Самолёт ULF-2

Вопрос на "пятерку"... Нет, но мысль хорошая, спасибо. Надо будет заземлить на лонжерон 🙂

Закончил, кстати, обтягивать правое крыло. Теперь технически самолет может взлететь. Но есть еще пара мелочей типа остекления кабины, которые не помешает сделать.
 
Все понял спасибо, я как то не смекнул что обтягивать можно стоя(у меня ведь тоже проблемы с площадью).Про отверстия помню, спасибо.
 
Сушествуют двухместные варианты ULF? 
Есть очень похожий внешне двухместный самолет с тем же двигателем (34 лс), но с другой технологией - Sunrise II:
f123t531p777n1.jpg


Игорь приветствую,есть ли более подробная информация по этому самолётику?
 
я как то не смекнул что обтягивать можно стоя
Вчера выяснилось, что пропитывать тоже вполне можно стоя, однако учти, что 1 кг эмалита - это ничто, его даже на одно крыло не хватило. Придется отложить продолжение на недельку, потому что до магазина с Аэролоном 376 км по автострадам. Думал сначала поехать, но нет, это слишком далеко. Буду ждать почту. Лететь туда на С42 - 2 часа, я когда-то летал. Но в моем нынешнем случае нужно сначала доделать леталку 🙂
 
А  ты  разве  не  знал?  На  твой  самолет  Игорь  уйдет  не  менее  15  литров  эмалита и 10  л  краски,  учти.  Это  я  на  вскидку  написал,  а  так  может  и  больше.
 
Мне кажется стоя будет стекать вниз, и верхняя часть будет мение пропитана.
 
Эмалитом лучше мягкой широкой кистью,а красить пульвером. Кистью пропусков не будет. Раньше так и делали.
 
Мне кажется стоя будет стекать вниз, и верхняя часть будет мение пропитана.
Ничего никуда не стекает, лак Аэролон густой и сохнет очень быстро. Равномерно, полоса за полосой, наношу валиком.

PS. Навесил на фюзеляж мотор и отвез на аэродром. Завтра планирую сборку на месте и тестовые руления.
 
О , это  уже  интересно  , ждем  видео.
По заказам телезрителей, видео сегодняшнего руления:
[media]http://youtu.be/yEMABfg24o4[/media]
Снято, увы, все тем же видеорегистратором. Вибрации на низких (2000 мин-1) оборотах такие, что кажется сейчас выпадут зубы 🙂 Компас крутится без остановки и жидкость закипает. Из плюсов то, что рулит легко и за несколько секунд разгоняется до вполне отрывной скорости, на вид порядка 50 км/ч. Там начиная с 0:56 видео есть секунды 3 на взлетном режиме. На аэродроме были учебные полеты по кругу (видно и слышно конвейер), я по радио договорился что займу рулежку и на полосу не выруливаю. Хотел сегодня привезти и крылья, но погода была слишком ветренная. Да и так ощущение такое, что полетит еще как, разгоняется даже на МГ.
 
Кстати, сегодня уже пришел по почте эмалит... приятная оперативность поставок.
 

Вложения

  • DSC00876a.JPG
    DSC00876a.JPG
    174,7 КБ · Просмотры: 138
  • DSC00883a.JPG
    DSC00883a.JPG
    224,6 КБ · Просмотры: 119
  • DSC00885a.JPG
    DSC00885a.JPG
    230,7 КБ · Просмотры: 125
Поздравляю!!!  [smiley=thumbsup.gif]

По вибрациям первое, что приходит на ум это, конечно же, винт. Если же он отбалансирован, то надо поговорить с теми, у кого такой же двигатель. На 2000 движок должен шуршать, как швейная машинка. Я бы все-таки проверил винт, если это не было уже сделано раньше.
 
Здорово получается! Вопрос по аэродрому- как за ним ухаживаете? Стрижете чем, укатываете? Дренаж есть или вы на холме находитесь?
 
Приятно  видеть твоё счастливое  лицо , Игорь.    Что  касается вибрации  то  нужно  проверить  ВМГ.  Винт,  амортизаторы, ну  и саму  регулировку  мотора  на  СТОПе.  Давай  доклеивай,  крась  и  звони  своему  проверяющему.  Уж, больно  хочется полюбоваться  самолетом  в  воздухе.  Да,  доверь  первый  полет  более  опытному  пилоту,  сам  сначала  не  летай.  Удачи.
 
Обязательно осмотри узлы крепления двигателя после пробы,может подушки жестковаты,если кратковременно-нестрашно,типа проходные обороты. Винт то нормальный.
 
Назад
Вверх