Самолёт ULF-2

Игорь, я только хотел сказать что передвинув педали тоже можно решить вопрос и по коленкам и по расходам. Угол установки педалей при этом стал больше?
Да, стало гораздо удобнее.
Насчет локтей согласен... Та же фигня. Увеличить в длинну догадался а в ширину нет. Какая ширина по кабине? 
Ну, если ты на своем летал, значит ширина как-раз 🙂 У меня внутренняя где-то 540 мм, если ничего не путаю. Народ часто увеличивает на 100мм, для комфорта.
 
у меня тоже примерно столько. Летать то можно. Но фонарь не прилепить. Локти по бортам. Если руки внутрь запихать, не комфортно.
 
Так сделайте ступеньку по подфонарной жесткости - и ни о чем не думайте.
 
Да, похоже самое распространенное заблуждение авиастроителя - уверенность в том, что самая широкая часть тела - это плечи... 🙂
lapshin сказал(а):
ступеньку по подфонарной жесткости 
Не понял... Предлагаете верхний пояс стрингеров фюзеляжа разорвать? Фонарь на стрингеры ложится.
 
ikono сказал(а):
Да, похоже самое распространенное заблуждение авиастроителя - уверенность в том, что самая широкая часть тела - это плечи... 🙂
lapshin сказал(а):
ступеньку по подфонарной жесткости 
Не понял... Предлагаете верхний пояс стрингеров фюзеляжа разорвать? Фонарь на стрингеры ложится.
Думаю Лапшин говорит что можно нарушить обводы фюзеляжа в угоду комфорту, сделать полку по краю фонаря, а фонарь - новый, расширенный.
Наверное фонарь в КИТе идет? Тогда засада, не расширишь.
 
Argonaut спасибо, то есть предложение было модифицировать форму только фонаря с тем чтобы оставить руки по бортам. В крайнем случае наверное можно, только пришлось бы сильно удлиннять РУС. У меня положение не столь отчаянное, локти помещаются в фюзеляж, просто прикасаются к бортам и после 5 часов полета могут начать болеть. Фонарь у меня уже есть, сделан на заказ. КИТ здесь не причем. Буду менять фонарь только по мере обнаружения настоящих проблем с локтями. Кстати, есть еще вариант увеличить таки ширину фюзеляжа в месте кабины, для этого пришлось бы вырезать с десяток планок, зашлифовать и вклеить новые. В деревянном самолете можно изменить почти все.
 
Думаю плавно не получится. Если конечно все не переклеивать. С такими полками получится уродски. Потом переделаете фюзеляж ) А пока, вы же летать хотите.
 
Хотел спросить про фонарь. Заказывали в Германии? И дорого вышел и как качество, есть искажения?
 
Про фонарь. Один из строителей Ульфов собрал адреса желающих и заказал на фирме (не знаю какой) несколько дутых фонарей. Качество на вид приемлемое, стоил в 2010м 685 Евро с доставкой.
 
ikono сказал(а):
Про фонарь. Один из строителей Ульфов собрал адреса желающих и заказал на фирме (не знаю какой) несколько дутых фонарей. Качество на вид приемлемое, стоил в 2010м 685 Евро с доставкой.
Спасибо. Ладно, дойду до этого буду думать где брать. В принципе сделать смогу, но еще не имел опыта с такими крупными деталями.
 
Говорят, двойную кривизну сделать без вакуумной камеры почти невозможно. А на Аэропракте в Киеве я видел камеру 😉

Вот так выглядит мой фонарь, он еще в пленке и в пыли:
 

Вложения

  • 100_8464a.jpg
    100_8464a.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 170
Мне подсказали технологию - надутие компрессором, но нужна термокамера.
 
Да... От подсказали до готового изделия - пропасть!!! Я думал ты и в правду понимаешь что делаеть собрался.... Грустно как то.
Игорь, за эту половинку фонаря с тебя взяли 600 евро???  😱

Я очень захотел фонарик. Сейчас рассматриваю все варианты. Решение дуть однозначно. Буду делать камеру. Летный сезон заканчивается.  Есть несколько вопросов.
  Какая толщина получилась после выдувки? И если знаешь,   с какой толщины начинали дуть. И материал какой.
Какая высота фонаря получилась.
Какая высота борта фюзеляжа и максимальная высота от пола фюзеляжа до верхушки фонаря.
Для меня это важно, от этого будет зависеть конструкция оснастки.
 
pashtet_2007 сказал(а):
Игорь, за эту половинку фонаря с тебя взяли 600 евро???
Здесь такие цены. Может быть можно было сторговаться на скидку 10% 🙂 Все равно сертифицированная фанера стоила мне ГОРАЗДО дороже. Я подумал что необязательно совсем уж все делать самому. Жаба, конечно, давит, но не до такой степени.
pashtet_2007 сказал(а):
Я очень захотел фонарик. Сейчас рассматриваю все варианты. 
У тебя самолет готов, самое время осваивать новую технологию 🙂
pashtet_2007 сказал(а):
Какая высота фонаря получилась.
Высота заголовника ровно 50 см, но его наклон к вертикали 19 градусов.
Остальные вопросы нужно вспоминать, не уверен. По-моему было 2 варианта: 1,5 мм или 2 мм исходная толщина. Материал - явно что-то специальное, наощупь немного мягкий, не полистирол и не пмма.
Высота борта в районе попы 500 внешняя, максимальная под коленями в районе лонжерона, 520 мм внешняя.
pashtet_2007 сказал(а):
максимальная высота от пола фюзеляжа до верхушки фонаря
Пола как такового нету, есть сиденье и педали. От самой нижней точки фюзеляжа до верхней точки фонаря (эта точка сильно сдвинута назад) получается 993 мм. Это у меня увеличенный заголовник под мой рост, в оригинале его высота 430 и получается всего 927 мм. Аэрод. качество, конечно, пострадает, но мне скорее лететь, чем шашечки.
 
Так  же  хочется  больше  инфы  по  фонарям.  Если  там  можно  заказать  то  было  бы  интересно. :🙂
 
vektor-kostin сказал(а):
Если там можно заказать то было бы интересно.
Подробностей никаких где это сейчас сделать не знаю. Я заказывал здесь:
http://123736.forumromanum.com/memb...haubenbestellung-ulf_erfahrungsaustausch.html
(Если это поможет)

В ветке про Ульф видел эту ссылку, понравилась:
http://www.stroimsamolet.ru/055.php
Хотя мой фонарь сделан с радиусами под размеры Ульфа, а не просто выдут как пузырь. Думаю что была сделана форма со шпангоутами характерной формы на характерном расстоянии, с запасом.
 
У Буратино сегодня праздник, мы все празднуем его только что свершившиеся 75% ! Уже имеются 3 торта, приступаем...  :~) [smiley=birthdays.gif] [smiley=birthdays.gif] [smiley=birthdays.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]  [smiley=2vrolijk_08.gif]  [smiley=cheesy.gif] [smiley=laugh.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • 75_012.jpg
    75_012.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх