Самолёт ULF-2

И сколько Е стоит такой визит? 
Официально проезд 0,30 за км + по времени не больше 40 Евро в час. Хотя я пока за время никогда еще не платил - у меня добрый проверяющий 🙂
При чём тут доброта?...он чиновник,или волюнтарист?!
 
Ну,  что  пристали  зачет , значит  все  правильно  делает  парень,  а  сколько  и  почем  это  как  то  не  тактично.  Летом  уж  наверно  полетит.
 
а  сколько  и  почем  это  как  то  не  тактично. 
Ценой в данном случае интересуются не для того, чтобы посчитать колличество банкнот Игоря, а для того, чтобы сравнить расходы богатых русских cамодельшиков с расходами на бюрократию бедных немцев.
 
он чиновник,или волюнтарист
Чиновники сидят высоко и к нам отношения почти не имеют. СЛА в Германии управляются на общественных началах двумя клубами. Проверяющие - тоже из наших рядов, те кто поопытнее.
 
Дитмар Подсказал по методам сращивания фанеры на ус.
а можна пожалуйста по подробней?
Для подготовки краев фанеры, правильный инструмент - стальная пластина толщиной примерно миллиметр, формой яйцеобразная, размером с большое яйцо. Край заточен перпендикулярно поверхности. Я взял материал 1.7734 (типа нашей 30ХГСА, но с молибденом), но еще лучше взять что-нибудь каленое, потому что сильно тупится.
 
Был, видел 🙂 кайф. Особено впечатлили крылья в квартире 🙂 так что даже забыл сфотать это. Спасибо за то что впустили и показали. Если Игорь не будет против, залью пару фоток для коллекции.
Но вообще Ульф очень трудоемкая штука.
 

Вложения

  • imgp2322.jpg
    imgp2322.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 173
Итак, общанное 🙂
 

Вложения

  • IMG_8742.jpg
    IMG_8742.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 150
Еще немного
 

Вложения

  • IMG_8744.jpg
    IMG_8744.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_8745.jpg
    IMG_8745.jpg
    67 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_8746.jpg
    IMG_8746.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 146
После того, как я увидел Вашу красавицу, я понял,Ваш выбор ЛА является ошибочным.Нельзя ее оставлять на аеродроме. Сушествуют двухместные варианты ULF?
 
Красавица не моя 🙂 Так что выбор моего ЛА правильный 😉

Дмитрий, спасибо за прелестные фото!
 
Сушествуют двухместные варианты ULF? 
Есть очень похожий внешне двухместный самолет с тем же двигателем (34 лс), но с другой технологией - Sunrise II:
f123t531p777n1.jpg

Я тоже, кстати, поэтому посоветовал Дмитрию бросать его Арго и строить двухместный деревянный. Из сертифицированных в Германии - ASSO V с круизом за 200 км/ч и убирающимся шасси:
ass022.jpg

eine-asso-v-gesehen-bei-35724.jpg

AssoV.jpg
 
Ещё  раз  фото  убеждает  меня :~)  ,  что  мощность  дело  хорошее,  а  аэродинамика  самолета  все  же  главней.  Самолет  летящий  на  удлинении  крыла.
 
Это точно! С развитием двигателей люди всё меньше используют крылья для создания подъемной силы 🙂
 
Ну вот, каркас и левого крыла (пока без элерона) готов. Фоток в процессе немного, потому что они повторяют процесс предыдущего крыла. Было бы лучше крылья делать одновременно, потому что строить второе такое же после первого скучно, да и многие подробности уже забыты - приходится изобретать заново.
 

Вложения

  • 100_8537a.jpg
    100_8537a.jpg
    227,5 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх