Самолёт ULF-2

вчера...
 

Вложения

  • 100_0010a.JPG
    100_0010a.JPG
    210,3 КБ · Просмотры: 120
  • 100_0006a.JPG
    100_0006a.JPG
    210,3 КБ · Просмотры: 124
  • 100_0007a.jpg
    100_0007a.jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 115
Летал в Каменц - это километров 200 в одну сторону. Обнаружил интересную особенность - если отклониться вперед от спинки сиденья - вибрации переносятся гораздо легче. Там же в Каменце купил поролоновую подушку для кресел длиной 120 см и проложил в сиденье. Обратно лететь было гораздо комфортнее, вибрации почти не мешали.
 
Кстати,музыка навеяла.
Проверьте радиальный  люфт подшипника(-ков) ведомого шкива.
 
В пятницу долго собирался с духом (по причине погоды) - и все-таки вылетел в 8 утра в субботу в сторону Пеенемюнде, прямо под накрапывающим дождиком. После 3,5 часов лёта (все-таки почти 400 км туда!) - вот он, остров!
Старая советская бетонка видимо с тех пор не ремонтировалась, так что хвостовое колесо застряло в щели и по его рессоре прошла трещина. Кроме того, от зверского порывистого бокового ветра было страшно приближаться на посадке к полосе, в результате - высокое выравнивание и не выдержал один из болтов М6 крепящий рессору основного шасси к фюзеляжу. Зарулить смог все-же сам. После этого впервые в жизни мне пришлось гнать на мотороллере 50 км на континент в строймаг за болтом и эпоксидкой 🙂 К вечеру все отремонтировано, ветер поутих, но после взлета меня встречала пелена дождя...
 

Вложения

  • 100_0041a.JPG
    100_0041a.JPG
    207,2 КБ · Просмотры: 107
  • 100_0043a.JPG
    100_0043a.JPG
    183,3 КБ · Просмотры: 104
  • 100_0049a.JPG
    100_0049a.JPG
    175,2 КБ · Просмотры: 100
Ночевка планировалась на аэродроме Рехлин-Лерц, известным, в частности, по таким фото:
 

Вложения

  • 100_0079a.JPG
    100_0079a.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 100
На следующий день, после отличной ночевки в палатке, отправился на велосипеде в музей испытательного полигона Рехлин, где испытывалась вся авиатехника, включая ее вооружение, 3 рейха. Заодно, в порту надо взять бензин: этого 5-литрового канистра мне хватит почти на 100 км.
 

Вложения

  • 100_0054a.jpg
    100_0054a.jpg
    218,3 КБ · Просмотры: 112
  • 100_0055a.JPG
    100_0055a.JPG
    234,9 КБ · Просмотры: 99
  • 100_0059a.JPG
    100_0059a.JPG
    239 КБ · Просмотры: 103
Провел в музее вместо часа целых 3. Приятно был удивлен целым павильоном СНГ. Ну и вообще, к русским относятся здесь явно хорошо: еще один павильон посвящен самолету МиГ-21 (Ф13 и последующим). На экспозиции остатки Ил-2: все что ржавое - броня!
 

Вложения

  • 100_0071a.JPG
    100_0071a.JPG
    234,5 КБ · Просмотры: 121
  • 100_0076a.JPG
    100_0076a.JPG
    222,6 КБ · Просмотры: 117
  • 100_0081a.JPG
    100_0081a.JPG
    236,5 КБ · Просмотры: 104
А вот и порт Рехлин: угадайте, где здесь искомая заправка?

Рассказывать и показывать можно очень долго. За выходные получил столько впечатлений, как за 2 недели отпуска во Франции. Буратино - удивительное средство передвижения, переносящее тебя каждый раз в другой мир. Ты улетаешь и оставляешь повседневные заботы где-то там, далеко-далеко, а на каждом месте посадки начинаешь жить сначала, как-бы высадившись на необитаемый остров.
 

Вложения

  • 100_0052a.JPG
    100_0052a.JPG
    235,1 КБ · Просмотры: 100
  • 100_0061a.JPG
    100_0061a.JPG
    239,7 КБ · Просмотры: 93
Труды  твои  не  прошли  зря,  а  приносят  реальную  пользу.  Разве  не  стоит  3-х  летний  труд  этих  красот  и  душевной  радости.  Кстати  Рехлин  был  чуть  ли  моим  вторым  домом  во  время  службы.  В  Лерце  часто  бывал.  Все  что  написано  на  доске  очень  не  плохо  помню.  Спасибо  ,  хорошие  были  времена...........
 
