ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Да, пожалуй где-то так. Спассистему еще встроить и все разрешения получить не забыть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Права для прицепа весом более 750 кг. и пр.dedavu сказал(а):Уважамый, Ikono, ochen рад наблюдать твой проиект.Идеальное строительство, у немцев не нашлось строителя , который мог бы показать в деталях стадиии конструирования.Ты первый , кto потрудился разместиить фотографии и объяснить моменты строительства.
Спасибо за это.Мой вопрос не ко времени. Какие предпологаются размеры внешние и внутренние прицепа для перевозки.Мне это важно,от этого зависит бюджет строителя, а ангарное хранение стоит дорого.
Да, для сверхлегких ЛА. Считаю, что это правильно.Спас .система у Вас там в Германии обязаловка?
С лентой как-раз все гораздо проще, кто не знает - легче избежать пузырей. Какие недостатки?С лентой много работы.
Может быть, я в деталях пока не считал. Насчет карданов - правда.Если это так, то концы крыльев уйдут дальше хвоста самолета?
Ладно уж, триммер не самая важная деталь, как-нибудь уж будет.
я бы переделал, все так красиво и небольшая ..."какашка" на самом видном месте. попробуйте приформовать стеклоткань , используя стекло (намазав разделителем) или ровную поверхность, застелив ее полиэтиленом,обмотанный триммер зажать между поверхностями, даже при использовании стеклоленты можно было получить ровную и гладкую поверхность, пузыри по краям были бы, но их после отверждения сошкурить и залить эпоксидкой.сносно получилось.
И ложить пропитанную ткань не так просто. Воздуху выходить некуда