Самолёт ULF-2

Смотришь на цены и понимаешь, в какой нищей отсталой стране живешь. 27 евро за лист 1 мм фанеры....Сколтко из там пенсионеров может купить? штук 50 на пенсию
 
Боже ж ты мой, сколько геморроя из-за постройки простого мотопланера................ 🤣
 
Боже ж ты мой, сколько геморроя из-за постройки простого мотопланера................ 🤣
Ну это не такой уж простой мотопланер ,,😉 , геморрой да.... Ну не популярный это товар нынче фанера авиационная , в общем то геморроя то на самом деле не много , договорться ,списаться с людьми и это собственно говоря не выходя из дома , как отдать долг по удалёнке)>)
 
О, шикарные цены! Ищущий да обрящет 🙂 Смотрите сучки в среднем слое на просвет, на ответственные детали.
 
27 евро за лист 1 мм фанеры....
Вот настоящая сертифицированная авиационная фанера, лист 1 мм € 243,45. Из подобной (GL II был подешевле раза в полтора) я строил лонжерон и лобик крыла моего Ульфа. Наверное, это было чересур, но смотрите внимательно на качество того, что покупаете.
 
Вот настоящая сертифицированная авиационная фанера, лист 1 мм € 243,45. Из подобной (GL II был подешевле раза в полтора) я строил лонжерон и лобик крыла моего Ульфа. Наверное, это было чересур, но смотрите внимательно на качество того, что покупаете.
Quality:
TG 1 Technical Grade , exterior, Tego glued produced according Germanischer Lloyd norm
--regular aviation grade wordwide
Со слов финского менеджера
 
Игорь , вы мне давали ссылки на Интернет магазин где покупали фанеру ,я глянул там цены точно такие же как и у нас если учесть нашу растоможку и доставки то ваши барыги ещё более аху...ые чем наши , может канечно я чего-то не понял, но это шоп для RC моделистов , я ведь обратился непосредственно к производителю фанеры , ниже цены они могут дать диллеру или фину с которым они работают долгие годы ,как раз сейчас жду ответа от него даст цену с доставкой до Москвы.
 
Так, по порядку. На воздушных судах должна применяться сетрифицированная фанера по ценам примерно как от Зиберта, она со штемпелем немецкого Ллойда. СЛА в Германии не являются ВС, а являются спортивными снарядами. Тем не менее, разработчик Ульфа предписывает использование сертифицированной фанеры. Поэтому, и потому что я "топлю за безопасность", я в крыле местами именно её и использовал. В Ассо я уже не заморачиваюсь, реально это одна и та же фанера, но без печати. Судя по описанию, финны именно её и предлагают: ту, что у Ллойда, но без печати. Экстерьер это по-русски для наружного использования, = то что надо. Берите и не заморачивайтесь. Сучки меньше 5 мм допустимы.
 
В Финляндии финская фанера Коскисен АВ стоит примерно 2000 руб лист. ЕЕ можно законно ввезти в РФ без оплаты таможенной пошлины и НДС. Но проще и дешевле покупать у Эстонского диллера Коскисен в Таллине. Летом привез 200 листов фанеры 1 и 1.5 мм с итоговой стоимостью 2200 руб лист. Но у меня была большая скидка за опт.
 
Господи! Все еще фанера, дерево, бальса, клеи. Тысячи часов , чтобы все это склеить, прошкурить и красить. Ребята, вы в каком веке живете?
Вот самолет в котором ни грамма фанеры и сосны:

Вы представьте себе скрипку страдивари из алюминия обтянутого тканью?

Дерево по удельной прочности соизмеримо с титаном.

