dedavu
Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
- Откуда
- Orleans FR
В ULF2 сесть-выйти из кабины нелегко (судя по сообщениям выше),а апендикс панели ещё больше усугубляет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему УС должен быть слева? Он слева, если по центру авиагоризонт. Но поскольку авиагоризонта нет и не предвидится (самолет для ППП не предназначен), то самым главним прибором при полетах по ПВП становится УС. Поэтому он большой и поэтому он по центру. Приборы управления двигателем на оригинальном Ульфе слева. Почему? Черт его знает. Может быть потому что РУД слева. Вообще здесь это все равно. Вот если бы рядом был второй пилот, то не такие важные приборы двигателя можно было бы сплавить ему под нос. Тем более что на посадке смотришь чуть левее. У меня нету второго пилота, и не предвидится. Поэтому чуть левее у меня приборы двигателя, за которыми придется следить самому, а правее предполагается транспондер, компас и прочая ерунда, которая на посадке уж совсем не нужна. Ну... давление масла на посадке тоже необязательно видеть (хотя всякое бывает), а на запас топлива смотреть уже поздно ;DА УС почему по центру, а не слева? И приборы контроля двигателя должны быть справа. Можно перекрутить их наоборот и для уса место получится.
Я на маленьком Скае в свое время учился... Помню простор в кабине был несравненный, а так комфорт по минимуму, но достаточный. Приятно вспомнить Скай, я на нем уже лет 100 не летал. А насчет пыли... В четверг две мухи ко мне в кабину залетели, на рулении гудели, летали по кабине, мешали. Как я поднялся на 7000 футов (радио, что на фото, испытывал), так куда-то пропали. Заснули, наверное 🙂Приходилось как то полетать на маленьком Скае на усложненный пилотаж, так там вся пыль столетняя так летела в глаза, что не знал о чем больше думать, толи за ручку держаться , толи в носу поковырять. Давай старайся все получится, главное не отчаиваться, это главное.
Усугубляет. Но радио надо же куда-то девать? Аппендикс в чертежах тоже есть, еще и пошире этого.В ULF2 сесть-выйти из кабины нелегко (судя по сообщениям выше),а апендикс панели ещё больше усугубляет.
Нет, не получится. Проблема не в РЕТе, а в том, что если трубку из стклопластика гнуть, то она сминается, и самое худшее что от нее сминается и лист. Лист надо хорошо к чему-то прижать, для этого нужна форма.pashtet_2007 сказал(а):Попробуй феном подогреть пленку ПЕТ, она сама от температуры закрутится в трубочку.
airborn сказал(а):потратил один день и сделал форму
Это мнение об Ульфе существует и имеет основания. Однако есть одна особенность: Ульф не самолет, а мотопланер. Мотопланеры сложнее, но что-то я не часто слышу о самолетах с аэродинамическим качеством 17. Потому что, большинство пилотов скорее оценит performance, чем обычно считается скорость круиза: маленькие крылья, тучное тельце, зато мощный мотор. Чтобы побыстрее добраться из А в В. Ну, не всем по душе планеры... А малый расход горючего - это возможно даже не только сэкономленные Евры, сколько километры дальности и удобство. Одно дело принести с заправки 2 небольших 10 л канистра, которых хватит на следующие 400 км, а другое - заправить пешком обычные 60л. Тут уже без автомобиля никак, а с собой его конечно нету. Ульф - самолет для бродяг, которые не любят сильно зависеть от инфраструктуры. Ну, а о прелести парения часами с выключенным двигателем (мин. снижение 1,1 м/с), когда снимаешь гарнитуру и слышишь как ветер свистит, думаю, рассказывать не надо.vecnfyu сказал(а):Мое высказывание про самолет-конструктор действительно наляпал хрени всякой.