Самолёт ULF-2

Фотки - просто чума!
Очень красивые и аккуратные ферма фюза и каркас крыла!
 
Фото дня: сборка элерона, в частности, приклеивание диагональных нервюр, придающих элерону жесткость на кручение. В конечном виде лонжерон элерона должен быть слегка поведен - следствие сложной формы крыла.
 

Вложения

  • 100_8538a.jpg
    100_8538a.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 146
Достроил наконец левый элерон и взялся за управление оным.
 

Вложения

  • 100_8559a.jpg
    100_8559a.jpg
    197,9 КБ · Просмотры: 152
  • 100_8562a.jpg
    100_8562a.jpg
    225,3 КБ · Просмотры: 153
  • 100_8563a.jpg
    100_8563a.jpg
    223,4 КБ · Просмотры: 158
Работа требует большой точности и ответственности. 7 раз отмерь, один просверли лонжерон.
 

Вложения

  • 100_8564a.jpg
    100_8564a.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 152
Очень  красиво.  Детали  управления  хоть  на  выставку.
Спасибо, все анодируется, в основном против коррозии. Не удержался, чтобы не покрасить. А так вообще-то отказ управления считается предпосылкой к катапультированию...
А тяги нерегулируемые ? 
Тяги регулируются в одном месте, в кабине.
 
Действительно,конструкция очень трудоёмкая,терпение нужно адское и усидчивость.
 
Устал  видно  парень,  подумал  я  раз  он  начинает  так  шутить. ;D
Мне просто фото очень понравилось. Понятно что фейк, но какой! Прямо дежа-вю 🙂

Проект продвигается, закончил управление левым элероном в крыле и инспекционные отверстия, узлы правого подготовлены, заканчиваю узлы навески двигателя на фюзеляже, подгоняю ремни и готовлю точки их закрепления, также точки крепления бака... Вроде все по мелочи, даже сфотографировать нечего, а времени уходит много.

Завтра торжественный день. Почти готовое левое крыло отправляется в 3 км путешествие на встречу с фюзеляжем. Надеюсь, они понравятся друг другу...
 
Мне просто фото очень понравилось. Понятно что фейк, но какой!
Вообще-то это не совсем фейк, просто фото так обрезано, что не видно окружаюших деталей. На самом деле это нарисовано снаружи на двери гаража! Где-то у меня была эта фотка в полном варианте.
 
Да брат, мелочевка занимает 80 % времени постройки.
Я сегодня выклеивал мордочку капота по пенопластовому болвану. 6 часов ушло. 6 часов не на метр я не отошел от детали. А по сути глянуть то и  не на что. Чуть позже освящу в своей ветке.
 
Вообще-то это не совсем фейк, 
Ну, воздухозаборники явно дорисованы. Что не 100% фейк - согласен, но на вопрос поместился ли этот летающий самолет в гараже  - ответ по-моему (и к большому сожалению) отрицательный. У небольшого МиГ-29 размах больше 11м, а здесь он от силы метров 5. Про длину я вообще не говорю. Моделька - может быть. Здесь в Йене кто-то ищет купить гараж и выставил это фото. Была мысль, что собрат по активности.
Паштет, эта стадия у меня еще далеко впереди. Пакость в том, что начать мне летные испытания без капота проверяющий скорее всего не одобрит. Вот уж эти немцы  :-/
 
Назад
Вверх