Самолёт ULF-2

В ULF2 сесть-выйти из кабины нелегко (судя по сообщениям выше),а апендикс панели ещё больше усугубляет.
 
А УС почему по центру, а не слева? И приборы контроля двигателя должны быть справа. Можно перекрутить их наоборот и для уса место получится.
А почему УС должен быть слева? Он слева, если по центру авиагоризонт. Но поскольку авиагоризонта нет и не предвидится (самолет для ППП не предназначен), то самым главним прибором при полетах по ПВП становится УС. Поэтому он большой и поэтому он по центру. Приборы управления двигателем на оригинальном Ульфе слева. Почему? Черт его знает. Может быть потому что РУД слева. Вообще здесь это все равно. Вот если бы рядом был второй пилот, то не такие важные приборы двигателя можно было бы сплавить ему под нос. Тем более что на посадке смотришь чуть левее. У меня нету второго пилота, и не предвидится. Поэтому чуть левее у меня приборы двигателя, за которыми придется следить самому, а правее предполагается транспондер, компас и прочая ерунда, которая на посадке уж совсем не нужна. Ну... давление масла на посадке тоже необязательно видеть (хотя всякое бывает), а на запас топлива смотреть уже поздно  ;D
 
  Приходилось  как  то    полетать  на  маленьком  Скае  на  усложненный  пилотаж,  так  там  вся  пыль  столетняя  так  летела  в  глаза,  что  не  знал  о чем  больше  думать,  толи  за  ручку  держаться  ,  толи  в  носу  поковырять.  Давай  старайся  все  получится,  главное  не  отчаиваться,  это  главное.
Я на маленьком Скае в свое время учился... Помню простор в кабине был несравненный, а так комфорт по минимуму, но достаточный. Приятно вспомнить Скай, я на нем уже лет 100 не летал. А насчет пыли... В четверг две мухи ко мне в кабину залетели, на рулении гудели, летали по кабине, мешали. Как я поднялся на 7000 футов (радио, что на фото, испытывал), так куда-то пропали. Заснули, наверное 🙂
 
В ULF2 сесть-выйти из кабины нелегко (судя по сообщениям выше),а апендикс панели ещё больше усугубляет.
Усугубляет. Но радио надо же куда-то девать? Аппендикс в чертежах тоже есть, еще и пошире этого.

Ладно, еще похвастаюсь. Педали:
 

Вложения

  • 100_8400a.jpg
    100_8400a.jpg
    240,5 КБ · Просмотры: 207
  • 100_8401a.jpg
    100_8401a.jpg
    230 КБ · Просмотры: 192
Однако не все реляции получаются столь победные. Сегодня делал, наконец, сиденье. Решил все же попробовать по технологии Паштета. Оказалось, что сделать прилично без формы получается только поверхности с одним радиусом кривизны. Если есть элемент сферичности (или даже эллипсоидности), то надо делать форму. У меня по чертежам с двумя радиусами кривизны сиденье под попой, причем по краям для жесткости еще и пенопластовые стержни, через которые перекинута стеклоткань. Ну вот, в районе спины, где плоская спинка, все отлично. Зато в районе попы - полная ж*па с этими стержнями. Стержни Ф30мм должны быть прогнуты вниз, а когда их прогибаешь, стеклоткань морщится сверху и от морщин идут складки по всей поверхности сиденья. Фото нету, потому что руками в перчатках и эпоксидке фотоаппарат трогать - и в голову не пришло. Пришлось выкинуть стержни и загнуть края по малому радиусу. В результате, все-равно, пузыри в больших количествах, ну и жесткость конечно пострадает. Но вариантов других не было, эпоксидка твердела и надо было срочно принимать решение. Посмотрим, насколько приемлем будет результат.
 

Вложения

  • 100_8406a.jpg
    100_8406a.jpg
    231,7 КБ · Просмотры: 176
  • 100_8404a.jpg
    100_8404a.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 179
перемудрили Вы с "паштетом" , берете сидушку от удобного пластмасового стула , обрезаете что не подходит и доклеиваете необходимое ( делаете эталонное кресло) потом гипсом снимаете матрицу и дальше выклеиваете . немного долго , но зато 100% рез-т , а продаваемые СЛА-шные сидушки не смотрели?
 
Привет!
Радиусы по краям. Попробуй феном подогреть пленку ПЕТ, она сама от температуры закрутится в трубочку.
Насчет УСА. Ты правильно сказал что при взлете и посадке(особенно с хвостовым колесом) взгляд направлен влево. Поэтому указатель там. Я тоже прилепил по центру. Потом вняв советам опытных форумчан, не задумываясь почему, переставил. И в последующем, рассматривая фото различных самолетов, ни разу не видел УС в другом месте. Сейчас практика показала почему он там. Но че я тебя учу, ты на порядки опытней пилот чем я.
 
