Самолёт ULF-2

Что  то  я  не  догоняю ? какой стреловидности?
Ну какой стреловидности - рычаг выдвигается и крылья отклоняются назад. Вот, например, такой у МиГ-23:
800px-Aircraft_engine_MiG-23_sweep_wing_mechanism.jpg
 
Угол стреловидности крыла должен соответствовать скорости: на посадке, когда скорость невелика, угол стреловидности небольшой. Когда после посадки выезжаешь на автостраду, то скорость увеличивается, так что угол стреловидности приходится тоже увеличить 🙂
 

Вложения

  • 100_9002a.jpg
    100_9002a.jpg
    229 КБ · Просмотры: 143
Сегодня есть коротенькое видео: руление на фюзеляже с двигателем. При попытке дать РУД происходили перебои с хлопками (на видео слышно), однажды видел даже белый дым из возд. фильтра. На средних оборотах работает стабильно. Так что диагноз - выстрелы в карбюратор, переобедненная смесь, буду ставить больший топливный жиклёр. Припоминаю, что прежние мои подвиги в аэродромных условиях были возможны только при чуть прикрытой возд. заслонке. Сегодня привод возд. заслонки еще не установлен, так что пришлось покряхтеть!
[media]http://youtu.be/EHj9yfGWQsk[/media]
 
Оживает  самолетик. С  мотором  нужно  конечно  ещё  позаниматься, а  так  мягенько  так  работает.Молодец. 😉
 
Увидел фото зарождающегося самолета и остался в самом лучшем настроении, потому как сделано все очень аккуратно и с любовью. Этот самолет полетит обязательно - он красив! А в Эберсвальде- Финов я бы и сам съездил... походил по местам. Удачи Вам, уважаемый Ikono! Буду следить за добрыми новостями.
 
А вы не взвешивали готовую силовую установку?Очень интересно .
 
Нет, таких моторов много и запчастей достаточно. Во Франции и Бельгии имеются клубы любителей машин с этими моторами. Есть и гоночные варианты таких машин.
http://www.ami-2cv.com/pieces-moteur-2cv/moteur.html
 
Сегодня хотел взвесить, но руки не дошли. Это и не так-то просто, потому что мотор на весы не положить, он должен висеть, у него снизу слишком много навешено.
 
Пока-что взвесил фюзеляж без мотора, крыльев и ГО, зато с кучей инструмента в кабине, который было лень вынимать. Получилось 72 кг - инструмент = где-то 65 кг. Неплохо, черт побери!
 
Игорь  ,  этот  вес  конечно  нормальный,  но  это  все  прикидки,  вес  будет  когда  тело  обрастет  кожей  и  сделает  макияж....... ;D
 
🙂 Виктор, оставшегося макияжа не так уж много, чтобы нельзя было оценить его вес. Есть опыт предшественников. По моим оценкам - все в пределах, даже наверное с ответчиком на борту. Расслабляться, конечно, по поводу веса не надо никогда.
 
Даже  ответчик  ,  Игорь  зачем  Вам  это,   или  в  Германии  с  этим  строго?   Ваша  ласточка  наверняка  будет  крутиться  в  Еврозоне  ,  а  этого  так  много,  ну,  если  только  до  границ  не  очень  далеко. 😉
 
Ответчик всегда полезен в контролируемом ВП. Не то чтобы без него в CTR совсем не пустят, но будет напряг и диспетчеру, и мне. А контролируемого ВП в Европе много, ни в один нормальный аэропорт толком не прилетишь. Через границы летать без ответчика бывает нельзя. Я уже два раза летал из Германии в Украину и собираюсь еще, так что ответчик нужен обязательно.
 
Да, теперь данные. Вес мотора оказался 59 кг, это без глушителя, катушки зажигания, реле стартера и выпрямителя-регулятора. Глушитель весит 3 кг, остальное, может, 1. Итого вес СУ 63кг, почти как у всего фюзеляжа.

Поставил новый топливный жиклер, 130 вместо 115. Чих в карбюратор исчез бесследно. Вообще мне мотор понравился, заводится хорошо, работает стабильно. С углом атаки винта 15 градусов выжал с новым жиклером аж 4200-4500 оборотов. На номинальных оборотах фюзеляж удержать тормозами и близко не получается, пришлось подложить кирпичи и нагрузить хвост. Ток заряда аккумулятора при 4000 оборотах - по прибору 15 А.

Новое видео:

[media]http://youtu.be/NyZZkEoGdzY[/media]
 
Назад
Вверх