Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про Ротакс, с Вашего разрешения. Пока сомнений, что его взлетную мощность надо ВЫЖИМАТЬ, не было.Lapshin с Вами полностью солидарен, но сколько ещё нужно сделать, что бы из этого мотора выжать эти 80 л.с. и стоит ли?
А из Визы 80 л.с. вообще не выжать - хоть застрелись.К сожалению я про Визу.
Можно (и нужно) подходить с другой стороны.Есть такая упрямая вещь, которая ставит абсолютный предел всему хорошему - это закон сохранения энергии. Так вот, он говорит, что с помощью мощности 25 кВт (34 лс) тело массой 322,5 кг в поле силы тяготения Земли никак не может подниматься быстрее 7,9 м/с. С учетом КПД редуктора и винта, в довольно плохом, вполне реалистичном случае это 50 %, остается 4 м/с. Из них надо вычесть мин. скорость снижения планера, это 1,6-2 м/с, остается 2-2,4 м/с, что очень хорошо согласуется с другими моими оценками на основе летных испытаний (см. выше). Если же быть неисправимым оптимистом (или перфекционистом?), то люди получали КПД винта 85% (в узком диапазоне оборотов, не знаю уж какой ценой), КПД ременного многоручейкового редуктора 95 % и минимальную скорость снижения планера Ульфа 1,1 м/с, отсюда следует скороподъемность с Визой 5,3 м/с - не слабо, так.
http://irsa.de/index.php?article_id=21&clang=0Что есть ДД-лак? Можно ссылку, хотя бы на немецком?
около 200 м.Игорь какая взлетная дистанция и посадочная?
Есть чему! Класс!Смотрю на эти фото, и завидую сам себе!