Самолёт ULF-2

Жаль, что я не в Германии, а то приехал бы научил. 
Дорогой fan, спасибо за участие! Ну, может я мог бы приехать, смотря куда 🙂 Есть еще проблемка найти подходящий самолет, который был бы двухместным и куда я с моим ростом и весом (196/100) помещался бы. Вильга, конечно, потянет (как и Ан-2), но это немножко другие машины. В Sunrise II я не помещаюсь с инструктором по весу, в Trial - по росту (проверял). В PA-18 я не помещаюсь по лицензии (не СЛА), хотя с инструктором это не так и важно. Сейчас есть идея попробовать Rans S-10. Уже нашел, но его родной аэродром пока-что затопило. У нас вообще многое здесь затоплено.
 

Вложения

  • 100_8940a.jpg
    100_8940a.jpg
    212,5 КБ · Просмотры: 110
Да  ростом  Бог  не  обидел.Жаль  нет  загран.  паспорта  а  то  подобрал  бы  самолет  и  я  выхожу  на  международную  арену. ;D
 
У нас вообще многое здесь затоплено.
Сорри за оффтоп... Правительство с таким же энтузиазмом ругают ?  🙂 
Нет. Имеющаяся в Йене система регулирования вод работает нормально, в интернете есть ежеминутно обновляемые данные. Она была постороена в 1938 году и с тех пор вобщем-то успешно предотвращает большие проблемы. Но во-первых действительно было необычно много осадков - при чем здесь правительство? Кто-то наверное ругает. А во-вторых затопило в основном дачи, велодорожки и спортивные сооружения (как тот аэродром), которые просто негде больше было построить. Наверное те кто строили об этом догадывались и сейчас воспринимают ситуацию адекватно. В Саксонии - там дела похуже, но это их надо спрашивать, кого они там ругают.
 
Сегодня наконец произошло долгожданное знаменательное событие: Буратино с триумфом прошел первую стадию проверок. Впервые были для этого пристыкованы основные узлы (кроме двигателя) и проведен тщательный обмер внешних размеров проверяющим Дитмаром. Он был очень впечатлен увиденным (как и я), так что даже помог выровнять рычаг привода РН. Дискуссии, измерения и работы проходили сегодня под нещадным летним солнышком в течении примерно 6 часов. К нам регулярно подходили прохожие, потому что не заметить на полянке в городе самолет с размахом крыла как у МиГ-29 действительно очень трудно. Дитмар сказал что за демонстрацию мы можем собрать неплохие деньги 🙂 В результате каркас самолета прошел проверку без существенных замечаний!

Сборка до приезда проверяющего:
 

Вложения

  • 100_8945a.jpg
    100_8945a.jpg
    241 КБ · Просмотры: 151
  • 100_8948a.jpg
    100_8948a.jpg
    239,2 КБ · Просмотры: 153
  • 100_8949a.jpg
    100_8949a.jpg
    238,3 КБ · Просмотры: 147
Помимо каркаса, все управление работает уже вобщем нормально, осталось только устранить отдельные заедания. После приезда Дитмара стало еще веселее:
 

Вложения

  • 100_8958a.jpg
    100_8958a.jpg
    231,6 КБ · Просмотры: 144
  • 100_8959a.jpg
    100_8959a.jpg
    237,2 КБ · Просмотры: 147
  • 100_8968a.jpg
    100_8968a.jpg
    240,9 КБ · Просмотры: 145
Обычно Дитмар отказывался от любых подарков и угощений, пока что я возмещал ему только дорожные расходы. Но голод - не тетка, особенно когда рядом на гриле аппетитно шкварчат и издают неповторимый аромат румяные биточки. Так что пришлось сегодня Дитмару поступиться принципами 🙂 Время пролетело незаметно, под неторопливые рассказы занятных историй из летной жизни. Мне остается лишь добавить в заключение что у меня замечательный проверяющий!
 

Вложения

  • 100_8970a.jpg
    100_8970a.jpg
    240,3 КБ · Просмотры: 175
  • 100_8972a.jpg
    100_8972a.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 156
Похдравляю: ждем окончательной сборки и начала полетов.
 
Игорь,  по  опыту  знаю  немцы  любят  выпить,  особенно  на  шару.  Самолет  у  тебя  выходит  нормальный,  но  предстоит  ещё  самое  важное-  мелочи  и  облет.  Ставь  мотор  и  запустив  собирай  с  зевак  деньги  на  обшивку. ;D
 
🙂

Вчера был-таки у меня крэш-курс по самолетовождению на Rans-S7 с хвостовым колесом на аэродроме Хассфурт в Баварии, EDQT. 2,5 часа в воздухе и 17 посадок, с боковым ветром и неслабой полуденной термикой. Сначала было непривычно, трудно, но в конце инструктор остался доволен! Сказал что я очень быстро освоил основные необходимые навыки, 90% того что мне понадобится на Ульфе. Посадка на 3 точки уже получается хорошо, посадка на основное шасси еще может быть улучшена. Перед первым вылетом надо будет еще раз вспомнить и можно приступать к испытаниям. Инструктор, Ганс, произвел на меня очень хорошее впечатление. Пилот Торнадо на пенсии, имеет все вообразимые лицензии, включая ATPL, разговорчивый, простой в общении и спокойный в полете. Немаловажно и то, что он смог в общении со мной полностью отключить баварский диалект, так что я понимал каждое слово и каждый намек. Ну, рассказывать про эту поездку можно долго...
 
