Сегодня хорошие новости. Установил спассистему, приклеил верхнюю обивку кабины с крышкой бака, и получил приятный сюрприз. Я планировал брать с собой на борт маленький пластиковый канистр, чтобы можно было набирать бензин на автозаправках. Получилось правда так, что даже 5 л канистр ни сбоку, ни сверху после монтажа спассистемы не вставить. Неожиданно оказалось, что снизу, через "бомболюк", удается вставить не только 5 л канистры, но даже за сиденье помещаются две 20л канистры! Если заполнить их топливом и переливать в полете в основной бак, то центровка не нарушается. Я так уже делал на С42. Правда, "лишние" 35 кг сосредоточенной нагрузки разгрузить безопасно на фюзеляж при +4 "же" не представляется возможным, так что о посадке с топливом речи быть не может, но взлететь с ровной длинной полосы наверняка будет возможно. Игра стоит свеч, поскольку беспосадочная дальность вдруг возрастает до 1500 км! С такой дальностью можно, например, взлетев в Исландии перелететь в Гренландию, и если погода там не понравится - вернуться без посадки обратно в Исландию. Но более интересно, с практической точки зрения, летать с посадками в аэропортах, где нет бензина, это в основном проблема в Украине и России. В частности, появляется вариант, взлетев в Харькове, по воздушным линиям прилететь в один из московских аэропортов и так же без дозаправки вернуться назад. Вне маршрутов не пустят, в Домодедово бензином не заправят, а нам это и не надо 🙂 Принципиально такие перелеты становятся возможны, просто это становится вопрос денег, чтобы платить аэронавигационный сбор и за посадку с хэндлингом по первому разряду 🙁