Самолёт ULF-2

Дефлекторы штука хорошая, повозиться только с их архитектурой и креплением надо. У меня на Праге - так.
 

Вложения

  • DSC04351_001.JPG
    DSC04351_001.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 102
  • DSC04344_001.JPG
    DSC04344_001.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 99
Спасибо за фотку, у всех Ульфов цилиндры торчат в поток и я не слышал чтобы они у кого-то перегревались. Опять-таки, у меня перегревается не мотор, а регулятор за ним, так что непонятно каким образом дефлекторы цилиндров здесь могут помочь. Однозначно проблема решилась бы если бы поставить регулятор впереди мотора, но это буду делать только в крайнем случае.
 
А что мешает закрепить регулятор сбоку, на кронштейне. В капоте сделать под него отверстие и вывести рёбра регулятора прямо в забортный поток?
 

Вложения

  • 100_9526a_001.JPG
    100_9526a_001.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 76
А что мешает закрепить регулятор сбоку, на кронштейне.
Регулятор сейчас стоит на стальной(?) перегородке, и тепло  отводится на неё, это правильно!
Спасибо за фотку, у всех Ульфов цилиндры торчат в поток и я не слышал чтобы они у кого-то перегревались. Опять-таки, у меня перегревается не мотор, а регулятор за ним, так что непонятно каким образом дефлекторы цилиндров здесь могут помочь
Капот "Праги" очевидно даёт выигрыш в аэродинамике, а дефлекторы исключат попадание воздуха с цилиндров на регуль. А у вас ещё выхлопная труба рядом! Може стоит поставить экран за ней? Помимо конвекционной теплопередачи, существует и радиационная. 😉
 
Кронштейн - дело хорошее, поможет наверняка. Однако критерии конструирования у Ульфа - снижение сопротивления и в. веса, по обоим он неоптимален.
 
Вчера слетал треугольный маршрут километров на 200. В новом месте регулятор перегревался только если долго набирать высоту на максимале, ну и еще при неплотностях выхлопной системы под капотом. Температура была 21 С, в жару может начать перегреваться и на номинале. Может быть в будущем поиграюсь с дополнительным дефлектором. По дрорге 2 посадки в новых для меня аэродромах, плюс полетал в термике с пятью орлами, даже мотор минуты на 2 выключал, но навыки центрирования забылись так и не выработавшись, да и термика осенью уже не та.

Сегодня знаменательная дата - 50,0 моточасов двигателя. Сменил масло и маслофильтр по такому случаю. Ну и закончил покраску крыльев белой краской. Из 50 моточасов в движении по воздуху и земле почти 46, это где-то 4000 км. Пора подумать про окончательную ЛГ. Еще испытывал взлетную дистанцию до 15 м высоты, но результаты GPS надо обработать.

Теперь с капотом температура двигателя достигает положенных 80 градусов. Однако, давление масла при этом падает с 5 до 3 ати. Вообще-то ниже 4 ати оно опускаться не должно. Так что собираюсь закупить бронзу чтобы выточить новые вкладыши для подшипников. Оригинальные из алюминия, но говорят что бронзовые работают дольше. Кто-нибудь точил когда-нибудь вкладыши подшипников коленвала, какие там особенности?
 

Вложения

  • 141003.jpg
    141003.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 88
  • 100_0115a.jpg
    100_0115a.jpg
    236,2 КБ · Просмотры: 100
  • 100_0114a.JPG
    100_0114a.JPG
    237,5 КБ · Просмотры: 102
Игорь  ,  сложную  ты  задачку  ставишь  для  себя.    Точить  что  то  для  мотора  должен  приличный  спец  и  из  правильного  материала,  смотри  повнимательней  ,  мотор  все таки,  а  ты  летаешь  вон  какие  загогулины,  а  внизу  леса  и  горы.
 
Кронштейн - дело хорошее, поможет наверняка. Однако критерии конструирования у Ульфа - снижение сопротивления и в. веса, по обоим он неоптимален.
))))) В туалет сходите перед полетом и компенсируете вес кронштейна. Кстати еслть ли отклонения по вашего Ульфа по сравнению с Эталонным Ульфом. В Какую сторону и на сколько кг?
 
))))) В туалет сходите перед полетом и компенсируете вес кронштейна. Кстати еслть ли отклонения по вашего Ульфа по сравнению с Эталонным Ульфом. В Какую сторону и на сколько кг?
Если бы я каждый раз так говорил, то не взлетел бы вовсе. Принцип у меня был такой, что я отчаянно боролся за 100 грамм экономии, а ради экономии 1 кг был готов на любое преступление 🙂
В предписанные 210 кг пустого я помещаюсь довольно точно. Крайнее взвешивание дало 201,5 кг, но с тех пор балансировка, покраска, доводка, так что да...
[
Игорь  ,  сложную  ты  задачку  ставишь  для  себя. 
Строить самолет вообще сложная задача. Почитал, усомнился что сплав  алюминий (просто помню что он очень легкий белый был). Это я написал не к тому, что завтра собираюсь менять подшипники, а к тому что острая необходимость, увы, не за горами: при следующем капремонте придется менять однозначно. После такой замены есть риск поймать клин двигателя, причем не сразу, а где-то через 100 часов. По фабричному описанию мотора ремонтных подшипников с меньшим диаметром в природе не существует. Почему: шатуны неразборные, снять их с коленвала можно только распрессовкой последнего. Отсюда выходит, что сошлифовать шейки коленвала для ремонтных подшипников получается очень непросто. Руководство советует заменять коленвал с шатунами и ставить новые подшипники, да, вот только где это все новое взять.

Насчет выточить на токарном с точностью 10 микрон - например, поршень, я себе хорошо представляю как. Однако не совсем представляю как померять без микрометра внутренний диаметр подшипника с такой точностью. Бывают такие индикаторы в виде часов, но пользоваться ими мне не приходилось.
 
Вообще-то ниже 4 ати оно опускаться не должно.
Вроде как 3 кг нормальное давление масла. А это вы где цыфирь в 4 кг нашли ? Может там масло другое вязкость при температуре другая или еще чего. Может рановато переживать, по мне так вполне хорошее давление.
 
По-моему в описании Ульфа написано - перед взлетом убедиться что давление масла в норме - не меньше 4 ати, там еще цветные дужки наносить на индикатор надо, красные сектора 0-2 и выше 5 ати, зеленый сектор 2-5 ати.

Я не переживаю, я заранее готовлюсь к неизбежному и получаю, заодно, типично немецкое удовольствие 🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=lSHOvB_QPH0[/media]
Вот такие симпатичные часы для измерения внутренних диаметров:
 
А может новый коленвал вообще сделать? 🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=81UjjSH2iFw[/media]

Обработал данные GPS, получилось что до высоты 15 м дистанция при взлете 440м. Да, ветер был, но не особо сильный, встречно-боковой.
 
Смотри  сам, по  деньгам.  Коленвал  конечно  было бы  правильнее  , особенно  новый.  Может  стоит  посоветоваться  с  автомастерами,  подберут  вкладыши  от  чего то похожего.
 
http://www.ami-2cv.com/pieces-moteur-2cv/moteur.html

Здесь  выставляют и новые коленчатые валы. Сегодня только б/у.
 
Мой проверяющий прислал сегодня фото моего к нему визита на аэродром Кётен в июле...
 

Вложения

  • Start_in_Koethen.JPG
    Start_in_Koethen.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 88
  • DSC00008_010.JPG
    DSC00008_010.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 91
  • 054_004.JPG
    054_004.JPG
    144,7 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх