Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Регулятор сейчас стоит на стальной(?) перегородке, и тепло отводится на неё, это правильно!А что мешает закрепить регулятор сбоку, на кронштейне.
Капот "Праги" очевидно даёт выигрыш в аэродинамике, а дефлекторы исключат попадание воздуха с цилиндров на регуль. А у вас ещё выхлопная труба рядом! Може стоит поставить экран за ней? Помимо конвекционной теплопередачи, существует и радиационная. 😉Спасибо за фотку, у всех Ульфов цилиндры торчат в поток и я не слышал чтобы они у кого-то перегревались. Опять-таки, у меня перегревается не мотор, а регулятор за ним, так что непонятно каким образом дефлекторы цилиндров здесь могут помочь
Регулятор сейчас стоит на стальной(?) перегородке, и тепло отводится на неё, это правильно!
))))) В туалет сходите перед полетом и компенсируете вес кронштейна. Кстати еслть ли отклонения по вашего Ульфа по сравнению с Эталонным Ульфом. В Какую сторону и на сколько кг?Кронштейн - дело хорошее, поможет наверняка. Однако критерии конструирования у Ульфа - снижение сопротивления и в. веса, по обоим он неоптимален.
Если бы я каждый раз так говорил, то не взлетел бы вовсе. Принцип у меня был такой, что я отчаянно боролся за 100 грамм экономии, а ради экономии 1 кг был готов на любое преступление 🙂))))) В туалет сходите перед полетом и компенсируете вес кронштейна. Кстати еслть ли отклонения по вашего Ульфа по сравнению с Эталонным Ульфом. В Какую сторону и на сколько кг?
Строить самолет вообще сложная задача. Почитал, усомнился что сплав алюминий (просто помню что он очень легкий белый был). Это я написал не к тому, что завтра собираюсь менять подшипники, а к тому что острая необходимость, увы, не за горами: при следующем капремонте придется менять однозначно. После такой замены есть риск поймать клин двигателя, причем не сразу, а где-то через 100 часов. По фабричному описанию мотора ремонтных подшипников с меньшим диаметром в природе не существует. Почему: шатуны неразборные, снять их с коленвала можно только распрессовкой последнего. Отсюда выходит, что сошлифовать шейки коленвала для ремонтных подшипников получается очень непросто. Руководство советует заменять коленвал с шатунами и ставить новые подшипники, да, вот только где это все новое взять.Игорь , сложную ты задачку ставишь для себя.
Вроде как 3 кг нормальное давление масла. А это вы где цыфирь в 4 кг нашли ? Может там масло другое вязкость при температуре другая или еще чего. Может рановато переживать, по мне так вполне хорошее давление.Вообще-то ниже 4 ати оно опускаться не должно.