере большую часть времени ниже атмосферного. Масло движется по капилляру 90 % вермени в картер, 10 % времени из него. То же самое наблюдается в сальниках, ради чего и весь танец с клапаном.Вот я не догоняю. В картере разряжение и из него одновременно гонит карьерные газы?
Разжуйте плиз...