Самолёт ULF-2

У биплана 2 крыла и следовательно 4 полукрыльев или консолей. Но уже хватить тролить ветку не по делу.  :STUPID
 
Да  все  будет  хорошо. Только  это  не  полукрыло , а  плоскость  или  скажем  консоль.  ;D
полукрыло-тоже абсолютно верное определение... 🙂
На самом деле, оба понятия имеют место, каждое в своем случае.
Под крылом понимается весь план, включающий и подфюзеляжную его  часть - именно этот контур ограничивает площадь, учитываемую в расчетах, как площадь крыла; коструктивно же, крыло может состоять, как из консолей и подфюзеляжной части, так и из центролана и ОЧК (отъемных частей крыла). При этом, во втором случае, часть крыла, находящаяся по одну сторону от плоскости симметрии самолета никак не подпадает под определение "консоль" - тогда и используется понятие " полукрыло" со своим центром масс, моментом инерции и пр.
 
Да, здорово, что значит авиационное образование! Не имея оного часто лепишь такое, что потом стыдно становится. Слава богу на этом форуме есть грамотные люди не гнушающиеся давать разъяснения в песочнице. Владимиру Павловичу отдельное спасибо, он здесь наверное самый активный педагог.
Я вообще стараюсь читать все его посты по всем веткам. Много поучительного.
 
Работает управление хвостовым колесом:
 

Вложения

  • 100_8847a.jpg
    100_8847a.jpg
    227,7 КБ · Просмотры: 143
Есть, конечно, вещи и получше, я имею в виду Oratex. Но когда я узнал цену, то мне поплохело. Так что да, будет Superflite 104A. Чем наклеивать/пропитывать посоветуете? AEROLON настолько ядовит, что его даже нельзя по почте посылать. Азотную кислоту можно, а аэролон - нет.
 
Есть, конечно, вещи и получше, я имею в виду Oratex. Но когда я узнал цену, то мне поплохело. Так что да, будет Superflite 104A. Чем наклеивать/пропитывать посоветуете? AEROLON настолько ядовит, что его даже нельзя по почте посылать. Азотную кислоту можно, а аэролон - нет.

Stewart Systems -Здесь все продукты на водной основе,безопасны для здоровья, пожаробезопасны.
 
Сегодня отпраздновали 90 %!!! Во вторник собирался проездом заглянуть проверяющий, чтобы, возможно, принять первую (из трех) стадию приемки самолета - Rohbauabnahme, это  примерно переводится как "приемка каркаса". Но у нас зарядил дождь, так что я не успел выставить углы на правом крыле. Очень жаль терять такую оказию, но что поделаешь. Все равно праздник!
 
Да,  стопорение  на  подобной  машине  вообщем  не помешает,  особенно  на  взлете. 😉
 
СтопОрят неуправляемые колёса!Есть легенда,что так легче неопытному взлететь и сесть(?)...На ультралайтах  достаточно ног лётчика,привязанных тросами к ХК,что и доказано автором на РП200,который совсем не УЛС. :~~)
 
Игорь , стопорят  не  само  колесо  , а   😉  саму  вилку  в  нейтральном  положении  перед  взлетом  на  самолетах  с  хвостовым  колесом,  но  к  Вам  это  кажется  не  относится.  Это  решение  справедливо  в  основном  для  машин  с  малым  L  г.о.
 
Назад
Вверх