Самолёт ULF-2

Потом ламинировал, как обычно. Вот так выглядит результат:
 

Вложения

  • 100_9358a.JPG
    100_9358a.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 113
Что  то  не  очень . Наверно  дешевле  на  Спрусе  взять.  Сам  делал  такие  и  честно  тоже  было  не  Аис.  Пока  не  выточил  на  станке  из  плотного  пенопласта  форму  и  обтянув  её  пищевой  пленкой  уже  началось  получаться  более  менее.  Трудоемкой  процесс.  Кстати  оклеивал  в  4  слоя  стеклом  шириной  30  мм  под  45  гр.,  далее  шпаклевка  ,  окраска  ит.д.
 
Ещё  вопрос,  а  почему  не  обтягивали  плоскость  с  носка?  В  описании  по  Ульфу  именно  так?
 
На Спрусе нужный размер 210 мм в диаметре за приемлемые деньги как-то не нашел. По поводу пищевой пленки сам думал, но потом ршил все же по-старинке скочем. Насчет не очень - вопрос спорный, это же он еще не отшлифован, не прошпаклеван и не окрашен.

По описанию Ульфа можно обтягивать носок, если очень хочется. Мне не хотелось, потому что зачем лишний вес. Мелочь, конечно, но зачем она?
 
Ну,  раз  так  уже  опробовано  и  испытано  на  подобных  самолетах,  тогда  наверно  и  правильно,  но  за  качеством  приклейки  ткани  особенно    в  верхней  части,  что  работает  на  отрыв  нужно  будет  следить.  Я  бы  честно  так  не  стал  бы  делать.
 
Конечно обшивку нужно клеить целиком,гораздо прочнее-был бы замкнутый контур,защита носка ,ну набрали бы кг-3-2.
 
Ну,  раз  так  уже  опробовано  и  испытано  на  подобных  самолетах,  тогда  наверно  и  правильно,  но  за  качеством  приклейки  ткани  особенно    в  верхней  части,  что  работает  на  отрыв  нужно  будет  следить.  Я  бы  честно  так  не  стал  бы  делать.
На другом йенском Ульфе так же. По описанию, приклейка должна быть не меньше 5 см шириной. Нагрузка на площадь небольшая, поэтому выдерживает.

ежедневно слежу и восторгаюсь вашим строительством

Спасибо, буду стараться чаще выкладывать фотки. И вы тоже пишите!

Конечно обшивку нужно клеить целиком,гораздо прочнее-был бы замкнутый контур,защита носка ,ну набрали бы кг-3-2.
Слегка перефразируя Маркса, нет такого преступления, на которое не пошел бы строитель сверхлегкого самолета ради экономии 1 килограмма, а тут целых 2  😱 Я даже сам в преддверии полетов 5 кг сбросил, каждый день взвешиваюсь, психоз уже какой-то  🙂
 
Если стоит цель облегчения,то нужно всё выдавить из себя и самолёта,а я грешным делом встал на путь усиления (для эксплуатации с полевых аэродромов),все силовые шпангоуты из ясеня захренячил,набрал на фюзеляж кг 3. Цели у всех и задачи разные ,но всем нужно воспарить.
 
Не, путь усиления - это не наш путь 🙂 А то незаметно вместо самолета может получиться бронетанк 😉
 
На каком уровне в Ульфе идет борьба за вес, хорошо иллюстрирует следующая фотка. Это пенопластовые ребра жесткости законцовки крыла, которые я только-что сделал. По чертежам в них должны быть просверлены 30мм облегчающие отверстия. Возился я с ними минут 15, для прикола взвесил высверленное: 8,8 граммов...
 

Вложения

  • 100_9359a.JPG
    100_9359a.JPG
    214,9 КБ · Просмотры: 105
Проверяющий согласился подписать заявление на допуск к испытательным полетам. По сему я озаботился страховкой от ущерба 3 лицам "авиагражданка 🙂", которая стоит в моем случае 110 Евро в год. Ну и надо обновить спассистему, завтра еду (ой, уже сегодня).
 
Ну если уж к испытательным допустил-впереди зелёный свет,счастливчик!
 
Проверяющий согласился подписать заявление на допуск к испытательным полетам. По сему я озаботился страховкой от ущерба 3 лицам "авиагражданка 🙂", которая стоит в моем случае 110 Евро в год. Ну и надо обновить спассистему, завтра еду (ой, уже сегодня). 
Ни пуха, ни пера.
 
К чёрту!

Был у Юнкерс -Профлай в Кульмбахе, спассистему они обновят аж к 12 марта. Но мне пока и так есть что делать, проверяющий еще должен будет подписать протокол первого осмотра, который потом надо будет проходить ежегодно. Вобщем, пока все идет хорошо. Буду держать читателей в курсе.
 
"героическими усилиями" (в связи с теплой погодой!) вчера была обтянута и прошита нижняя сторона правого крыла.
 

Вложения

  • 100_9364a.JPG
    100_9364a.JPG
    227,7 КБ · Просмотры: 109
Игорь привет, радуют твои упорные продвижения в работе, красиво все выходит.Надо и свои крылья обтянуть но погода у нас пока не очень что на улице что в стране... 🙁Игорь а крыло обтягивал в положении стоя, от задней кромки вниз, ненужное убрать?
 
Надо и свои крылья обтянуть но погода у нас пока не очень что на улице что в стране... 🙁Игорь а крыло обтягивал в положении стоя, от задней кромки вниз, ненужное убрать?
Да, именно так. Нижняя кромка неровная вот почему. Сначала я приклеиваю заднюю кромку (наверху), потом нервюры. У каждого прямоугольного контура получается "несвязуха", которая вылазит при приклеивании последней стороны, в этом случае внизу на лонжероне. Несвязуха удаляется без проблем с помощью утюга, но при этом кромка искривляется. Не очень красиво, но технически - не проблема.

Будешь обтягивать - не забудь отверстрия для конденсата с шайбами в нижней обтяжке, перед тем как будешь приклеивать верхнюю. Сегодня приклеил и верхнюю, но много мелочей еще осталось доприклеить.
 
Назад
Вверх