Самолёт ULF-2

Игорь, как у вас дела продвигаются? Слежу за вашей деятельностью. Уже на базе, но приехать пока не получается, мало  свободного времени.

PS За оффтоп извинился, стирать считаю нечестным.
 
Дела продвигаются неплохо. Вчера отметил 80%  [smiley=birthdays.gif] Пока-что надо сдать Level 4 ICAO английского, чтобы мочь продолжать летать по Европам, экзамен завтра. Доделал второй тормозной щиток. Отдал все же сварщику детали бака. Сколько сварщиков уже отказались его варить! Наконец нашел "дизайнера" на хуторе в лесу, километров 15 от Йены, который согласился. Дыра там такая, что по горам и лесам вечером даже машиной страшно ехать. Но парень вроде толковый, и главное с документом. И сегодня я сам практически доварил выхлопную систему. Озаботился спассистемой. Выкладывать за новый магнум 300 softpack больше 3000 Евро - жаба давит, тем более что в России та же спассистема почему-то только 2300 стоит. Собираюсь купить б/ушную за 1600, с перспективой переупаковки в 2014. Типа - если действительно полетит, то и деньги на переупаковку найдутся. Но кроме Магнума есть еще несколько вариантов. На поиски спассистемы натолкнул вопрос при заполнении заявки на предварительный допуск к полетам  😉 Ну и жду в январе очередного визита проверяющего, который наверняка кончится большим количеством оргвыводов. Так что писать на форуме времени мало, но читаю обязательно.

Вот пока-что фото бака:
 

Вложения

  • 100_8520a.jpg
    100_8520a.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 146
Да, отсюда:

http://www.ultralight-concept.be/d_motor.htm

Толщина металла бака - 1,5 мм, поэтому под шурупы будут наварены кольца из того же материала, чтобы "мяса" для резьбы было больше.
 
Да, я тоже вентилировал вопрос со спассистемой. А куда вы ее крепить будете? Она же все вырвет.
Я предполагал цеплять к лонжеронам в центроплане. Но она же за спиной, значит тросы нужно где_то разместить, чтобы они не разрушили фюзеляж. Может есть какие схемы?
 
Такие вот зазоры получаются в передней части фюзеляжа:
 

Вложения

  • 100_8523a.jpg
    100_8523a.jpg
    226,2 КБ · Просмотры: 160
Ботинки больно здоровые.Приподнять бак, может быть, или поменять ботинки?
 
Уже приподнял! Еще на стадии изготовления деталей фюзеляжа. И с удовольствием отметил, что даже самые большие мои ботинки таки помещаются. Что не рассчитал - некуда ввинчиать сверху обрат рециркуляции бензина от карбюратора, т. к. зазор от крышки до бака - 1,5 см. Может есть у кого идея углового штуцера?
 
У жигулевского датчика топливомера согнутая трубка вварена. Возьми трубочку из нержи, нареж ершик, согни и ввари. Или крышка пластиковая?
 
Уже приподнял! Еще на стадии изготовления деталей фюзеляжа. И с удовольствием отметил, что даже самые большие мои ботинки таки помещаются. Что не рассчитал - некуда ввинчиать сверху обрат рециркуляции бензина от карбюратора, т. к. зазор от крышки до бака - 1,5 см. Может есть у кого идея углового штуцера?
Вставьте штуцер снизу - но внутри бака сделайте трубку дОверху:делов-то...
 
Владимир  Павлович  отлично  подсказал  ,  прямо  как  в  кордовой  авиамодели.
 
Вчера проект снова осмотрел проверяющий. Так получилось, что пауза после предыдущего посещения оказалась довольно длинной. Дитмар зашел в гараж, стоит и молчит. Я спрашиваю: "Ну что?" Он - "У меня пропал дар речи..." В результате замечания незначительные, общий вывод - "Так держать!" Подсказал по методам сращивания фанеры на ус, и еще многое.
 
Назад
Вверх