Самолёт ULF-2

У меня появилось подозрение, что это прототип ГУ-50.
Я тоже так думаю. Как это называется? Э...э "зарубежный аналог" 🙂

А эта турбинка от Ми-8, похоже, чернобыльская...
 

Вложения

  • 100_0069a.JPG
    100_0069a.JPG
    226,6 КБ · Просмотры: 98
  • 100_0078a.JPG
    100_0078a.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 103
А эта турбинка от Ми-8, похоже, чернобыльская...
Да, это от Т-шки, двигатель ТВ-2-117 с ВНА, правда покоцанный малёхо. Знак "Радиоактивность"-творчество техсостава и никакого отношения к радиации не имеет.
 
Кстати, вот еще интересное из рехлинского: на определенном этапе войны Гитлер обязал мебельные фабрики строить деревянные самолеты для фронта. Этот бомбардировщик должен был развивать скорость 600 км/ч. Не удивительно, что это полноразмерный макет: мебельный клей такую скорость не выдерживал и от затеи очень скоро пришлось отказаться 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta154.html

http://www.youtube.com/watch?v=ei03mkG8X1k

И клей там совсем не столярный.
 
Спасибо за интересные ссылки: интересно, что изобретенным клеем для этого самолета (Tego-Film) клеят по сей день авиационную фанеру, в т. ч. и моего самолета!
 
Знак  радиации  это  говорит  ,  о  том,  что  там  стоит  датчик  обледенения,  а  он  к  сожалению  был  на  изотопах.  Техники  тогда  всё  шутили  когда  как  бы  боясь  ставить  спец.  заглушку,  что  скоро  будут  бездетными. ;D
 
А когда будет первый международный маршрут ?
Да я бы рад, но порядок такой:
1) окончание покраски
2) закрепление капота
3) подготовка документов по результатам летных испытаний
4) получение окончательной летной годности
5) международный полет

Пока летаю без капота. После перерыва на ремонт после Пеенемюнде и доработки, сегодня снова поднялся в воздух. В самом начале набора высоты из двигателя полетели искры, но мотор продолжал работать. Была опасность возгорания нитроцеллюлозной обтяжки, поэтому я принял решение заходить с обратным курсом. После крутого разворота вышел к порогу под прямым углом к полосе и пришлось на малой высоте и хорошей такой скорости сделать вираж. Приземлился с перелетом, выкатился метров на 50, хорошо было куда. После уборки взлетного искры прекратились, зарулил. Не мог себе представить откуда могут быть искры.

Оказалось, что асбестовая ткань, которой я уплотнил выхлопную систему, испарилась. По-видимому, искры это были раскаленные кусочки асбеста. Ничего себе, температура выхлопа!

Но факт тот, что капот придется на такой случай защищать изнутри от пожара. По описанию нужно внутреннюю сторону капота (из стеклотекстолита) обработать противопожарным составом 100г/м2. Продается строительный вёдрами по 6 литров, но зачем мне столько. С трудом нашел и купил аэрозольный баллончик для огнезащиты декораций, но состав оказался водорастворимым, гигроскопичным и совершенно непригодным для стеклотекстолита. Может кто-то что получше посоветует?
 
А фольгу приклеивать надо? А, знаю, силикатным клеем! Да, идея хорошая, наверное так и сделаю, спасибо.
 
Спасибо за ссылку, интересно что знающие люди повелись на похожую маркировку LS50, но даже не упомянули практически идентичную внешне лампу RL12P35
 
Такой вот получается капот.
 

Вложения

  • 100_0088a.jpg
    100_0088a.jpg
    216 КБ · Просмотры: 128
  • 100_0089a.JPG
    100_0089a.JPG
    229,5 КБ · Просмотры: 117
  • 100_0090a.JPG
    100_0090a.JPG
    231,8 КБ · Просмотры: 115
Игорь,  плохо  получилось.  Конечно  это  лучше  чем  без  него  ,  но  наверно  стоило  немного  поработать  над  дизайном.  Это  всё  же  лицо  самолета.  Посмотри  как  делали  ребята  свои  капоты  на  Форуме,  мотали  мотор  пищевой  пленкой  и  затем  пеной.  Дело  это  не  простое  но  зато  радует  глаз,  а  это  не  мало  и  помогает  самолету  справляться  с  аэродинамикой.
 
