P
PizzaHunter
А почему вал канала тангажа не анодировали?)
Проверяющему понравилось бы)
Проверяющему понравилось бы)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И проверяющий, и описание требуют +20С. Это страндарт для эпоксидки L. Поскольку я иногда использую отвердитель S (он более реактивный, по слухам твердеет даже при +5С), то я клею все-таки при не ниже 17С, которые в гараже при морозе снаружи получить непросто.насколько я помню эпоксидкой можно клеить максимум до +5,
Все-таки гараж это не лаборатория. Сомневаюсь, насколько в гаражах проводка силовая. Не хотелось бы, чтобы возникли большие проблемы. А 4 кВт.ч это где-то 1 евро. Засушить склейки 6 часов - 6 евро - в виде исключения терпимо, если не делать так каждый день. Но это все незачем, у меня на зиму работа для дома специально припасена: сборка левого крыла и горизонтального оперения.Игорь, так вы установите пару китайских дешевых термовентиляторов в гараж!
Было длинное обсуждение выше 🙂А почему кромка сидения вроде как волночками?
Очень удобно, даже без всякой подушки или там подстилки, просто вылезать из самолета не хочется! Не знаю правда, как скажется в таком сидении аварийная посадка на целость позвоночника.А на таком сиденье, типа гамак, удобно?
Сечение лонжерона под ногами уменьшается, следовательно недостаток высоты компенсируется увеличенным сечением полок. Кронштейны тоже требуют широкой полки. Поэтому лонжерон в центроплане такой огромный. И, кстати, тяжелый. Метровый кусок лонжерона центроплана с кронштейнами весит навскидку столько же, сколько все оперение 🙂 Спроектировано грамотно, чтобы не увеличивать высоту фюжеляжа (а след. и его сопротивление.Забавный у него лонжерон в центроплане.
Соврал здесь немножко... По данным разработчика стандарт LN 6.1002 для силовых и LN 6.1001 для остальных элементов. Сколько не искал хоть официальное описание этих стандартов - ничего. Самолет - разработка 18 летней давности, многое устарело.У меня такая фанера, но сосну такую даже теоретически разработчик не требует!сосна по стандарту Ллойда
Там хитрый способ формовки был. Точно не помню, но там что-то колхозили с пленкой.А почему кромка сидения вроде как волночками?
А что в нем сложного?Да, просто удивительно такой толстый профиль на мотопланере. Очень интересно. А,что то типа схемы возможно выложить ? Сложный, но очень интересный мотопланер.
там простая склейка эпоксидкой. Фанера финская, сертифицированная (GL1) германским Ллойдом. Короче, самая крутая, что только на этом свете есть :IMHOКруто. Чем-то крепили фанеру лобика крыла к лонжерону? Или просто на склейке?
Да, и вопрос - где брали фанеру?
Ламинарный тихоходный профиль, потому такой толстый. Планеристы говорят что термические потоки позволяют хорошо набирать высоту (мин снижение небольшое, скорость маленькая и поток не проскакиваешь), но качество маловато чтобы достать до следующего потока. Оно и понятно: шасси торчит, винт стоящий тоже. Сделать убирающиеся шасси и мотор - и будет настоящий крутой мотопланер.Да, просто удивительно такой толстый профиль на мотопланере. Очень интересно. А,что то типа схемы возможно выложить ? Сложный, но очень интересный мотопланер.
Много вычурных деталей. Посмотрите на те педали, другие варят из трубы педали аргоном за час, я с деревянными возился неделю. И почти все так. Гнутый верхний пояс центроплана надо собрать из гнутых деревянных пластин без толстых склеек. каждая гнутая пластинка отдельно отмачивается, гнется и сушится, потом все склеиваются. Потом, все нервюры разные, нужно делать каждую пару отдельно. Плюс обычные сложности, ну там СУ, управление настроить, фонарь сделать, в результате, как сказал один знакомый, построивший Ульф, при таких трудозатратах иные уже слетали на Луну. Потому так мало Ульфов летает. Летает их не больше 20, а продано комплектов чертежей около 100. Получается, что 4 из 5 энтузиастов-строителей не осиливают постройку, а добрая половина из осиливших начинали строить с середины, купив чей-то незаконченный проект. Так что реально на одного счастливчика приходится где-то 10 неудачников.А что в нем сложного?