KCB
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Ого!На отрыв в 1,5-3 раза больше! От +6 до+12 гр.Игорь а у тебя как раз кромка обшивки просто приклеена в самом нагруженном месте! Я бы заочковал так летать 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Зависит от нагрузки на площадь, расстояния между нервюрами, от площади клеевых соединений и от клея. В каждом конкретном случае нужно считать. Поскольку Ульфов летает уже около 2 десятков и нагрузка на площадь весьма небольшая, то пришивать не надо. На нервюрах приклеена фанерная полоса 12 мм шириной для увеличения площади склейки. В среднем 2/3 подъёмной силы приложены к верхней обшивке, 1/3 давит на нижнюю.Так что и тут вы правы, каждый конструктор сам решает как быть в каждой конкретной ситуации. Я думаю, что все от скорости полета зависит.
Вы думаете неправильно: разрежение на верхней дужке всегда больше повышения на нижней - и значительно.Повышенное давление в нижней части крыла меньше ,чем пониженное сверху
А это уже зависит от угла атаки я думаю,но в основном наверное всё таки нижний градиент будет больше чем верхний
Из ссылки в Ответ #1481Рис.2
Здесь хорошо видно, что на нижней образующей профиля имеется избыточное давление – подпор воздуха. На верхней же, - наоборот, разряжение. Причем оно больше там, где выше скорость обтекания. Примечательно здесь то, что величина разряжения на верхней поверхности в несколько раз превышает подпор на нижней.
Совершенно не проблема, в кабине отопление, 22С, иногда больше. К тому же тут тепло во Франции, кроме как в горах. Обратный маршрут смотрите онлайн, как всегда:Фонарь бы только закрытый ещё... холодно же наверное?
Лион - город моей юности
Бывал и там и там, Лион очень понравился.Теперь планирую Безансон
Трогательно и приятно... Жену поздравляю с подарком 🙂Онлайн трекер не закрывал весь день
Специально для этого уже купил GoPro, но пока не сообразил, куда её прицепить. Не держать же в руках, но и дырки в фюзеляже сверлить не хочется, как и намертво приклеивать. Пока думаю, может кто что-нибудь посоветует? Есть нарезка на болтах, крепящих колёса к рессоре шасси. Или сзади на креплении рессоры хвостового колеса. Можно еще на козырьке кепки, я уже делал такое видео в самом начале полётов, посмотрите по этой ветке. В больших перелётах столько забот, что не до видео, увы.Игорь, а может порадуете нас видеороликами?