И для примера рядом с нашим самолётом базируется деревянный самолётик 60-х годов в идиальном состоянии. Зелёного цвета смотрите фото. Посмотрим, что с птенцом через 60лет будет))

 
Только деревянный самолетик почти все время стоял, а Цессна десятилетиями трудилась каждый день.
Речь была о технологии более простой и дешевой. Более надежной, более ремонтопригодной, с доступностью ко всем узлам с целью оценки годности.
Деревянную конструкцию, равно как и стеклопластиковую с местом рождения в гараже - никто , кроме создателя оценить не может. Не может признать ее годной к полетам.
 
Опять в 25ый раз спор о долговечности деревянных, алюминиевых и прочих самолетов..... Чисто академически мне интересно - с какого событие он берет начало? А по существу - хорошо построенный деревянный самолет прослужит 100 лет. Хорошо построенный алюминиевый самолет прослужит те же 100 лет. Деревянный самолет , построенный с несоблюдением технологии - сгниет за 3-5 лет, а может и за 20, смотря как хранить. Алюминиевый самолет, построенный с несоблюдением технологий, в некоторых случаях начинает гнить уже сразу , за 2-3 года сгнивает до дыр в обшивках.
 
Введите голосовалку-5 минусов на один пост от разных участников и человек теряет возможность писать в данной ветке. Наааавсегда. Сразу культура появится
Это жёсто,скажу так ,у меня очень много знакомых среди бывалых яхтсменов, мнения по поводу из чего строить и в этой компании расходятся , но дерево это постулат!!!!и только с ним сравнивают остальные варианты , стеклопластик это осмас , алюминий это корозия и клёпки но дерево до сих пор плавает а некоторые посудины из стеклопластика давно в утиле,
 
Вы представьте себе скрипку страдивари из алюминия обтянутого тканью?

Дерево по удельной прочности соизмеримо с титаном.

И для примера рядом с нашим самолётом базируется деревянный самолётик 60-х годов в идиальном состоянии. Зелёного цвета смотрите фото. Посмотрим, что с птенцом через 60лет будет))

Я думаю споры о том как делать и из чего бессмысленны , каждый выбирает свой вариант удобный ему по идеологии ,
Я вот к примеру краснодеревщик с тридцатилетним стажем , мне любые сложности в изготовлении деревянных конструкций преодалимы и не по чём)))
Пайка , сварка,клёпка алюминиевых конструкций незнакома ,но не преодалима и какие то кранштейны и детали я осилю сам .
Ну бл...ь дерево теплое ,с ним в кайф работать ,минимум заноза ,максимум палец отрезанный на станке, душа.....
 
Так у вашего менеджера эта фанера для экстерьера или таки по авиационной норме Germanischer Lloyd ?
У них нет понятия авиа фанера у них сорт и соответствие стандартам и как Игорь опсалютно правильно говорит ,эта таже фанера просто без печати .
 
Я думаю споры о том как делать и из чего бессмысленны
Эх, пока вы тут спорите из чего лучше строить самолёт, я сегодня полетал, пролетел 180км, продлил на год лётную годность 🙂

IMG_20201205_102015a.jpg


IMG_20201205_114509a.jpg


IMG_20201205_134225a.jpg
 
Совершенно верно Игорь. В 80-х когда с материалами было тяжко, всё выписывалось или сп..валось ребята строили буквально из всего. Помнится тот же Малыш Комарова, там миллиметровка только на нервюрах и то потом при повторении его вообще только фанера шла на кницы/обрезки/, а так обычные рейки и полотно, даже моторы сами строили, отливали картера и от мотоцикла ставили ЦПГ, ведь летали же и вполне успешно. сейчас все чего то ищут, все чего то не хватает. Этот мотопланер не знаю для кого как, а скажем для меня просто очень простой, засада как всегда в одном во времени и большом ангаре для хранения, т.к. подобные деревянные самолеты если честно не любят частых разборок-сборок. Замена тонкой фанеры тут вообще легко, только на лонжероны, но и там вполне можно применить шлифованную березовую тройку под 45 гр. пересчитав немного лонжеронные полки.
 
Назад
Вверх