ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Спасибо за многочисленные отклики. Закрытую кабину я как-раз сейчас делаю.
Вобщем, единодушное мнение греться от глушителя. Спасибо!
ЗЫ. Пришёл датчик СО, компактный (D=10см), стоил копейки, оказался китайской копией Stabo 51111:
Над коптящей газовой горелкой он исправно показал до 10 ppm. Недостаток в том, что нужно нажать кнопку чтобы увидеть показания, после чего он быстро переходит в режим малого энергопотребления и гасит дисплей. Но при запредельных концентрациях должен сам просыпаться.
генератор в Ульфе на 120 Вт, он еще пригодится для питания зажигания 🙂комбез с электроподогревом.
А если заслонку и корпус воздуховода сварить из нержавейки - не расплавится же!Ради безопасности не нужно дырявить противопожарную перегородку!
да, у меня двигатель без маслорадиатора переохлаждается даже летом!Радиатор лучше не трогать, т.к. может случится одновременная потребность тепла пилоту и двигателю!
Вобщем, единодушное мнение греться от глушителя. Спасибо!
ЗЫ. Пришёл датчик СО, компактный (D=10см), стоил копейки, оказался китайской копией Stabo 51111:
Над коптящей газовой горелкой он исправно показал до 10 ppm. Недостаток в том, что нужно нажать кнопку чтобы увидеть показания, после чего он быстро переходит в режим малого энергопотребления и гасит дисплей. Но при запредельных концентрациях должен сам просыпаться.