ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Спасибо на добром слове 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Натягиваем лобик крыла.
Именно так. Чем больше высота лонжерона, тем меньшего сечения можно взять пояса лонжерона для достижения необходимого момента сопротивления.Сделав нервюры составными,достигается возможность использовать строительную высоту профиля полностью,сократив вес лонжерона до минимума.
Они не такие уж короткие, полная длина 181 мм. На фото видны под углом. Разработчик совершенно справедливо экономил на их длине, потому что даже сейчас вес этих деталей крепления в сумме (их 16) 2,7 кг. Для того, чтобы дерево держало, приняты спецмеры. Во первых, под крепления подклеены листы 3мм фанеры хитрой формы, шире и длиннее креплений, сходящие на нет. Во-вторых, крепления приклеиваются эпоксидкой, так что держат не столько болты, сколько клей.Какие же эти детали короткие, всетаки.
Спасибо. Самолет расчитан на эксплуатационную перегрузку +4g, которую при хорошей погоде достигнуть нет возможности. Даже вираж с максимальным разрешенным для СЛА креном в 60 градусов означает только лишь +2g. Настоящее испытание этих узлов самолета предвидится гораздо позже, когда попаду на маршруте в хорошую болтанку. Вообще +4g это много. Этим летом летал в Майском на Л-29 с инструктором. Когда он делал петлю, перегрузка была 6g, мне заметно поплохело в области диафрагмы. Не то чтобы я отключался, но снова испытывать такую перегрузку мне тогда больше категорически не захотелось. Мы были без спецкостюмов с наддувом. Я потом летал сам уже виражи и определил, что приятные перегрузки это где-то до 3g, бОльшие долго выдерживать трудно.буду волноваться за тебя во время первых полетов.Дереву не доверяю,за которое эти короткие элементы ухватились. Желаю скорейщего окончания строительства.
Имеется в виду центроплан? Лонжероны центроплана склеены из слоев сосны 3 мм. Это не косослой, по согласованию с проверяющим слои сосны выполнены с клеевым соединением по ширине, естественно не в середине, а на чередующихся краях. Это не проблема, потому что пояса лонжерона нагружены в основном нормальным напряжением растяжения-сжатия, гораздо меньше касательным напряжением при работе на изгиб.Можно вопрос: Почему нет передней кромки, а древесина имеет косослой и крупный слой?
Из чего лонжероны?