@ ikono, Спасибо за фотки!
хорошие  были  времена...........
Скажу больше, это были ЛУЧШИЕ времена. На фотках места моей лейтенантской юности:..." Леопард, Леопард, 65507, с Гусара к Вам на 200 истинной, расчётное прибытия..., подход , условия?" И-эх, аж защемило где-то под лопаткой... :'(
А вот и порт Рехлин
Канал, соединяющий этот "порт" у судоверфи с оз.Мюриц, назывался Элькин. Там прямо с берега в любое время суток ловилась рыбка, причём подлещики до 1,5 кг были не редкость, отсюда название места лова "тренажёр" ;D
Можно ещё расскажу про Лерц? Там на взлётке, в месте пересечения основной бетонки и "косой" полосы была воронка со времён второй мировой, закатанная асфальтом, так и есть или всё-таки бетон положили? Старожилы-немцы рассказывали, что это единственная бомба, попавшая на этот аэродром. А всё потому, что во время ночных налётов (днём не решались, т.к. весь окружающий аэродром лес-это укрепрайон, и растёт лес буквально на бетоне-сам проверял) авиации, на озере Мюриц, зажигался ложный старт, сбивавший штурманов с толку, интерсно байка или правда? В музее об этом ничего нет?. Вот по нему-то и разгружались бомбовозы (бомба, калибра 500 кг так и лежала в те времена на пляже). Сорри за офф :-X
 
@ 5ZF: Велосипед, как и мотороллер, в самолет чуть-чуть не поместились, при вылете из Веймара пришлось оставить 🙂 Так что средства передвижения все местные, велосипед, например, стоил 6,50 евро в день. Окупился с лихвой привезенным бензином, не говоря уже про удовольствие. За утро по округе проехал 30 км.

Виктор, фотографируя эту таблицу, я именно про тебя и думал!

@ maverick07: "Можно ещё расскажу про Лерц?" - Алексей, жги еще!

Как я понял из музея, Лерц был не единственным летным полем комплекса, второе было в Рехлине Норд, причем именно там проходили испытания. На снимках разведки там было более 100 единиц авиатехники и бомбили в основном Рехлин Норд. Маскировка там была на уровне, судя по фотографиям: ангары маскировались под лес и под жилые дома. Так что про ложный старт в озере - сразу верю! Воронку мне ощутить не удалось, потому что из 2030м полосы мне для отрыва понадобились только 200м.

Еще немножко фотографий. Железнодорожную ветку из Мирова в Рехлин залили асфальтом, теперь отличная велодорожка.

Вот такие интересные полноразмерные макеты стоят в музее Рехлин. Это Ме-262 - реактивный истребитель немцев времен конца войны, тоже еще то вундерваффе было. Еще удивили просторы в кабине Bf-109 и Арадо.
 

Вложения

  • 100_0062a.jpg
    100_0062a.jpg
    238,9 КБ · Просмотры: 97
  • 100_0082a.JPG
    100_0082a.JPG
    235,6 КБ · Просмотры: 104
  • 100_0077a.JPG
    100_0077a.JPG
    223,8 КБ · Просмотры: 108
Маленький музей есть и на аэродроме в Лерце. На раскладке - старые книги, все на немецком, причем ближе к краю навеса под дождик выставлены увесистые тома Ильича. Я нашел дочке Ане почитать Кромвеля и Даниэля Дефо ("про пиратов") издания ГДР 83 года - радость дочки была так огромна, что ее хватило чтобы помочь мне по возвращению разобрать самолет 😉 Так и не нашел никого в музее, чтобы заплатить 50 центов  🙁

Немножко для братьев радиолюбителей: нет, это НЕ Гу-50  ;D
 

Вложения

  • 100_0063a.JPG
    100_0063a.JPG
    233,8 КБ · Просмотры: 108
  • 100_0066a.JPG
    100_0066a.JPG
    236,4 КБ · Просмотры: 103
  • 100_0067a.JPG
    100_0067a.JPG
    236,9 КБ · Просмотры: 98
Кстати, вот еще интересное из рехлинского: на определенном этапе войны Гитлер обязал мебельные фабрики строить деревянные самолеты для фронта. Этот бомбардировщик должен был развивать скорость 600 км/ч. Не удивительно, что это полноразмерный макет: мебельный клей такую скорость не выдерживал и от затеи очень скоро пришлось отказаться 🙂
 

Вложения

  • 100_0070a.JPG
    100_0070a.JPG
    239,2 КБ · Просмотры: 112
А когда будет первый международный маршрут ? 😎
 
Немножко для братьев радиолюбителей: нет, это НЕ Гу-50                  У меня появилось подозрение, что это прототип ГУ-50.
 

Вложения

  • image_535.jpg
    image_535.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх