ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Я тоже так думаю. Как это называется? Э...э "зарубежный аналог" 🙂У меня появилось подозрение, что это прототип ГУ-50.
А эта турбинка от Ми-8, похоже, чернобыльская...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже так думаю. Как это называется? Э...э "зарубежный аналог" 🙂У меня появилось подозрение, что это прототип ГУ-50.
Да, это от Т-шки, двигатель ТВ-2-117 с ВНА, правда покоцанный малёхо. Знак "Радиоактивность"-творчество техсостава и никакого отношения к радиации не имеет.А эта турбинка от Ми-8, похоже, чернобыльская...
Кстати, вот еще интересное из рехлинского: на определенном этапе войны Гитлер обязал мебельные фабрики строить деревянные самолеты для фронта. Этот бомбардировщик должен был развивать скорость 600 км/ч. Не удивительно, что это полноразмерный макет: мебельный клей такую скорость не выдерживал и от затеи очень скоро пришлось отказаться
Да я бы рад, но порядок такой:А когда будет первый международный маршрут ?
Немножко для братьев радиолюбителей: нет, это НЕ Гу-50 У меня появилось подозрение, что это прототип ГУ-50.
И что плохого? Нормальный капот, и кок тоже смотрится. Или вас смущает что они не "шкрябанные"?Игорь, плохо получилось. Конечно это лучше чем без него , но наверно стоило немного поработать над дизайном. Это всё же лицо самолета. Посмотри как делали ребята свои капоты на Форуме, мотали мотор пищевой пленкой и затем пеной. Дело это не простое но зато радует глаз, а это не мало и помогает самолету справляться с аэродинамикой.
Он имел в виду сделать более зализанную форму капота, а зачем? Он все равно со скоростью 100 км/час летает. А так он гармонично смотрится. [smiley=thumbsup.gif]Ну, тогда извини Игорь, невидел , что они по жизни такие. Но на мой взгляд можно и нужно с формой поработать.