Блин,  интересно  так.  Вообще  в  свое  время  при  близком  общении  с  немецкими  соседями  обратил  внимание,  что  большинство  немцев  очень  порядочные  люди и  очень  жаль  ,  что  в  свое  время  наши  прадеды  не  смогли  почему  то  жить  в  мире.  Невольно  аккуратность  и  пунктуальность  несколько  шокировала  и  удивляла.  В  России  как  то  проще  все,  но  все  же  во  многом  хочется  у  них  поучиться. 😉 
 
По-моему, в среднем немцы себе люди как люди. Что поделать что история разбросала нас по разные стороны баррикад. Когда Ганс летал на Торнадо, он принадлежал к Marine, по-нашему ВМФ, поэтому его целями были в основном советские морские суда. И было это еще вчера. Против него летали Су-27, у него на стене висит фото. Я еще подумал, что если бы не наши Су-27 да военные корабли, то может быть он всю жизнь летал бы на бипланах с хвостовым колесом, а может и не стал бы вообще пилотом. Немцы любят правильность, потому что давно живут в тесноте и надоело всем конфликтовать со всеми. Думаю что сегодня гораздо труднее стало создавать образ заграничного врага, благодаря тому что люди разных стран стали общаться (и летать) друг с другом непосредственно  😉

Вот он, красавец Rans-S7S D-MOKY, на котором я летал:
S7_D-MOKY-gross.jpg
 
А за что немцам любить русских ? Но они большие любители наблюдать как русские после полётов выпивают сладкую водку из больших стаканов,даже угащают.
 
Скажем так, простые немцы живут по своим правилам и не очень любят людей, которые живут по другим правилам. Но ведь мы все где-то такие, так что не будем мелочиться.
То что немецкие СМИ иногда раздувают антироссийскую пропаганду - это уже другой вопрос. Все-таки за 10 последних лет ее стало гораздо гораздо меньше. Раньше, бывало, я просто закипал от возмущения, слушая радио. Отыщут какую-нибудь какашку в глубинке и начинают рассказывать, как плохо живется в России или в Украине, делая вид что вся страна так живет. Формируют, блин, общественное мнение. Но теперь люди сами смотрят, так что обманывать стало труднее. Многие искренне интересуются, как живется у восточных соседей, изучают культуру, многие знают и уважают Достоевского. Сейчас стало относительно просто немцам летать в Украину, я слышал о таких перелетах только положительные отзывы. Однажды я чуть подсказал, к кому из местных пилотов обратиться, так после перелета немцы устроили шикарный украинский вечер в Брауншвайге, было человек 50, меня тоже пригласили. Показывали фото и видео, рассказывали о приключениях, и опять - никаких насмешек или антипатии. Так что "немцы русских не любят" - наверно можно кому-то другому рассказать, но только не мне.
 
Вчера примерил СУ к фюзеляжу. Конечно, все пока еще кривовато и держалась СУ на 3 полувставленных болтах из четырех, но уже хотя-бы можно примерить управление двигателем и проложить бензопровод с электрикой.
 

Вложения

  • 100_8992a.jpg
    100_8992a.jpg
    219,5 КБ · Просмотры: 141
  • 100_8987a.JPG
    100_8987a.JPG
    226,6 КБ · Просмотры: 141
  • 100_8993a.jpg
    100_8993a.jpg
    231,4 КБ · Просмотры: 144
Вполне  адекватно  висит  себе  моторчик.  Игорь  Вы  известный  аккуратист  и  Вам  за  эту  ветку  большой  Зер  Гут. С  немцами  я  часто  на  фройндшафтах  в  свое  время  общался,  нормально  все  всегда  было  ,  а  какие  были  столы,  тут  уж  я  вообще  молчу.  После  охоты  всегда  с  егерями  пили  пиво  закусывая  свежезапеченой  козой.  Честно  моя  часто  вспоминает  наши  Кетен,  и  Эберсвальде  -Финов.  Кстати  через  год  я  стал  ловить  себя  на  мысли  ,  что  стал  понимать  по - немецки. ;D
 
Спасибо fan за комплименты, всегда приятно прочитать. Кстати, мой проверяющий летает с аэродрома Кётен, там закрыли собственно полосу и летают с одной из РД перед капонирами. Он говорит что посадка специфическая, потому что за капонирами при боковом ветре неслабые завихрения. На ремонт основной ВПП нет ни денег, ни применения.

В Эберсвальде я давно собирался поехать, там жил в юности Высоцкий, вроде бы местные жители там сейчас стараются эту историю вспомнить и не потерять. Да вот все строю, поехать некогда. Ну а про цветы у памятника Ленину в лесу под Веймаром я писал? Это правда, сам видел. Там, в Норе, был штаб 8 армии, все снесли, теперь лес. Здания были судя по стилю еще довоенные, нацистские. Долго стояли пустыми. Но Ленина не тронули, покрасили и лежат живые цветы, как на могиле. Вот так вот. Фото с форума, мое тоже где-то есть.
http://www.fotocommunity.de/pc/pc/display/26575096
 
Вот, сделал силовые элементы управления углом стреловидности крыла...
 

Вложения

  • 100_8998b.jpg
    100_8998b.jpg
    215,6 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх