Самолёт ULF-2

Эх ребята, где ж вы раньше были, когда я спрашивал, а народ отвечал - да, 120 лентой! Неохота уже переделывать, тем более что бальзу трудно может быть хорошо зашлифовать. Слегка ошкурю - посмотрим что получится, потом все равно краситься будет, так что пузырей по-любому будет не видно.
 
Ну , просто  буря  в  стакане  с  молоком.  Триммер,  это  конечно  важная  деталь,  но  не  стоит  так  уж  переживать,  начнете  летать  и  забудете  как  он  и  выглядит. ;D
 
Еще вопрос: какие будут идеи по поводу закрепления шланга ПВД на деревянном лонжероне? У меня идеи такие:
1) хомут из стеклотекстолита, приклеенный к лонжерону - трудоемко
2) П-образные скобки из 1мм нержавеющей проволки, заточенные и вбитые в пояс лонжерона сквозь фанеру - жестоко и ненадежно
3) кольцевая лента из алюминия с двумя отверстиями, в которые продевается гвоздик и прибивается к поясу лонжерона - и ненадежно, и трудоемко

Пока склоняюсь к жестокому варианту 2.
Думаю просто поподвязывать к рейкам нервюр да и всё. Остатками клея после очередной склейки помазать подвязку
 
Триммер,ничтожная по площади деталь,и нагрузки такие,обклей бальзу 1мм фанерой германской, лишние творческие муки.
 
Ну , просто  буря  в  стакане  с  молоком.  Триммер,  это  конечно  важная  деталь,  но  не  стоит  так  уж  переживать,  начнете  летать  и  забудете  как  он  и  выглядит. ;D
[smiley=tekst-toppie.gif]
Думаю просто поподвязывать к рейкам нервюр да и всё. 
А почему бы и нет? ДА! А между нервюрами - пусть себе вибрирует, не провод же - не переломится.

P.S. Сегодня днем разбился насмерть инструктор, который 2 года назад обучал меня премудростям полетов в Альпах.  :'( Глупая случайность: столкновение с другим самолетом над "родным" аэродромом... Летайте осмотрительно, ребята, и не забывайте по любому поводу сообщать свое местонахождение на круге, я давно собирался, а отныне буду докладывать каждый отрезок круга. Эта мода постепенно распространяется в Германии, по причине участившихся случаев столкновений.
 
Да,  шея  пилота  это  один  из  самых  нужных  атрибутов  в  пилотировании.  Мои  соболезнования.
 
А тем временем собрал сегодня я впервые мое оперение. Управление РВ уже работает, РН на подходе.
 

Вложения

  • 100_8830a.jpg
    100_8830a.jpg
    209,7 КБ · Просмотры: 157
  • 100_8832a.jpg
    100_8832a.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 160
  • 100_8834a.jpg
    100_8834a.jpg
    224,8 КБ · Просмотры: 155
Не надо обтягивать этот самолет тканью. Стоет сохранить его в таком виде, как произведение искуства, ну, как скрипку страдивари. Где же цепляется этот триммер?Руль имеет уже идеальный завершенный вид.Он как с боку припека?Вот здесь косяк.
 
На стабилизаторе и горизонтальном руле используется тото же профиль, что и на крыле?
 
Руль высоты перевернуть бы надо ! 😉
На стабилизаторе перевернутый профиль.
Ну и хвостики профиля на РВ должны быть в другую сторону...
На ULF-1 так. Не огорчайся...
 
  Все  ясно.  Очередной  трюк  конструктора    по  увеличению  стабилизирующего  момента  при  меньшем  плече.  Банальная  экономия  веса.  Угол  установки  надеюсь  регулируемый?
 

Вложения

  • 1111_028.jpg
    1111_028.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 138
Ага! Интересно... Ну профиль Ульфа 1 действительно сильно напоминает перевернутый Вортманн (крыльевой). Не знаю что заставило конструктора на Ульфе 2 перевернуть РВ. Единственное мне понятное объяснение это статическая балансировка руля. В варианте Ульфа 1 момент силы тяжести руля будет отклонять его вниз, так что придется для компенсации приделать к тяге резинку или пружинку. У Ульфа 2 перевернутый руль как-бы заменяет собой отклоненный триммер. Но аэродинамически это получается компромисс...
 
Ага! Интересно... Ну профиль Ульфа 1 действительно сильно напоминает перевернутый Вортманн (крыльевой). Не знаю что заставило конструктора на Ульфе 2 перевернуть РВ. Единственное мне понятное объяснение это статическая балансировка руля. В варианте Ульфа 1 момент силы тяжести руля будет отклонять его вниз, так что придется для компенсации приделать к тяге резинку или пружинку. У Ульфа 2 перевернутый руль как-бы заменяет собой отклоненный триммер. Но аэродинамически это получается компромисс...
Не совсем, или скорее совсем не так  🙂
Надо смотреть на ГО целиком. Во втором варианте, с отклоненным хвостиком, ВЕСЬ профиль должен иметь более стабильную характеристику. Условно говоря, у него НЕ появляется дополнительная пикирующая или кабрирующая составляющая, при изменении угла обтекания потоком. Не знаю, на сколько это актуально, возможно там какие то хитрые завихрения от винта и фюзеляжа могут создавать такие хитрые потоки. Не знаю, просто мысли в слух.
НУ и вероятно развитый триммер, как раз для возможности компенсации усилий на ручке. Ведь хвостик отклонен на руле и должен создавать усилие на управлении.
Вообще говоря странное решение. Хорошо бы узнать у немцев, может кто в курсе задумок из первоисточников.
 
Самое простое было бы - спросить у первоисточника, Дитера Райха. Жаль, что он не заходит на наш форум 🙂)) Пришлось написать по э-мейлу, посмотрим чем он нас порадует.
 
Сегодня устанавливал углы левого полукрыла. Угол стреловидности получился 0,92 против требуемого 1, угол V 4,34 против 4,5, угол установки 0,97 против 1 - результатом доволен. Управление тормозным щитком и элероном на фюзеляже совпало по положению с крыльевым и все работает! Эх, если бы и дальше все шло так хорошо!
 

Вложения

  • 100_8842a.jpg
    100_8842a.jpg
    237,7 КБ · Просмотры: 152
  • 100_8843a.jpg
    100_8843a.jpg
    231,3 КБ · Просмотры: 161
Да  все  будет  хорошо. Только  это  не  полукрыло , а  плоскость  или  скажем  консоль.  ;D
 
Назад
Вверх