Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это не такой уж простой мотопланер ,,😉 , геморрой да.... Ну не популярный это товар нынче фанера авиационная , в общем то геморроя то на самом деле не много , договорться ,списаться с людьми и это собственно говоря не выходя из дома , как отдать долг по удалёнке)>)Боже ж ты мой, сколько геморроя из-за постройки простого мотопланера................ 🤣
Вот настоящая сертифицированная авиационная фанера, лист 1 мм € 243,45. Из подобной (GL II был подешевле раза в полтора) я строил лонжерон и лобик крыла моего Ульфа. Наверное, это было чересур, но смотрите внимательно на качество того, что покупаете.27 евро за лист 1 мм фанеры....
Quality:Вот настоящая сертифицированная авиационная фанера, лист 1 мм € 243,45. Из подобной (GL II был подешевле раза в полтора) я строил лонжерон и лобик крыла моего Ульфа. Наверное, это было чересур, но смотрите внимательно на качество того, что покупаете.
Holz
Siebert Luftfahrtbedarf bietet Flugzeug-Birkensperrholz in vom Germanischen Lloyd geprüften Qualitäten. Der Standard für den Flugzeugbau.www.siebert.aero
Так у вашего менеджера эта фанера для экстерьера или таки по авиационной норме Germanischer Lloyd ?Quality:
TG 1 Technical Grade , exterior, Tego glued produced according Germanischer Lloyd norm
--regular aviation grade wordwide
Со слов финского менеджера
Где??? Зиберт это авиамагазин для полноразмерных настоящих авиаматериалов, а Модулор это для людей искусства. Но фанера там авиационная.это шоп для RC моделистов
Господи! Все еще фанера, дерево, бальса, клеи. Тысячи часов , чтобы все это склеить, прошкурить и красить. Ребята, вы в каком веке живете?
Вот самолет в котором ни грамма фанеры и сосны:
Это жёсто,скажу так ,у меня очень много знакомых среди бывалых яхтсменов, мнения по поводу из чего строить и в этой компании расходятся , но дерево это постулат!!!!и только с ним сравнивают остальные варианты , стеклопластик это осмас , алюминий это корозия и клёпки но дерево до сих пор плавает а некоторые посудины из стеклопластика давно в утиле,Введите голосовалку-5 минусов на один пост от разных участников и человек теряет возможность писать в данной ветке. Наааавсегда. Сразу культура появится
Я думаю споры о том как делать и из чего бессмысленны , каждый выбирает свой вариант удобный ему по идеологии ,Вы представьте себе скрипку страдивари из алюминия обтянутого тканью?
Дерево по удельной прочности соизмеримо с титаном.
И для примера рядом с нашим самолётом базируется деревянный самолётик 60-х годов в идиальном состоянии. Зелёного цвета смотрите фото. Посмотрим, что с птенцом через 60лет будет))
Масленица в Кудиново 29 февраля 2020 года ч2: ожидание гостей, осмотр самолетов.
Но вот мы прибыли. Блины пока готовятся, все заняты делами. Прибывших немного и мы отправляемся погулять по аэродрому Кудиново, чтобы оценить насколько он похорошел и посмотреть на борта, живущие тут. конечно было бы интересно поглядеть на содержимое дальних ангаров, но они закрыты и особой жизни…igor113.livejournal.com
У них нет понятия авиа фанера у них сорт и соответствие стандартам и как Игорь опсалютно правильно говорит ,эта таже фанера просто без печати .Так у вашего менеджера эта фанера для экстерьера или таки по авиационной норме Germanischer Lloyd ?
Эх, пока вы тут спорите из чего лучше строить самолёт, я сегодня полетал, пролетел 180км, продлил на год лётную годность 🙂Я думаю споры о том как делать и из чего бессмысленны
Класс , что тут скажешь.Эх, пока вы тут спорите из чего лучше строить самолёт, я сегодня полетал, пролетел 180км, продлил на год лётную годность 🙂
Посмотреть вложение 454421
Посмотреть вложение 454422
Посмотреть вложение 454423