Самолёт ULF-2

  Поздравляю.  Хотя  это  бумажное  событие, самолет  рождается  когда  оторвался  от  Планеты,  но  все  равно  приятно,  что  ты  довел  всё  до  логического  и  полного  завершения.  Счастливых  полетов  тебе  Игорь. :craZy
 
Присоединяюсь к поздравлениям: приятно сознавать, что пройдены ВСЕ необходимые этапы и объект перестал быть незавершенкой.
Долгой жизни самолету, мягких посадок.
 
Друзья, спасибо за тёплые поздравления и пожелания! С тех пор у нас еще одно событие: 3 часа назад у нас родился сын, назвали Михаилом! Прям не успеваем праздновать, пока-что мне хочется выспаться 🙂
 
Поздравляю. Долгой, здоровой и счастливой жизни Михаилу.
 
Друзья, спасибо за тёплые поздравления и пожелания! С тех пор у нас еще одно событие: 3 часа назад у нас родился сын, назвали Михаилом!
Ну, теперь три недели гулять надо! Никак не меньше!

Поздравляю!
 
От всей души!!!!! :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 

Вложения

  • men-08920-mn-0892.jpg
    men-08920-mn-0892.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 87
  • Nu_vot_i_vyros_.jpg
    Nu_vot_i_vyros_.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 84
Спасибо всем, и... классные фотки! Эх, погода зимняя, а я все прорабатываю маршруты будущего, в основном - на восток 😉
 
Присоединяюсь ко всем поздравлениям, отличные результаты!  🙂

Несколько дней с огромным интересом и удовольствием читал Вашу ветку. Как приятно, когда порядок и в голове, и в делах, и в законах.

Жаль, поздно увидел Вашу ветку - в прошлом году был в Meerane, приятно было бы познакомиться  🙂
Красивые у вас там места!
 
Спасибо, Meerane это здесь недалеко, глухая провинция, но природа красивая. Иногла езжу там на велосипеде.
 
Спасибо, Meerane это здесь недалеко, глухая провинция, но природа красивая. Иногла езжу там на велосипеде.
Ну, по нашим меркам не такая уж и глухая  ;D Я в Meerane в Borsig приезжал на испытания компрессора.

Эх, погода зимняя, а я все прорабатываю маршруты будущего, в основном - на восток
Если случайно окажетесь в России в Нижнем Новгороде - милости просим  🙂
 
Спасибо за приглашение!

По нынешнему холодному времени года задался вопросом об отоплении. В классическом Ульфе в чертежах нет отопления вообще. В реале я видел два варианта:
1) дырка в полу кабины с заслонкой, ведущая в сторону рубашки на глушителе
2) Дырка в противопожарной перегодке и шланг под капотом в район с чистым воздухом.

Варианты имеют недостатки и преимущества:
1)
преимущества:
- не надо сверлить противопожарную перегородку, так что в случае пожара перегородка дольше продержится.
- Заслонку можно сделать из лёгкого пластика.
- Для управления заслонкой достаточно нагнуться вперёд
недостатки
- дополнительные шланги в забортном потоке
- забор воздуха на выходе из подкапотного пространства: примесь выхлопных газов обеспечена
2)
преимущества:
- отсутствие вышеперечисленных недостатков
недостатки:
-повышенный вес заслонки из нержавейки + привода её по всей кабине
-сложность привода
-выпуск нагретого воздуха прямо в сторону бензобака
- в случае пожара двигателя более вероятно проникновение угарного газа, т. к. противпожарная перергородка теперь имеет дыру, хоть и закрываемую заслонкой.

Вобщем, я на распутьи. У кого как сделана печка? Пока склоняюсь всё-же делать забор воздуха через противопожарную перегородку.

ЗЫ. Заказал недорогой китайский датчик СО.
 
комбез с электроподогревом. около 200 евро и не надо дырявить пианино и надеялся на китайский датчик
 
Вокруг глушителя, или выхлопной трубы надо сделать замкнутую емкость, на вход которой подают воздух под действием скоростного напора, а выход идет в кабину. Сечение каналов должно быть порядка 5 см^2.
 
По-моему,при открытой сверху кабине, бесполезно отводить туда тепло из подкапотного прострнства, обогреть атмосферу не получится!
комбез с электроподогревом.
Предствляется единственным решением.
 
Ради безопасности не нужно дырявить противопожарную перегородку!Можно вернуть на двигатель масленый радиатор,который установить в салоне в лежачем положении,отвертия сделать в полу!Заслонку между полом и радиатором можно сделать из той же лёгкой фанеры!
 
Радиатор лучше не трогать, т.к. может случится одновременная потребность тепла пилоту и двигателю! И если радиатор в летнее время не требуется, то зимой он точно не нужен. Лучше от глушителя +как бонус незначительное снижение уровня шума)))
 
Назад
Вверх