Самолёт ULF-2

Вот такой нынче этап работ. Если я достал одинаковыми фото - скажите, не стесняйтесь.
 

Вложения

  • 100_8484a.jpg
    100_8484a.jpg
    231,1 КБ · Просмотры: 180
  • 100_8488a.jpg
    100_8488a.jpg
    239,7 КБ · Просмотры: 179
  • 100_8491a.jpg
    100_8491a.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 170
посмотрел ваши фото. большая, достойно сделанная работа!!! успехов и удачи!
 
Игорь, я вот не помню спрашивал или нет, ты сосну использовал авиационную или просто выбирал что получше?
 
Игорь, я вот не помню спрашивал или нет, ты сосну использовал авиационную или просто выбирал что получше? 
Кто бы показал мне брусок авиационной сосны что ли - столько лет проработал,а авиалес лишь применяемый для макетов и болванов видел:не впечатлен,признаться.
 
Сосна обычная, но тщательно отобранная, особенно для несущих конструкций (лонжероны и стрингеры). Объездил все магазины в городах 10 по округе и привозил по досточке, и то не всегда. Критерии отбора известны, все несущие конструкции им удовлетворяют. Что такое авиационная сосна - тоже не знаю 🙂
 
Что такое авиационная сосна
Вероятно,это сосна соответствующая старинному авиационному ГОСТу с жёсткими требованиями к влажности, слоистости,свилеватости,сплошности и т.д.
Ты полагаешь,что это мне и другим неизвестно:требования - в открытом доступе.
А судьи-то - кто?
Соответствие этому самому ГОСТу должно бы быть удостоверено уполномоченным на то органом - который существует ли ныне,вообще неизвестно.
Во всех остальных случаях (а на самом деле - только одна возможность),самоделу следовало бы держать под контролем весь процесс от выбора пригодного дерева до его роспуска на доски и правильной сушки:лучше всего делать это самому.
И то,в итоге выйдет лишь древесина "похожая на авиалес" как вследствие недостаточной квалификации,так и из-за формальных причин.
А то - авиационная,авиационная...
 
Наверно  это  и  есть  правильный  ответ.  Я  тоже  долго  вожусь  с  лесозаготовкой.  Муторное  это  дело.  Сушу  на  чердаке  дома  в  сложенном  в  штабель  месте  и  не  менее года  после  покупки  и  предварительного  с  допусками  ,  роспуска.Строительство  деревянного  самолета  ,  это  все таки  исскуство    и  кто  его  понял  тому  расстаться  с ним  не  очень  хочется.  Что  касается  данного  самолета,  то  мы  видим  один  из  примеров  правильного  исполнения  .
 
Про советский ГОСТ речь не идет, может в Германии есть сосна по стандарту Ллойда или Mil Spec 6073                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
 
Вероятно,это сосна соответствующая старинному авиационному ГОСТу с жёсткими требованиями к влажности, слоистости,свилеватости,сплошности и т.д. 
По сути важно чтобы материал был однородным и соответствовал прочности, заложенной при проектировании. Последнее можно проверить испытанием, см. по ветке выше. Увода из-за возможно повышенной влажности я пока не замечал, так что это тоже не проблема.
Изваяние 🙂, крылышки да моторчик и Лечу
Ну дык... Должно быть скоро уже!
 
есть таблица "Размеры дефектов древесины,допускаемые в различных деталях самолета" 2.96 МБ, могу разместить ,подскажите куда
 
я тоже долго мучился с подбором дерева, пока не нашёл вот тут  http://www.woodstock.su/prod/206/catalog.html

На их сайте не ищите ни сосну, ни ёлку.

Но у них есть так называемая "рейка калиброванная 30*70", длиной 2200.
На сайте про неё тоже ничего нет. Спрашивать нужно.
Дают выбирать.  Сучков нет вообще. Практически каждая третья годится в дело.
 
есть таблица "Размеры дефектов древесины,допускаемые в различных деталях самолета" 2.96 МБ, могу разместить ,подскажите куда
Скиньте на какой-нибудь файлообменник а ссылочку в пост. Мне интересно ознакомится
 
Краска на механизме РУС слегка пообтётлась, зато сам механизм наконец закончен и готов к установке в фюзеляж:
 

Вложения

  • 100_8493a.jpg
    100_8493a.jpg
    224,2 КБ · Просмотры: 168
Ну вот, кабина оснащена органами управления по всем 3 осям. Кстати, выдвинутая вперед ручка решает проблему "чувства локтя" в узкой кабине: локти располагаются чуть впереди туловища, поза пилота остается достаточно удобной. Немножко просчитался с компоновкой кабины - пересечение РУС и приборной панели придется решать путем хирургического вмешательства.

У нас сегодня пошел снег, так что с клейкой в гараже пришлось покончить.
 

Вложения

  • 100_8494a.jpg
    100_8494a.jpg
    226,7 КБ · Просмотры: 176
  • 100_8496a.jpg
    100_8496a.jpg
    238,2 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх