Самолёт ULF-2

А как организована подзарядка от генератора? Вроде непростое это дело.
У меня давно уже стоит самодельный размыкающий регулятор с ограничением 14 В. Подзарядка литиевых - с эквалайзером.
 
Здравствуйте, посмотрел я на ваш пример и загорелся создать такой же ulf ,а загорелся так что с ходу нашел наверно единственный Ситроен виза в России в продаже и купил его с потрохами и ещё один двигатель в придачу.
По планеру у меня вопросов нет так как столяр сам и своя мастерская, занимался долгое время авиамоделизмом , а вот в плане силовой установки возникли вопросы , могу ли я вас потирзать на форуме или в личке?
 
Gavr
Игорь чаще бывает на фейсе, найдите его Коновалов Игорь. Тоже хотели строить такой, но стали строить свой проект.
 
Искал чисто деревянный проект поэтому остановился на этом и тем более разработанный немцами, по сути сама концепция планера нравится ,но во главу угла всегда ставлю общий дизайн, но улеф слегка угловатый , может что и другое есть .
 
Если Вы ранее занимались скажем авиамоделизмом и строили деревянные конструкции то самому набросать по размерам Ульфа мотопланер думаю будет не сложно, а используя фото узлов вполне можно их применить в Вашем мотопланере. посмотрите в гугле чертежи мотопланеров посчитайте размеры и вперед, сложного конечно много, главное это качественный материал и надёжный мотор.Думаю начинать нужно именно с него.
Zchn-RF2.gif
 
Мотор практически отмыл, как-то при прокрутке за маховик слабовата копресия но ощупь , возможно долго стоял и кольца залегли ,залил вдешкой жду копресометр проверить
 
Мы с приятелем взяли HKS700E , не стали огороды городить, строится свой проект мотопланера/я помогаю/.Будет, что то типа рисунка вверху. Что касается Ситроена, то старые они, запчасти есть, но достаточно дороги/с пересылкой/.
 
Фуф, наконец-то вышел на диалог с авторами улфа просят 400 вечно европойских
 
Конструкторская работа тоже стоит денег ,это нормально.
 
Даже спорить не собираюсь , просто все прежние ссылки на сайт автора не работают и как говориться через жопу автогеном и с кого-то другова мыла вдруг ответ , ах да это вы к нам правильно обратились /)))
 
Не могу достучаться до небес , ikon
Видимо весь в постройке своего второго самолёта , хотел спросить его на сколько серьезно он занимался дефектовкой двигателя , проверял ли зазоры в кольцах итд. Итп.
 
В целом один из моих движков которым я сейчас занимаюсь по оценке специалистов вполне неплох и ещё пробегает но бегать не летать))) по моим личным представлениям износик есть но умеренный учитывая стоимость заказа новых поршней и весь гимор связанный с этим наверно разумней его докатать как есть.
 
Gavr
Игорь полностью перебирал весь мотор, ему было легче он живет Иене/Германия/, в России с запчастями к Визе замудохаешься, не во всяком справочнике есть. Я как то вентилировал этот вопрос , есть фирма во Франции которая специализируется по винтажным моторам и авто, там вроде были к нему некоторые детали и даже с переборки такие моторы. А так Коновалов Игорь на фейсбуке появляется.
 
Gavr
Игорь полностью перебирал весь мотор, ему было легче он живет Иене/Германия/, в России с запчастями к Визе замудохаешься, не во всяком справочнике есть. Я как то вентилировал этот вопрос , есть фирма во Франции которая специализируется по винтажным моторам и авто, там вроде были к нему некоторые детали и даже с переборки такие моторы. А так Коновалов Игорь на фейсбуке появляется.
Может появляется ,отправил сообщение на фэйсбук ответа нету
 
Он же профессор преподает .
 
Gavr, терпение, главное терпение, и это только начало! Конструктору Ульфа Дитеру Райху уже много лет. Мы с ним встречались в этом году, он отметил, что по-видимому мой Буратино отлетал больше, чем любой другой Ульф, на сегодня это 660 моточасов. Ему уже трудно поддерживать продажи четрежей и он передаёт сертификат типа моему хорошему знакомому, который работает в авиостроении. Он относительно молодой, построил свой Ульф в качестве дипломного проекта. Поскольку он человек занятый, то отложил создание полноценной новой веб-страницы до зимы/нелётной погоды. Вероятно, чертежи станут дороже, так что если решили строить, то с покупкой лучше не откладывать, несмотря на проблемы с коммуникацией. Кстати, они недавно стоили ещё 350 евро.

По поводу двигателя. Я всё почистил и проверил, замнил все резиновые части и притёр клапаны. Подшипниками не заморачивался - инструмента тогда не было. Если бы делал переборку сейчас, то вынул бы лист металла из картера. Он нужен в автомобиле, чтобы при боковых ускорениях не колебалось масло в картере. При нормальном полёте таких ускокений нет, а вот лист металла может отвалиться от вибраций, коих больше, чем в автомобиле,, и тогда привет.
 
Я начал собирать на Веб-страничке чертежи нелегальных, но очень полезных усовершенствований Ульфа: http://df4ae.darc.de/ULF2.html

Поводом для этого послужило изготовление центрирующей пластины для винта, после чего _полностью_ исчезли вибрации при оборотах 4000 мин-1, как показало вчерашнее лётное испытание. А это были самые неприятные вибрации в Ульфе, последнее время полоса резонанса доставала до 4200 мин-1, что при номинале 4500 затрудняло снижение.
 
с новым исполняющим обязанности ведем диалог , заполнили формуляры ,договорились что он вышлет не бумагу а откопированные чертежи электронной почтой, стоимость при этом составит 375евро
со своим двигателем в общем поступаю также как и вы только проверили износ ,он в допусках ,обновил хонинговку
но хочу поменять прокладки с ними проблема с доставкой в савок нужен кто ни будь кто купит там и вышлет сюда
 
Механически обрабатывать поверхность цилиндров нельзя, потому что они покрыты никасилом. Этот материал содержит карбид кремния, который гораздо твёрже, чем любая сталь. Поэтому поверхность цилиндров, по сути, вечная, совсем не изнашивается. Но если снять защитный слой, то начинается быстрый износ. Никасил — Википедия.
 
Назад
Вверх