ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Если его правильно делать - да. Но я на горизонт не смотрю, в горах например его вообще нет 😉 УС как-то надежнее.А ведь при скольжении нос вообще в землю смотрит. Подмигивание
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если его правильно делать - да. Но я на горизонт не смотрю, в горах например его вообще нет 😉 УС как-то надежнее.А ведь при скольжении нос вообще в землю смотрит. Подмигивание
Да? А вот с этого места пожалуйста поподробнее. РН отклонен до упора, скажем, вправо. Чтобы избежать разворота вправо - правый элерон отклонен вниз, правое крыло затеняется фюзеляжем и первым выходит на закритические углы, потом сваливание на правое крыло.Кстати, насчет штопора при скольжении - скольжение как раз против него работает, органы управления в противоположной для штопора позиции находятся.
Но я на горизонт не смотрю, в горах например его вообще нет УС как-то надежнее.
Сильно, ну мне еще учиться и учиться до такого. То что вы описали, мне просто страшно 🙂Да вроде нет, стандартное упражнение, просто тренироваться нужно чаще, глазомер свой подстраивать! Красная черта была в районе 180 км/ч.Огого... Инструктор кажется перестарался... А сколько Vne у С 42?
5ZF, спасибо что изложили свою точку зрения!
Ничего такой, стройныйПервый Йенский Ульф уже налетал за год 80 часов. Вот он, объект моих мечтаний:
Считается, что на конце крыла идет перетекание потока снизу наверх. То есть вместо подъема поток начинает давить на заднюю кромку крыла сверху. В случае острой законцовки уходящей назад, эта сила мала. Насколько помню. Насчет эллипса не знаю как себя ведет законцовка.Тем временем мой проект снова получил поддержку небезызвестного Кирилла К. Вчера и сегодня занимались правой законцовкой крыла. Профиль законцовки в плане, в отличие от оригинального, у нас слегка изменен в сторону эллиптического крыла. Почему изначально разработчик предпочел уменьшающиеся к кончику крыла сечения законцовки выровнять по задней кромке, мне непонятно.
Вот здесь подробнее описано:Но вот ваш вариант чем хорош?Для чего вы сделали такие законцовки?
Попозже обязательно посмотрю, но эллиптическое в плане крыло и эллиптическая законцовка это совершенно разные вещи. Крыло имеет несущие свойства, законцовка нет. Законцовка призвана бороться с эффектом возникающим на конце крыла, и только. Поэтому она имеет этот угол причем он волнообразный, для сглаживания эффекта перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю и уменьшения несущих свойств приличного куска крыла ближе к концу. Ваша же законцовка с этим эффнктом не борется, а просто служит обтекателем, обтекатель же может быть и поменьше, например как на многих самолетах типа Як-18Т и тогда можете не городить такую законцовку. Кстати, можете обдуть модель крыла и законцовки.Вот здесь подробнее описано:Но вот ваш вариант чем хорош?Для чего вы сделали такие законцовки?
http://sail-plane.ru/wing_planform.html
Комбинированная форма крыла в плане - та которая в оригинале Ульфа. Оптимальная же эллиптическая форма "не применяется из-за сложности конструкции, низкой технологичности и плохих срывных характеристик". Ну, первые два аргумента против эллиптической формы мне абсолютно не мешают - имею возможность сделать какую угодно законцовку. А срывные характеристики всего крыла сильно не пострадают, из-за небольшой относительной площади законцовок и зверской крутки профиля в их пределах. Хотя и выигрыш наверное будет небольшой. Если вообще будет. Интуитивно я был уверен, что в плане законцовка не имеет торчащих углов. Начали делать, оказалось что имеет. Решили не переделывать.