Самолёт ULF-2

Я ещё раз намекаю, что никогда ничего не сертифицировал, поэтому то что я здесь пишу по теме сертификации является хорошо проверенными слухами. Прочность проверяется нагружением прототипа до эксплуатационной нагрузки под видео, лётные качества проверяются в лётных испытаниях. СЛА не являются в Германии средствами транспорта, а являются спортивным инвентарем. Как и для Формулы-1, вопрос ресурса для спортивного инвентаря по сути бессмыслен. Соответственно, для СЛА ресурс определяется только для спассистемы. Есть рекомендованные производителем моторов интервалы капремонта, но соблюдение их обязательно только если на самолёте происходит обучение. Законодательство Германии делегирует полномочия по инспекции спортивного инвентаря спортивным организациям. В частности, на сегодняшний день есть две равноправные в этом вопросе организации, DAeC и DULV, которым государство делегировало эти полномочия.
 
Вот бы нам так, самолет - спортивный снаряд, здорово.
 
Есть свои особенности: Для перевозок за деньги и даже для покатушек спортивные снаряды не предназначены. Так нормальный русский спросит, а нафига оно тогда надо. - Для удовольствия! Я думаю что одноместные СЛА с грузоподъёмностью 0 типа Ульфа это по-любому спортивный инвентарь, как ни крути.
 
Да и я про то, но у нас все же самолет, а жаль. Хрен кому докажешь , что это типа копье или байдарка........🤣 Подчас его и в небе то не видать, только на звук, а всё туда же САМОЛЕТ.
 
У нас всё что несёт патанцеальную угрозу для власти всё под запрет ставят, даже радиоуправляемые модельки на учёт ))) проще запретить чем договорится и развивать ,опять короче политика ((((
 
Я одно время летал на Ульфе в служебные командировки. Как-то у меня был доклад на семинаре в Лондоне, погода была хорошая, и я полетел. Всё бы ничего, но новый ректор когда узнал - запретил мне летать в командировки. И ничего ему на это не возразишь: на спортивном инвентаре в командировки не летают 🙂
 
Ну вообще то это нормальная практика, я заключая договор как то раз был вынужден подписаться на то что в период нашего взаимодействия я не буду ездить на своем мотоцикле, и кто им вложил то что у меня он был тогда)))
 
Протёрся шарнир триммера РВ - выклеил новый, теперь из 2 слоёв стеклоткани.

IMG_20201209_122257a.jpg
 
🤣 .........а просто металличеcкая петля не катит?
 
🤣Давай уже свой новый проект делай, не трать время.
 
Строительство нового самолёта - дело добровольное, поддержание безопасности старого - обязательное.
 
Вот такую лялю практически отжал у знакомого мото кастомайзера , утверждает что годится на объемы от500 до 1600 кубов ,снят с нового харлея пару лет назад , дышло у него 48 мм есть доп жиклёры , фото не его а такого же с интернета ,почти отжатый карб проводит последнюю ночь в гараже хозяина
IMG_20201209_232410.jpg
 
Вот такую лялю практически отжал у знакомого мото кастомайзера , утверждает что годится на объемы от500 до 1600 кубов ,снят с нового харлея пару лет назад , дышло у него 48 мм есть доп жиклёры , фото не его а такого же с интернета ,почти отжатый карб проводит последнюю ночь в гараже хозяина
Попробовать можно, хотя 48 мм это много. Удачи в подборе жиклёров!
 
Игорь , а вы я так понял не стали делать как у немцев нарисовано корпус фильтра воздушного с заслонкой ,поставили прямоточный фильтр?
 
По уверениям знакомых ульфистов, при заборе воздуха из-под капота обледенения карбюратора не будет, так что дополнительный обогрев его не нужен. Обогрева нет на Ротаксе ни на одном из типов, на которых мне приходилось летать. То есть при заборе из-под капота обогрев как-бы всегда включён. Если обеспечить забор воздуха снаружи, то возрастёт мощность, но мне вроде мощности хватает и так. По поводу обледенения карбюратора, встречаются единичные случаи, которые можно так интерпретировать. Например, зимой иногда я наблюдаю обеднение смеси, однажды был даже выстрел в карбюратор, после продолжительного полёта и резкой дачи РУД. Мой знакомый, после снижения при пересечении Ла-Манша, зафиксировал на видео нестабильную работу двигателя. Но это единичные случаи, причём доказать, что они связаны именно с обледенением карбюратора, очень сложно. Во множестве других случаев, когда обледенение по погоде могло было бы и быть, никаких признаков не было обнаружено.
 
Посмотреть вложение 454027
В том и дело что если доставка останеца в этой цене ,то очень дорого, вся фанера на 64000, а доставка почти 100000
Два варианта ,первый оптимистичный,дождаться открытия границ и перевезти на своем автобусе, другой прорабатываю через знакомого ,закинут в фуру с другой фанерой за умеренную плату , жду ответа.
С завода фанеры цены такие
Для тех кому интересно, итог с фанерой даже через знакомых с доставкой до Москвы фанера удорожается в 2,7 раза от прайса
Цена EXW

718,94

Мой услууги

140,00

Доставлка до граници

85,00

Экспортная цена

943,94

таможня 20%

188,79

ндс 20%

226,55

Документы

65,00

Доставлка до Москвы

520,00

1944,27
Возможно можно перехватить на границе , для меня это будет по доставке дешевле на 400 евро но фины упорно хотят довести хотябы до Питера)))
 
Если ехать самому на завод то это минус его услуги 140 ,доставка по Финляндии 85 и доставка по России 520, учитывая отсутствие опыта в этом ..... Хз что в итоге выйдет, но так удорожается всего на 1,6 раза что вопщемто терпимо
 
А если ещё фанерой форд свой обклеить на двухсторонний скотч и с тупым видом пересеч границу( контробанда) это ещё минус 188 евро , или срок))), и крутой телерепортаж о долбоебе с фанерой)))
 
Назад
Вверх