Самолёт ULF-2

Средний расход электроэнергии за ночь (10 часов) составил 250 Вт. Механические свойства склейки соответствуют ожидаемым.
 
Конечно, 250 вт-мелочь.Возможно это 2,5 квт. за ночь.Ночь - она длинная.(Шутка)
 
Ikono, поздравляю Вас, медленно, но, уверенно, двигаетесь к назначенной цели.
 
Прибор FreeTec NC7004-675. Единственный его недостаток - вывод данных только в графической форме, по крайней мере с прилагаемым софтом.

Насчет много 250 Вт или мало - для меня нормально. Я рад что не должен еще с месяц дожидаться подходящих температур. Я доволен что точно знаю что моя склейка ночью не переохладится и будет иметь номинальную прочность. Единственная неожиданность был тот факт, что передняя нервюра, при склеивании выставленная точно перпендикулярно лонжерону, наутро оказалась отклоненной на 3-4 мм по верхнему краю.
Без mini environment такого не наблюдалось.

Насчет движения к цели - недавно торжественно (с тортиком) отпраздновал 70 % 😉
 
Контролируете ли влажность древесины, которую используете в строительстве сего чудного ероплана? И каковы рекомендации по этому поводу от продавцов чертежей?
 
Контролирую удельный вес, структуру древесины и влажность воздуха при хранении и при склеивании. Намек понял 🙂
 
ikono сказал(а):
Контролирую удельный вес, структуру древесины и влажность воздуха при хранении и при склеивании. Намек понял 🙂

Так расскажите поподробней о требованиях к древесине . Я думаю, будет интересно многим на живом примере так сказать.
 
Сосна, трех качеств: для высокоответственных деталей плотность 0,6, прочность на растяжение 100 Н/мм2, число колец на см сечения - не меньше 7, название авианормы 6.1002. Кроме того, дополнительно у меня по требованию проверяющего влажность при хранении не больше 60%, я сстараюсь перед склеиванием попасть в предел 50-55%

Для менее ответственных деталей сосна плотностью <= 0.55, норма LN 6.1001.

Для малонагруженных деталей (заполнители всякие) сосна по норме LN 6.1000 с плотностью менее 0,45 г/см3. Это, так сказать, "ватное дерево" с расстояниями между кольцами до сантиметра, чем-то напоминает бальзу 🙂
 
Влажность древесины мне определить сложно, нужен сушильный шкаф с температурой 100-103 С и 30 часов времени. Я отсканировал и выложил книжку Якобса (на немецком), там есть данные: 12-14%.
 
ikono сказал(а):
Влажность древесины мне определить сложно, нужен сушильный шкаф с температурой 100-103 С и 30 часов времени. Я отсканировал и выложил книжку Якобса (на немецком), там есть данные: 12-14%.

Этот метод годиться для авиапредприятий. А нельзя просто измерить влажность влагомером? Что по этому поводу говорит проверяющий?
 
Суть метода - полное удаления влаги из древесины и взвешивания? В том же магазине, где вы покупали влагомер/термометр есть влагомеры для древесины.
 
Правильно, Кирилл. Есть электрические влагомеры, но о них пишут что они недостаточно точны.
 
Строительство левого крыла, не все нервюры из пенопласта пока обрезаны 🙂
 

Вложения

  • 100_8197a.jpg
    100_8197a.jpg
    202,3 КБ · Просмотры: 185
А с другой стороны гаража строится фюзеляж, приклеиваю фанеру на узлы фермы:
 

Вложения

  • 100_8196a.jpg
    100_8196a.jpg
    240,5 КБ · Просмотры: 218
  • 100_8199a.jpg
    100_8199a.jpg
    237 КБ · Просмотры: 217
Боже Ты Мой! Сколько РАБОТЫ! Хочу увидеть аппарат вживую! Искренне завидую трудолюбию!
 
Вооот!
поэтому я заменил на своём аппарате родное крыло на прямоугольное, без сужения.)

зы:

фема фюзеляжа- очень красивая!
 
Назад
Вверх