pashtet_2007 сказал(а):
Игорь, за эту половинку фонаря с тебя взяли 600 евро???
Здесь такие цены. Может быть можно было сторговаться на скидку 10%
🙂 Все равно сертифицированная фанера стоила мне ГОРАЗДО дороже. Я подумал что необязательно совсем уж все делать самому. Жаба, конечно, давит, но не до такой степени.
pashtet_2007 сказал(а):
Я очень захотел фонарик. Сейчас рассматриваю все варианты.
У тебя самолет готов, самое время осваивать новую технологию
🙂
pashtet_2007 сказал(а):
Какая высота фонаря получилась.
Высота заголовника ровно 50 см, но его наклон к вертикали 19 градусов.
Остальные вопросы нужно вспоминать, не уверен. По-моему было 2 варианта: 1,5 мм или 2 мм исходная толщина. Материал - явно что-то специальное, наощупь немного мягкий, не полистирол и не пмма.
Высота борта в районе попы 500 внешняя, максимальная под коленями в районе лонжерона, 520 мм внешняя.
pashtet_2007 сказал(а):
максимальная высота от пола фюзеляжа до верхушки фонаря
Пола как такового нету, есть сиденье и педали. От самой нижней точки фюзеляжа до верхней точки фонаря (эта точка сильно сдвинута назад) получается 993 мм. Это у меня увеличенный заголовник под мой рост, в оригинале его высота 430 и получается всего 927 мм. Аэрод. качество, конечно, пострадает, но мне скорее лететь, чем шашечки.