dedavu
Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
- Откуда
- Orleans FR
Igorь, как дела с проектом? Маленькие новости тоже важны, uLF2 как скрипка Страдивари.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень приятно, что участникам РЕАА интересно продвижение моего проекта. Я, конечно же, продолжаю им заниматься. Проверяющий мое заявление на проведение испытательных полетов пока таки отказался подписывать, хочет еще раз посмотреть объект, причем с готовым фонарем. Хотя уже вроде как обещал подписать. Хотел уже было с ним ругаться, но фонарь-то все равно делать надо, так что экономлю свои нервы. Они и так у меня напряжены, т. к. события на Украине меня касаются. Много времени уходит на просмотр новостей оттуда и на всякие раздумия. Ну, да не будем о политике.Igorь, как дела с проектом? Маленькие новости тоже важны, uLF2 как скрипка Страдивари.
Немцы его очень хвалят, еще никто мне про него ничего плохого не сказал, хотя я подробно расспрашивал всех, кто с ним имел дело. Так что Вы, Виктор, стали первым! 🙂Наверно лучше сразу поменять ВМГ. Этот мотор если честно у меня не очень внушает доверие.
Три килограмма, думаю, вполне скомпенсируются снижением сопротивления и удобством для пилота - летать с ним по-любому, окажется лучше.Разбирательство с фонарем: конечно, такой фонарь красив и удобен, но только остекление его весит целых 3 кг. Кроме того, прилегает спереди неплотно. Поэтому будет вариант с фанерой:
Ну и правильно. Какие полеты? Самолет не достроен. Или есть сомнения , что полетит? Без обшивки фюз забьется пылью/копотью, потом не отмыть. Куда спешить и зачем?Проверяющий мое заявление на проведение испытательных полетов пока таки отказался подписывать
Да, вот он почти слово в слово так и сказал! Только еще добавил, что у меня наблюдается ажиотаж и это нехорошо 🙂 Ну, еще бы он не наблюдался!Ну и правильно. Какие полеты? Самолет не достроен. Или есть сомнения , что полетит? Без обшивки фюз забьется пылью/копотью, потом не отмыть. Куда спешить и зачем?Проверяющий мое заявление на проведение испытательных полетов пока таки отказался подписывать
От закрытого фонаря в перспективе никто не отказывается 😉 Вопрос сейчас в том, с каким фонарем на ЛГ взвешиваться будем. Если при постройке разбрасываться весом, то в конце точно будет трудно. Например, Михаэль, достроивший первый йенский ульф, даже после замены свинцовой батареи на литий-полимерную, вынужден был сошкуривать с фанерного лобика крыла стеклоткань, которую предыдущего строителя угораздило туда наклеить. Сошкуривая, он не раз его вспомнил в красочных выражениях, в меру возможностей скупого немецкого языка. Поэтому пока будет открытая легкая кабина (у кабриолета есть своя прелесть!), а если останется пара килограмм веса, то можно будет, в зависимости от конкретной задачи, либо взять больше топлива, либо фонарь, либо дополнительно электронное оборудование. Сейчас параллельно конструирую КВ APRS трекер на 14 МГц с радиусом действия 1500 км. Макроскопический прототип его мощностью 7 Вт работает нормально, достает отсюда с земли до Италии, Белоруссии и севера Англии.По фотографии (анфас) видно, что если подрезать фонарь он, если не идеально, то вполне приемлемо встанет на место. Вес не так уж велик. Да и подрежется ещё прилично. Может всё-же не стоит отказываться от фонаря? С ним аппарат будет выглядеть солиднее.
В городе я не был, а фоток аэродрома немножко есть:Кетен очень хороший город, помню его в деталях, служил там 2,5 года. Аэродром вообще родной там я стал летчиком 1 класса.