Игорь,  плохо  получилось.  Конечно  это  лучше  чем  без  него  ,  но  наверно  стоило  немного  поработать  над  дизайном.  Это  всё  же  лицо  самолета.  Посмотри  как  делали  ребята  свои  капоты  на  Форуме,  мотали  мотор  пищевой  пленкой  и  затем  пеной.  Дело  это  не  простое  но  зато  радует  глаз,  а  это  не  мало  и  помогает  самолету  справляться  с  аэродинамикой.
И что плохого? Нормальный капот, и кок тоже смотрится. Или вас смущает что они не "шкрябанные"?
 
Да, я тоже не понял, собственно, предмет критики. Покраска капота пока отсутствует, но это пока. Капот довольно точно продолжает форму фюзеляжа, снизу зазор сделан специально (кроме того, так по чертежам) - для выхода охлаждающего воздуха. Карбюратор удалось под него полностью спрятать. Что капот большой - это спасибо здоровенному картеру и торчащему из-под него генератору. И на других Ульфах аналогично:
1275574478_PICT2.JPG

ULF-Forschungsflugzeug.jpg.2302110.jpg
 
Ну,  тогда  извини  Игорь,  невидел , что  они  по  жизни  такие.  Но  на  мой  взгляд  можно  и  нужно  с  формой  поработать.
 
Ну,  тогда  извини  Игорь,  невидел , что  они  по  жизни  такие.  Но  на  мой  взгляд  можно  и  нужно  с  формой  поработать.
Он имел в виду сделать более зализанную форму капота, а зачем?  Он все равно со скоростью 100 км/час летает. А так он гармонично смотрится. [smiley=thumbsup.gif]
 
Сегодня состоялся первый полет с капотом. Результат оказался неожиданным. Изначально я собирался пролететь круг и приземлиться, чтобы посмотреть не касается ли капот редуктора из-за деформации под действием набегающего воздуха. Кстати, потом выяснилось что касается. Кто будет строить капот - учтите, что нежелательно иметь плоские поверхности против потока, лучше всего чтобы они были с двойной кривизной, чтобы получался эффект яичной скорлупы.

Ну так вот, взлетел, сразу в воздухе показалось так хорошо и спокойно, что снова приземляться совершенно не хотелось. Причина оказалась в том, что значительно снизился уровень шума от двигателя. Измерял максимальную скорость, но она почти не изменилась: если без капота я выжимал чуть больше 100 км/ч, то теперь измерения по и против ветра показали среднюю скорость 112 км/ч на максимале при 5000 об/мин. Так что максимальная скорость возрасла незначительно. Основные отличия наблюдались на малых скоростях. Скороподъемность наконец-то уверенно достигла требуемых по закону 1,5 м/с. Самое удивительное пожалуй то, что если раньше для горизонтального полета были необходимы минимум 4000 мин-1, то теперь уверенно хватало 3500 мин-1.
Минимальное снижение было в районе 2 м/с - теперь на МГ померялись значения 1,7 м/с на 100 км/ч по прибору и 1,15 м/с при приборной скорости 85 км/ч, эта скорость соответствует 68 км/ч средней путевой по и против ветра по GPS. По описанию Ульфа найвыгоднейшая скорость в районе 70 км/ч. И, наконец, аэродинамическое качество возрасло с 10 до 14 при приборной 100 км/ч (путевая при этом 85 км/ч) и даже до 17 при приборной 85 км/ч! Наконец Ульф начинает становиться мотопланером. Оказалось, что чем выше АК, тем сложнее его достоверно определить, потому что скорость снижения постоянно меняется. Так что если скорость наименьшего снижения установлена довольно достоверно, значение АК предстоит еще уточнить. Однозначно можно сказать лишь то, что аэродинамика на малых скоростях серьезно улучшилась, это было очевидно также при посадке. Завтра планируется продолжение полетов с новым капотом.
 

Вложения

  • 100_0110a.JPG
    100_0110a.JPG
    237,4 КБ · Просмотры: 135
  • 100_0111a.jpg
    100_0111a.jpg
    229,6 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх