Самолёт ULF-2

вот продается в Чехии , всего то 200 у.е.
prodam op[ch237]skovan[ch253] motor vzduchem chlazen[ch253] boxer A06-664 obsah 602cm, 21kw, 29HP k dod[ch283]l[ch225]n[ch237] pro leteck[ch253] provoz.Cena 4000k[ch269], nebo vym[ch283]n[ch237]m za 3 listou levoto[ch269]ivou stavitelnou vrtuli do pr[ch367]m[ch283]ru 130cm.
Email: soptikzdenek@seznam.cz
Telefon: 725148867
что вы можете рассказать об этом дв-ле, человек находиться в Чехии и может привезти.
 
Непонятно в каком состоянии мотор, а так кому 29HP достаточно, то на вид он идентичен моему.
 
Да , строгости  у  Вас  в  Германии.  А  так  просто  503 или  582 мотор  ставишь  и  никаких  заморотов,  ну  если  только  по  расходу  топлива. 😉
 
вот такой внешний вид
 

Вложения

  • viza.jpg
    viza.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 143
  • viza_1.jpg
    viza_1.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 153
есть еще два Континенталя
Teledyne Continental "Hercules"
Prod[ch225]m tyto dva motory ur[ch269]en[ch233] na repas, motory jsou kompletn[ch237], maj[ch237] dob[ch237]jen[ch237] a hmotnost cca 50kg.V[ch253]kon cca 40HP. Ur[ch269]en[ch233] pro jakoukoliv jednosedadlovku, [ch269]i repliku, nebo do vzn[ch225][ch353]edla. Prod[ch225]m jen oba dohromady za 15 tis. rychle za 12tis.K[ch269]. Mo[ch382]n[ch225] v[ch253]m[ch283]na za n[ch283]co z l[ch233]t[ch225]n[ch237]. Nab[ch237]dn[ch283]te
Email: jhfly@seznam.cz
20 ческих крон= 1$ т.е. 750 и 600 $ -соответственно.
 

Вложения

  • continental.jpg
    continental.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 126
вот такой внешний вид
Этот должен имет' 28 л.с. при 5000 об. ,при 8,5 коэф. сжат. и 602 см.куб. при ходе 74*70.  Вариант с коэф. сжат. 7,75 выдает только 25 л.с., с коэф.9 и *5750 выдает 33 л.с., с размерами 77*70 и обьемом 652 см.куб. *5750 об. дает 40 лс. Внешне они одинаковы, так-что будьте осторожны, очень легко ошибиться или обмануться.
 
Напишу пару слов о состоянии дел. Сегодня отпраздновали 85%. Режим зимний, много мелочей, фотографировать неохота. Последнее время занимался установкой бака в фюзеляж и обшиванием лобика ГО и РВ. Осталось вполне обозримое, хоть и большое, количество доделок. Много занимаюсь управлением - установкой качалок РВ, антенны радио. Наконец доделал ремни.
 
Наконец-то резко потеплело, режим летний! Вот антенна и привод РВ:
 

Вложения

  • 100_8783a.jpg
    100_8783a.jpg
    239,7 КБ · Просмотры: 148
Ikono, спасибо за фото, оно самое лучщее из всех.Но, нам-бы их побольше.И идея антенны на +5.
 
Сегодня прикрепил ГО. Сверхзадача точно выставить углы - похоже была выполнена.
 

Вложения

  • 100_8793a.jpg
    100_8793a.jpg
    238,3 КБ · Просмотры: 158
  • 100_8794a.jpg
    100_8794a.jpg
    234,9 КБ · Просмотры: 158
  • 100_8795a.jpg
    100_8795a.jpg
    239 КБ · Просмотры: 154
еще
 

Вложения

  • 100_8798a.jpg
    100_8798a.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 133
  • 100_8799a.jpg
    100_8799a.jpg
    241,8 КБ · Просмотры: 142
  • 100_8800a.jpg
    100_8800a.jpg
    237,2 КБ · Просмотры: 132
Приятно видеть, как человек методично и неотвратимо идет к цели! 🙂

Когда и чем планируете покрывать дерево для защиты?
 
Я использую "Holzgrundlack gelb", покупаю здесь:
http://www.aeroshop.de/flightshop/catalog/m6.pdf

Пока что покрываю только зашитые объемы, где уже точно не будет склеек. Когда закончу клеить - покрою весь каркас. Лакированные поверхности плохо склеиваются.
 
Сегодня навесил переднюю бронеплиту из 0,5мм нержавейки, для защиты от вражеского огня из передней полусферы. Ну, и закончил навеску бака:
 

Вложения

  • 100_8803a.jpg
    100_8803a.jpg
    217,6 КБ · Просмотры: 154
  • 100_8806a.jpg
    100_8806a.jpg
    234,8 КБ · Просмотры: 148
Молодчина!
Игорь, твоя работа очень радует глаз! Сразу видно - человек заражон немецкой педантичностью.
Вопрос, а что это это за подогрев ног внизу?
 
Паштет, рад приветствовать, стараюсь... Пол кабины на этом фото еще не закончен, там и в полу вырез должен еще быть, потом все заклеивается наклонным искривленным листом стеклотекстолита. Его назначение для меня самого некоторое время была загадка, даже собирался его не делать. Но много раз я убеждался в том, что конструктор очень тщательно продумал все, именно такие мелочи. Это выход охлаждающего воздуха из-под капота под фюзеляж! К тому же так легче вести выхлопную систему к глушителю под фюзеляж, учитывая что есть минимальное допустимое расстояние между раскаленными трубами и деревянными частями самолета.
 
Подскажите,а какая ширина кабины,на фото противопожарная перегородка кажется узенькой.
 
Эпоксидка L, нервюры- Aerodux 185

Ширина кабины стандартная, 544 мм внутри. Многие расширяют, мне же уже пришлось под мой рост поднять гаргрот, решил больше не увеличивать сопротивление фюзеляжа. П/п перегородка шириной 431 мм.
 
Осталось  дело  за  малым,  обтянуть  и  покрасить,  настроить  и  облетать  самолет. ;D
 
Назад
Вверх