ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Я ещё раз намекаю, что никогда ничего не сертифицировал, поэтому то что я здесь пишу по теме сертификации является хорошо проверенными слухами. Прочность проверяется нагружением прототипа до эксплуатационной нагрузки под видео, лётные качества проверяются в лётных испытаниях. СЛА не являются в Германии средствами транспорта, а являются спортивным инвентарем. Как и для Формулы-1, вопрос ресурса для спортивного инвентаря по сути бессмыслен. Соответственно, для СЛА ресурс определяется только для спассистемы. Есть рекомендованные производителем моторов интервалы капремонта, но соблюдение их обязательно только если на самолёте происходит обучение. Законодательство Германии делегирует полномочия по инспекции спортивного инвентаря спортивным организациям. В частности, на сегодняшний день есть две равноправные в этом вопросе организации, DAeC и DULV, которым государство делегировало эти полномочия.