Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый авиационный инженер! Наверное, эти вопросы надо задать тем людям, которые сертифицировали этот проект. Я знаю только то, что Ульф сертифицирован по норме LTF-UL и что организация, которая выдала сертификат, это Немецкий авиаклуб DAeC. Насколько мне известно, на СЛА нет требования чтобы применять сертифицированные детали включая двигатель, только спассистема должна быть сертифицирована. В частности, поэтому на СЛА нельзя летать ночью, по приборам, на пилотаж, итп. Однако, если в сертификате типа указан определённый двигатель, то надо при постройке применять именно его. И если он автомобильный от Запорожца, придётся искать двигатель от Запорожца. Или строить другой самолёт. Собственник сертификата типа может принять решение расширить опции по двигателям, но такое по Ульфу мне не известно. Недавно появилась лишь опция двухлопастного винта, в дополнение к трёхлопастному. Я знаю лишь, что был построен единичный экземпляр Ульфа с электрическим двигателем, который сейчас снова перестраивается под исходный ДВС.. Хотелось бы узнать, хотя бы в общем, какие испытания (прочностные, летные и др.), в каком объеме прошел самолет, на каком основании автомобильный двигатель применен на самолете,
чтобы получить сертификат типа. А так же какие органы (гос. или общественные) и за какие деньги выдали сертификат типа.
Это если делать в Гемании. А если у нас, то нет разницы на что получать СЛГ-точно сделанный аппарат или любую самоделку, процедура та же будет. Сталь 4130 у нас проблема, а с 30ХГСА проще, если без термообработки, мех. характеристики практически те же.В данном случае от чертежей отклоняться нельзя - сертификация не позволяет.
Понимаю. Тогда я бы рекомендовал 30ХГСА не варить, а брать 4 мм и фрезеровать. Переход с 4 на 2 мм с закруглением, чтобы не было концентрации напряжений. Если сделать качественно, то может даже в Германии прокатить, зависит от уровня компетентности проверяющего, возьмёт ли он на себя ответственность. Но лучше в Германии делать строго по чертежам.Сталь 4130 у нас проблема, а с 30ХГСА проще, если без термообработки, мех. характеристики практически те же.
Если одна пластина треснет, то и вторая долго не протянет. Особенно если треснет внутренняя, то обнаружить это не получится. У кого есть лазер - понятное дело. Я резал ножёвкой, доволен, не скучал 🙂 В конструкции редуктора есть большие детали, требующие фрезеровки. Шкив редуктора диаметром 190 и внутренность зубчатки к стартёру (250) тоже не на каждый токарный станок встанут. Ну а остальное - токарка и фрезеровка по мелочи, настольные станки подходят.Нее, пакет пластин всё же лучше с точки зрения безопасного разрушения-т.е. трещина может расти лишь в пределах одной пластины. Я бы нарезал их на лазере или гидроабразивкой и прошёл отверстия разверткой совместно.
А вообще, в этой конструкции сколько деталей, требующих станочной обработки?
За что такая нелюбовь к станкам? Если у тебя нет станка, то закажи деталь на стороне, полно мастерских, которые за умеренную плату делают.впечатляют конструкции самолётов спроектированные так, чтоб можно было сделать в гараже без станков. Так нет станочнообрабатываемых деталей в
Деревянные самолёты именно этим и хороши. Сама конструкция не требует станков. Узлы навески двигателя и рулей требуют аргоновой сварки, но этот "станок" есть сегодня в любом хорошем строймаге.Меня давно уже впечатляют конструкции самолётов спроектированные так, чтоб можно было сделать в гараже без станков.
В том и дело что если доставка останеца в этой цене ,то очень дорого, вся фанера на 64000, а доставка почти 100000я бы прикупил, если распишите цену. 980 за 46 кг, это 21 евро за кг. 1 мм лист 1525х1525 весит 2.25 кг. итого 2700 руб за доставку одного листа.