Игорь потратил один день и сделал форму из пенопласта, второй день обклеил(при помощи вакумного пакета для одежды и пылесоса создаем вакуум)и все готово. А ты уже сколько времени потерял.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Попробуй феном подогреть пленку ПЕТ, она сама от температуры закрутится в трубочку.
Нет, не получится. Проблема не в РЕТе, а в том, что если трубку из стклопластика гнуть, то она сминается, и самое худшее что от нее сминается и лист. Лист надо хорошо к чему-то прижать, для этого нужна форма.

airborn сказал(а):
потратил один день и сделал форму

хорошо бы где-то достать куб из пенопласта, а то из листов форму делать не очень ясно как.
 
Игорь куб пенопласта вовсе не нужен! Включаем фантазию... и делаем (судя по фото спинки) только саму спинку, судя по размерам достатосно листа 1000*1000*50. на пальцах процес не обьяснить. 🙁Делал себе обтекатели на крылья.
 

Вложения

  • IMG_0485_001.JPG
    IMG_0485_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 155
Все-таки сиденье получилось очень удобным. После того как отрегулировал расстояние до педалей, из кабины не хочется вылезать и заметно клонит ко сну 🙂
 

Вложения

  • 100_8435a.jpg
    100_8435a.jpg
    227,5 КБ · Просмотры: 182
  • 100_8443a.jpg
    100_8443a.jpg
    233,5 КБ · Просмотры: 188
  • 100_8447a.jpg
    100_8447a.jpg
    236,4 КБ · Просмотры: 181
Игорь, у тебя в теме есть узел крепления хвостового колеса к рессоре, можешь поделиться чертежом или рисунком?
 
Не спать!!! Не спать!!! Работай дафай!!!
А если серьезно. Коленками не напрягает упиратися в рейку?  Если пернести на  50-60 рейку вперед, думаю будет намного удобнее.
И ноги на педалях лежат удобно, но какой с таким углами будет ход. Хватит для нормальных расходов?

А вообще ферма продумана и очень радует гла. Все настолько на своих местах. Переплет реек супер! Кницы красиво вылизал. Лишнего ничего!
 
Спасибо, Паштет! Я передвинул педали на 60мм вперед, теперь колени в рейку не упираются. Есть правда ощущение "чувства локтя" по ширине, но такой уж это самолет. Оптимирован не по комфорту, а по потреблению горючего 🙂 Ход педали и так больше расчетного примерно втрое (95 мм против 36мм)
 
Эта переусложненность оправдываеся.
Игорь, я только хотел сказать что передвинув педали тоже можно решить вопрос и по коленкам и по расходам. Угол установки педалей при этом стал больше? Насчет локтей согласен... Та же фигня. Увеличить в длинну догадался а в ширину нет. Какая ширина по кабине?
 
Как обычно Западные конструкторы сла  лохи, ну а Мы впереди планеты всей, но где? что то невидно огромного количества захватывающих проектов для подражания, зато умничать мы первые.
 
Буревестник, порвал его лет 80 назад по всем параметрам. Дело не в этом. Мое высказывание и не про человека строющего этот самолет-строительство самолета сложный процесс-характеризующий строющего как организованного человека который успевает многое в жизни. Мое высказывание про самолет-конструктор действительно наляпал хрени всякой.
 
vecnfyu сказал(а):
Мое высказывание про самолет-конструктор действительно наляпал хрени всякой. 
Это мнение об Ульфе существует и имеет основания. Однако есть одна особенность: Ульф не самолет, а мотопланер. Мотопланеры сложнее, но что-то я не часто слышу о самолетах с аэродинамическим качеством 17. Потому что, большинство пилотов скорее оценит performance, чем обычно считается скорость круиза: маленькие крылья, тучное тельце, зато мощный мотор. Чтобы побыстрее добраться из А в В. Ну, не всем по душе планеры... А малый расход горючего - это возможно даже не только сэкономленные Евры, сколько километры дальности и удобство. Одно дело принести с заправки 2 небольших 10 л канистра, которых хватит на следующие 400 км, а другое - заправить пешком обычные 60л. Тут уже без автомобиля никак, а с собой его конечно нету. Ульф - самолет для бродяг, которые не любят сильно зависеть от инфраструктуры. Ну, а о прелести парения часами с выключенным двигателем (мин. снижение 1,1 м/с), когда снимаешь гарнитуру и слышишь как ветер свистит, думаю, рассказывать не надо.
 
Назад
Вверх