Самолёт ULF-2

Спасибо за многочисленные отклики. Закрытую кабину я как-раз сейчас делаю.
комбез с электроподогревом.
генератор в Ульфе на 120 Вт, он еще пригодится для питания зажигания 🙂
Ради безопасности не нужно дырявить противопожарную перегородку!
А если заслонку и корпус воздуховода сварить из нержавейки - не расплавится же!
Радиатор лучше не трогать, т.к. может случится одновременная потребность тепла пилоту и двигателю! 
да, у меня двигатель без маслорадиатора переохлаждается даже летом!

Вобщем, единодушное мнение греться от глушителя. Спасибо!

ЗЫ. Пришёл датчик СО, компактный (D=10см), стоил копейки, оказался китайской копией Stabo 51111:
81TPddJr86L._SL1500_.jpg

Над коптящей газовой горелкой он исправно показал до 10 ppm. Недостаток в том, что нужно нажать кнопку чтобы увидеть показания, после чего он быстро переходит в режим малого энергопотребления и гасит дисплей. Но при запредельных концентрациях должен сам просыпаться.
 
Игорь  твой  самолет  чисто  летний  ,  к  чему  огороды  городить?  Если  есть  желание  двигаться  то  нужен  другой  ,более  серьезный  аппарат,  как  я  тебе  и  писал  выше.  Там  и  печку  без  проблем  втыкают  и  дополнительные  баки  , хоть  в  полкрыла, а  при  хорошем  финансовом  положении  можно  автопилот  запихнуть.  Самолет  чисто  для  отдыха  в  полете  управляется  одним  триммером, это  Зодиак  650.
 

Вложения

  • 0_265d8_376c09fa_XL.jpg
    0_265d8_376c09fa_XL.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 84
Да и летом печка Ульфу не помешает. У многих ульфолётов она есть, но, как я уже писал, 2 разных варианта. А 650й- это отдельная тема отдалённого будущего (может быть). Там совсем другие вложения, да и другое назначение аппарата. В "несерьёзности" Ульфа его основная прелесть! Один человек любил ездить на Запорожце, когда я его спросил почему - он сказал незабываемую фразу: "Зато чувствуется, что едешь!"
 
Знаешь  Игорь  нечто  подобное  слышал  от  водителя  вновь  купленного  Порш  Каеен. ;D
 
А старые летчики 20-х годов говорили(в 60-х): Пилоты сейчас не хуже чем всегда, но живут они определенно по другому. Были времена, когда мы гордились уже тем, что добрались до места. Тогда летать было весело. 😉
 
Что-нить такое: 
Да, принцип именно таков - хотя и без шнека прекрасно можно обойтись. отя в принципе, его можно сформировать толстым жгутом из термостойкого материала, намотанным под кожухом.
На маевском самолете Интерфлай глушитель просто обмотан трубкой миллиметров 10...12, что ли: тепла, конечно, не хватает - но оно, все же, заметно; поэтому я и предлагаю сечения выбрать побольше, а расход регулировать по необходимости, на выходе.
 
Next_I: какой красивый рисунок! (в чём рисовали, если не секрет?)

Шнек (стальную ленту) можно приварить к внешней трубе в начале и в конце. Однако, недостатки есть: как-раз в месте синих стрелок - обильный выход загрязнённого охлаждающего воздуха из-под капота. К тому же, место на полу кабины очень дефицитно: впереди педали, посередине - их крепление, ближе назад к лонжерону под коленями пилота сложены всякие карты, документы в сумке, запас питьевой воды, и т.п. Заслонке там несладко придётся.
 

Вложения

  • 21a.JPG
    21a.JPG
    232,6 КБ · Просмотры: 104
К тому же, температура около глушителя, прямо скажем, уже не та. У меня интерес одному из выходных патрубков, которые ведут как-раз снаружи через стенку капота от торчащих в поток головок цилиндров. В щели струится чистейший воздух, а температура патрубков 500-600 C. Если один из них одеть в рубашку и вывести воздух в кабину - отопления летом хватит и с открытой кабиной, а с закрытой можно будет смело лететь на Северный полюс 🙂
 

Вложения

  • Heizung.JPG
    Heizung.JPG
    46 КБ · Просмотры: 91
  • OUV_Mengen_038_800_a.JPG
    OUV_Mengen_038_800_a.JPG
    8,6 КБ · Просмотры: 96
температура патрубков 500-600 C. Если один из них одеть в рубашку и вывести воздух в кабину - отопления летом хватит и с открытой кабиной, а с закрытой можно будет смело лететь на Северный полюс 
Вполне одобряю и поддерживаю.
 
Ура, пришла, наконец-то долгожданная лётная годность!!! Теперь проект постройки завершён не только фактически, но и формально. Теперь можно летать и за границу, собираюсь, как потеплеет, в Чехию, а потом и во Францию. Еще один повод выпить сегодня чашку праздничного чая!
 

Вложения

  • 2014_VZ_a.JPG
    2014_VZ_a.JPG
    163,4 КБ · Просмотры: 80
Спасибо, не упускаю случая делиться с вами своими радостями.

Сделал новую РУС из нержавейки. На фото видно стальную оцинкованную РУС после почти 50 часов. Причём в начале эксплуатации она еще была обмотана изолентой. Если кто будет делать органы управления - никогда не делайте их из оцинкованной стали.
 

Вложения

  • 100_0184a.jpg
    100_0184a.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 92
А из нержи и согнуть подобным образом было нетрудно - только набей сухим мелким песком и забей пробки плотно.
 
Да,  влажность  штука  коварная, смотри  , да  смотри    .  В  принципе  можно  было  зачистить  и  покрасить, хотя  внутри......... :-/
 
Назад
Вверх