Vane4ka
Я построил самолет!
- Откуда
- Киев, Украина
На Визе это нормально, с вибрацией ))
Планер хорош
Планер хорош
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винт новый, якобы проверялся у производителя (Woodcomp). У меня нету технических средств балансировать винт.Я бы все-таки проверил винт, если это не было уже сделано раньше.
Да. Вот с этим чувством я прошел все годы постройки. В абсолютном большинстве случаев, если вначале что-то и казалось странным, то со временем прояснялось.Приятно посмотреть на грамотно продуманную конструктором машину. Глаз радуется...
Аэродрома не моя я только присматривать 🙂 Хозяин стрижет трактором Беларусь с навеской. Кротов заливает из шланга, садист 🙂 Аэродром на террасе, на склоне, бывший АХР 400 м удлинненный по травке до 650.Вопрос по аэродрому- как за ним ухаживаете? Стрижете чем, укатываете? Дренаж есть или вы на холме находитесь?
Это вряд-ли возможно, да и не хочу чтобы кто-то отвечал за мои косяки. Все-таки я свой самолет знаю до винтика.Да, доверь первый полет более опытному пилоту, сам сначала не летай.
Вот это да. На другом Ульфе вибрации начинаются при бОльших оборотах. Мне когда хозяин рассказывал, я думал, ну и что, подумаешь - вибрации. А теперь как сам попробовал - понимаю, что долго выдержать именно пилоту очень сложно. Я тут уже мечтал о больших перелетах, но так как есть на 2000 - час это уже подвиг. Ощущение как когда врач сверлит зуб, тоже, кстати, вибрации, но более мелкие, проникают прямо в мозг. Кстати, 2000 у меня и есть МГ, надо бы сделать меньше.На Визе это нормально, с вибрацией ))
Всёж посоветую из опыта, что лучше пульвером покрывать. Так делают на фирме Лилиенталь, где меня учили обтяжке -самолёт "Бекас Х-32". Таких самолётов в Харькове было изготовлено около 2х сотен. Нет пульвера, тогда конечно кистью...... Обтянул собственноручно не один самолёт........Эмалитом лучше мягкой широкой кистью,а красить пульвером. Кистью пропусков не будет. Раньше так и делали.
Да балансировать пока и не надо, просто убедиться, что с ним все ОК и нет явного дисбаланса. Вот тут очень простое устройство:У меня нету технических средств балансировать винт.
Значит, надо будет делать руления и подлеты, пока они не станут рутиной.Игорь по себе знаю, коленки будут трястись мама не горюй, а это не есть гут.
есть немножко... 🙂Ох и упертый ты парень как я погляжу.
Это хорошо. В смысле, так и должно быть. Дело это опасное и бесстрашие здесь неуместно. По опыту знаю, что опастность мобилизирует мои внутренние резервы, поэтому если мандража нет - риск увеличивается. Да и к сцене мне не привыкать, я каждый день выхожу на нее и, конечно, волнуюсь, но не теряюсь. Спасибо за пожелания!а при облетах, коих бывает достаточно, мандраж пробирает как у актера перед выходом на сцену. Удачи тебе. 😉
Его тоже трясет, я писал выше. Про побороть речи нет, но хотя бы уменьшить до терпимых пределов.Прикольно дырчит) Надеюсь вам удастся побороть вибрации. А как же Михаель летает? Его тоже так трясет?
Да, с недавних пор я стал, главным образом, артистом разговорного жанра 🙂О, так ты актер? 😱
спасибо за идею. На моем Ульфе и стрелочные приборы некоторые, вроде автомобильного амперметра, выглядят призрачными, потому что стрелка раскачивается в пределах четверть шкалы. И это при том, что приборная доска у меня уже демпфирована 7 металлорезиновыми демпферами D10x10 (у Ульфа это так от рождения). На разбаланс винта и резонанс не похоже, потому что вибрации уменьшаются с оборотами, хуже всего трясет от стартера. Поэтому я так боялся в свое время заводить двигатель, думал, если заведется - еще хуже будет. И обрадовался, в свое время, когда после завода амплитуда вибраций уменьшилась. Возможно, демпферы двигателя нужны более мягкие.приборы выглядят призрачными, а их показания можно считать лишь по положению стрелок, т.к. цифры размыты до полной нечитаемости.
Вы посмотрите на двигатель автомобиля при его запуске, или остановке - видно, что его колебания в эти моменты имеют просто огромную амплитуду: сможете ли Вы от руки раскачать Вашу силовую остановку до похожей амплитуды - что-то мне подсказывает, что нет.спасибо за идею. На моем Ульфе и стрелочные приборы некоторые, вроде автомобильного амперметра, выглядят призрачными, потому что стрелка раскачивается в пределах четверть шкалы. И это при том, что приборная доска у меня уже демпфирована 7 металлорезиновыми демпферами D10x10 (у Ульфа это так от рождения). На разбаланс винта и резонанс не похоже, потому что вибрации уменьшаются с оборотами, хуже всего трясет от стартера. Поэтому я так боялся в свое время заводить двигатель, думал, если заведется - еще хуже будет. И обрадовался, в свое время, когда после завода амплитуда вибраций уменьшилась. Возможно, демпферы двигателя нужны более мягкие.приборы выглядят призрачными, а их показания можно считать лишь по положению стрелок, т.к. цифры размыты до полной нечитаемости.
Вот это - вряд ли: налицо резонансные эффекты. Методы борьбы - демпфирование, либо сдвиг собственных частот.А может быть автомеханик нужен,может проблема в двигателе ,винт исключаем.Но и в автомобиле с такой вибрацией тяжко.