Винт Woodcomp 1,68 м, угол атаки (на 0,75 радиуса) я выставил 15 градусов. С этим винтом на 2000 об/мин тяга 20 кг, на 2500 об. 31 кг, на 4100 об. (максимал) 70 кг. Смесь несколько переобогащена со 125 жиклером, потому что свечи в конце оказались закопчены. Следующий раз поставлю 115 жиклер, посмотрим может возрастут обороты. В 2 местах из-под болтов маслопровода подтекает масло из-за жетскости трубки маслопровода. Уже купил гибкий маслопровод. Давление масла вначале 5 бар, после нагрева масла до 55 градусов (больше за 45 минут не нагрелось несмотря на удаленный маслорадиатор) снизилось до 4,5 бар. Отрегулировать холостой ход не удалось - двигатель глохнет даже при полностью выкрученной игле (карбюратор Солекс 32 PBIC). Может, прокладка мешает системе ХХ? Установленный генератор (Kubota, 120 Вт) испытание благополучно выдержал. Ремень основного редуктора надо бы подтянуть, изначально было жаль подшипники двигателя, но вибрация ненатянутой стороны ремня указывает, что таки надо подтянуть. Вообще ощущение такое, что на таком двигателе уже можно лететь. Никаких подозрительных отказов за 45 минут не замечено, не считая остановки из-за отрыва батареи от сети из-за вибраций 🙂 Опережение МЗ у меня только в зависимости от оборотов, с вакуумом не заморачивался. Нужно? Вроде нагрузка на мотор непредвиденно большой на низких оборотах, с винтом не бывает. Двигатель работает устойчиво на 1000 оборотах, чего еще желать?