Самолёт ULF-2

но на вопрос поместился ли этот летающий самолет в гараже  - ответ по-моему (и к большому сожалению) отрицательный

Я наверное неясно выразился. Конечно не поместится. Я хотел сказать, что это просто декоративная раскраска наружной двери гаража, просто для прикола, вот как эта:

http://www.droold.com/i/579-Awesome-Decals-To-Style-Your-Garage-Door

Надо заказать, себе такую, пока жена в командировке в ваших краях. Вернется, а у меня в гараже вместо планера Аирбас стоит, скажу что это ей на 8-е Марта подарок, она сейчас как раз на IFR категорию учится  ;D.

Во! нашел специально для вас:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TooryvQU_Zc#!

Оказывается это у вас там так народ развлекается 😉
 
5ZF, спрасибо за информацию, уже нашел эту немецкую фирму: style-your-garage.com Смешанное какое-то чувство по этому поводу: наклеить на гараж с машиной фото самолета - это прикольно. Наклеить на гараж с самолетом фото самолета - это банально. Все равно мне нравится эта фотка!

А тем временем... Транспортировка крыла прошла удачно. С погодой не повезло, но могло быть и хуже. Дождя все-таки не было. На первый взгляд крыло подходит к фюзеляжу хорошо, точнее - нужно мерять. Ехали по оживленной дороге 25км/ч, днем, в рабочий день. За нами ехали машин 40, но обгонять рискнуло только 3 водителя. Не сигналил никто. Велосипедисты останавливались и провожали взглядом. Как сказал Михаэль D-MIAZ, который мне помогал транспортировать, человек, строивший 3 года самолет, может себе позволить удовольствие ТАК проехать по городу  🙂
 

Вложения

  • DSC08978a.jpg
    DSC08978a.jpg
    228,4 КБ · Просмотры: 157
  • 100_8594a.jpg
    100_8594a.jpg
    227 КБ · Просмотры: 164
На Михаэля, когда он увидел эту красоту, нахлынули воспоминания, где какие у него проблемы на этой стадии были...
 
Невероятно красиво! Особенно деревянное крыло на фоне исторических домов!

Вопросик -  есть ли известный удачный опыт установки другого двигателя вместо визы?
Пытался в россии искать такой мотор - глухо...
 
Вопросик -есть ли известный удачный опыт установки другого двигателя вместо визы?
Пытался в россии искать такой мотор - глухо... 
Сертификат типа у Ульфа только с Визой. Других испытанных вариантов я не знаю. Ее уже и в Германии достать непросто. Но я знаю пилота, который пробивает сейчас сертификацию с электромотором  😱
 
вот продается в Чехии , всего то 200 у.е.
prodam op[ch237]skovan[ch253] motor vzduchem chlazen[ch253] boxer A06-664 obsah 602cm, 21kw, 29HP k dod[ch283]l[ch225]n[ch237] pro leteck[ch253] provoz.Cena 4000k[ch269], nebo vym[ch283]n[ch237]m za 3 listou levoto[ch269]ivou stavitelnou vrtuli do pr[ch367]m[ch283]ru 130cm.
Email: soptikzdenek@seznam.cz
Telefon: 725148867
 
Добрый день!
Я примерно год назад задавал похожий вопрос Дитеру Рейху - он мне ответил, что ему неизвестны воплощения Ульфа с движком, отличным от Визы.
 
Правильный мотор ВИЗА с редуктором, раскрученный до 5750 тыс. выдает 40-45 л.с. и вполне терпит это издевательство на протяжении взлета.Самый авиационный мотор и по весу, и по отдаваемой мощности.
 
Каждый год посещаю чемпионат Центрального региона франции по гонкам на Viza 2 cv. В каждой конюшне по 1-2 запасных мотора и новые запчасти. Не скажешь, что это диффицит.         http://www.ami-2cv.com/     http://www.2cvp.com/         Два раза видел новые моторы в продаже.
 
2CV это вообще не то... У Визы есть несколько модификаций, на Ульф идут две почти самые мощные.
 
Виза Ами 6 и Ами 8 наиболее мощные. 602 см,куб. при 74 мм. Есть несерийные ЦПГ на 652 см.куб.
 
Охота  пущи  неволи,  сборка  самолета  до  самого  ,  судя  по  часам  и  темноте  в  окне,  утра.    Это  не  есть  гут. ;D
 
Каникулы сейчас... И вообще, я не столько орёл, сколько сова! Жалко, в Германии для СЛА ночные полеты запрещены. Легкомоторным же с радиооборудованием и допуском у пилота летать ночью с освещенных полос можно.
vfr-night.jpg

nochnoy_aeroport_1600x1200.jpg
 
Назад
Вверх