Самолёт ULF-2

Они ему уже не понадобятся.................. 🤣, хонинговка это серьезно.
 
Они ему уже не понадобятся.................. 🤣, хонинговка это серьезно.
Обьесните мне дураку ,может я чего не знаю ,но никассил наносят вроде как на алюминиевые цилиндры ,на этом моторе цилиндр гильзованый , хонинговка это не шлифовка до следующего ремонтного размера ,это нанесение "царапин" для удержания масла на поверхности цилиндра , в случае с этим мотором было зеркальное покрытие остатки хона были только на нижней части цилиндра где не ходят кольца , обратившись в фирму " механика" которая работает со времён царя гороха и проконсультировался с мотористом занимается только мотоциклетным двигателями , вердикт " ну если только Хон нанести и всё".
всё обмерили ,проточили поршень под чуть толще верхнее кольцо потому как комплекта единого не было и всё
 
Поскольку двигателя два один был в довесок отдан я начал с него ,сняв клапанную крышку увидел даже вроде как приятную картину для двигателя 40 лет назад сделанного а вот вчера снял движок с машины ,открутил крышку и ужаснулся, всё в сильном налёте гавномасла , снял цилиндр удивило что ступеньки практически нет но есть мельчайшие царапины по зеркалу вдоль хода поршня ,остатки хона просматриваются по всему зеркалу.
Как говорится , почасал репу.
 
Gavr
Я не двигателист, но если Игорь сказал , что зря то это уж наверняка правда. Хороший чел, грамотный, зря не скажет. Я так написал потому , что верю ему и слышал, что одним из достоинств автодвигателей этой марки и является их долговечность, вероятнее всего из-за новых технологий что в ту пору скажем у нас не применялись на двигателях, где делали очередную хонинговку под ремонтный размер. Второй пожалейте, проконсультируйтесь лично с Игорем, а потом доводите до ума.Спросите у ребят которые занимаются моторами , вероятно после хона можно нанести никасил.
 
IMG-20200920-WA0003.jpeg

Двигатель с машины
COLLAGE_20200921_075118.jpg
и двигатель в довес
 
Большое УПС )))))
Он в натуре никосиловый 🤣
Магнитик рулит
Но Хон сделали очень лайтовый
Непротерли
К сожалению на втором моторе достаточно сильные царапины ,
Если только отдать на восстановление их
 
Поскольку обработка никосилом сделана и снаружи проточенной типо гильзы казалось что цилиндр гильзованый
 
Блин ......стока буковок а сам лошара...
Не мог я предположить что в 1980 году у французов на душманском Ситроен виза стоял двигатель с никасильным покрытием на цилиндрах
 
Да, мы в ту пору такое делали , но не для обывателя. Напишите ребятам мотористам , если гильзованный вероятно не всё потеряно, они же сами строят моторы .
 
Написал, дюже дорого по 10-12 тысяч за один цилиндр
В Коврове ребята занимаются
Те что сделаны я не думаю что Хон там что-то протёр он поверхностный и деликатный
 
Вот так, цена конечно кусачая, но на пару цилиндров на которых будет висеть ваша жизнь стоит раскошелиться, на мой взгляд.
 
Фуф ,пришли чертежи
сначала построю виртуально
вопрос к старожилам , замена бальзы на современные плотные пенопласты практикуется?
 
Возможно заменить можно, но есть ли смысл , хороший конструкционный пенопласт дороже бальзы , да и найти нужное количество часто сложнее. Я наоборот делал обратную замену.
 
Gavr
Ну, круто. Изучайте получше, Вам проще есть много фоток. Насчет бальзы и её замены.........думаю не стоит , бальза это исключительный материал, главное подобрать нужной плотности, да её в авиамодельных магах и в интернете полно любой.
 
Возможно заменить можно, но есть ли смысл , хороший конструкционный пенопласт дороже бальзы , да и найти нужное количество часто сложнее. Я наоборот делал обратную замену.
Ну вообще цена что на базу что на тот пенопласт что у вас на на газеле 2 примерно одна и та же 203000 за куб
Разница только в исполнении у нас в совке бальзам продают в Москве в Вудстоке кусками где-то чуть меньше метра на 80*60 пенопласт же чуть большего размера ,удобнее гараздо
Вопрос только в мех свойствах послойных в бальзе и в пене
 
Вопрос только в мех свойствах послойных в бальзе и в пене
Заполнитель в сэндвичах работает на сжатие и растяжение. Усилие работы на растяжение ограничивается свойствами клея, если усилие на отрыв клеевого соединения меньше чем усилие на разрыв материала заполнителя. Бальса с её годовыми кольцами анизотропна и с большой долей вероятности проиграет равному по плотности пенопласту при работе на растяжение. Как можно определить возможность замены бальсы на пенопласт? На растяжение: найти как расположены годовые кольца у бруска. Параллельно им сделать клеевое соединение и и растягивать с помощью грузов до разрыва. Аналогичный опыт сделать с пенопластом. Причём площадь сечения клеевых соединений в обоих случаях должна быть одинакова. На сжатие точно также, только нужно будет не сжимать до упора, а замерять величину деформации при относительно небольших нагрузках. Что то мне подсказывает, что пенопласт при равной плотности с бальсой будет работать лучше. У пенопласта и адгезия лучше, и годовых колец нет.
 
Вячеслав Атнагулов
И тем не менее дерево к дереву гораздо лучше , чем синтетический материал.Я всегда где возможно применяю пенопласт плотных сортов, но только в малоответственных местах и желательно не закрытых с вентиляцией.
 
Действительно бальза анизатропна и в связи с этим её нужно правильно расположить, что часто не удобно. Но если сравнивать её с равным по плотности пенопластом на растяжение, сжатие вдоль волокон то она наверняка будет значительно лучше.
 
Назад
Вверх