R
rjycfknbyu
почти не изменилась? вообще рост макс. скорости с 100 до 112 км/ч аналогичен приросту мощности ВМГ на 40%. так что капот облагородил значительно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимаю,что чумаданная форма капота происходит из технологических соображений, но облагородить не мешало бы.Способствуя достижению всемирной гармонии. Вот пример капота при аналогичном сечении ф-жа. :🙂Капот довольно точно продолжает форму фюзеляжа, снизу зазор сделан специально (кроме того, так по чертежам) - для выхода охлаждающего воздуха.
А какими должны быть при этом обороты движка? Наверное двиг должен и не подтягивать и не подтормаживать самолёт , только как это обеспечить?а незя скорость на варик поделить и не выдумывать?
А на фига? Это неверно будет , ибо винт неотъемлимая часть этого ЛА, как крыло , оперение и тд. Померьте качество на холостом ходу и с выключенным. Оба значения пригодятся, а может(в Практике) и нет. Да и реальном полете аэродинамическое качество будет не "академическим", а совсем другим.А какими должны быть при этом обороты движка? Наверное двиг должен и не подтягивать и не подтормаживать самолёт , только как это обеспечить?а незя скорость на варик поделить и не выдумывать?
Да и реальном полете аэродинамическое качество будет не "академическим", а совсем другим.
Зря вы так! Демонстрируете только свое незнание. :STUPIDКасаемо Ульфа, не в обиду будет сказано строителю, х#роватая у него аэродинамика-112 км/ч на 50 л.с. ( 50 л.с, как минимум, лень листать ветку в поиске более точной цифры)
Я, как бы, говорил о прОтоке, включающем в себя вход, выход и протекание между ними с минимально возможным вихреобразованием, уменьшением возможных утечек из канала для того, чтобы каждый литр протекшего сквозь капот воздуха отобрал максимум тепла от цилиндров и головок.По личному опыту-важно не только обеспечить приток воздуха ,но и его правильный выход из подкапотного пространства.
Проблема не в этом, а в том, что тепло от цилиндров и головок поступает на регулятор и перегревает его.Я, как бы, говорил о прОтоке, включающем в себя вход, выход и протекание между ними ... для того, чтобы каждый литр протекшего сквозь капот воздуха отобрал максимум тепла от цилиндров и головок.